Найти тему

Как продвигать фармацевтические препараты врачам?

Индустрия разработки и производства отечественных препаратов находится на высоком уровне, разрабатывается огромный спектр препаратов для лечения известных заболеваний.

Но почему врачи продолжают рекомендовать зарубежные препараты, а пациенты продолжают следовать рекомендациям врачей?

В прошлом году я столкнулась с проблемой ЖКТ. Все проходило по обычной схеме: анализы, обследования, консультация врача и целый список препаратов для лечения. После всех обследований врач составила список препаратов, а моя задача заключалась в том, чтобы их все купить и принимать. В числе рекомендаций был антибиотик. Я могла бы просто выполнить рекомендации врача. Но мой пытливый ум и широкая осведомленность в индустрии фарм препаратов побудила меня поставить под сомнение необходимость антибиотика.

Я показала врачу видеоролик о Бактериофагах, который мы делали для АО «НПО» «Микроген». В видеоролике были четко разъяснены преимущества «Фагов» в сравнении с антибиотиками, а принцип действия наглядно продемонстрирован с помощью инфографики. Врач посмотрела видео и сказала, что это однозначно лучше. Дальше я отправила врачу в ватсап ссылку на сайт с описанием препарата, она быстро прочитала и порекомендовала купить именно этот препарат. Так я выполнила роль медицинского представителя, познакомила врача с новым препаратом. На все знакомство вместе с просмотром видеоролика ушло 5 минут. Комиссию мне правда не выплатили)) ... Но зато я сама как пациент избежала употребления антибиотиков и главное через пару месяцев полностью восстановила ЖКТ и до сих пор симптомы не возвращаются.

Врачи продолжают выписывать старые отечественные препараты или зарубежные, а не их современные аналоги, потому что не владеют информацией. И даже если медицинский представитель знакомил их с препаратами, презентация не всегда достаточно убедительна.

Что из этого следует?

Какой набор маркетинговых материалов поможет максимально эффективно представить новые препараты?

Флагман маркетинга – видеоролик о препарате.

Почему бренд менеджеры называют видеоролик «Сердцем продукта»? Потому что видеоролик способен наглядно и детально рассказать о медицинском препарате и сделает это настолько качественно, насколько не сделает ни один даже самый опытный медицинский представитель.

Почему так?

Потому что видео задействует сразу несколько каналов восприятия: визуальный за счет наглядной графики, зрительных образов или сцен с ситуациями потребления препарата, аудиальный канал с уверенным голосом диктора и дигитический, при котором изучение информации происходит путем концентрации на абстрактно-логических образах.

После просмотра ролика для АО «НПО» «Микроген» вы поймете, почему врачу намного легче рекомендовать препарат после просмотра такого наглядного материала:

Смотреть ролик по ссылке: https://youtu.be/s9Wn4NWWKpw?si=RapcUOt41C6N4Jx9

Когда врач получил первое и при этом довольно глубокое представление о препарате из видеоролика, следующий шаг – это отправить его на посадочную страницу - сайт препарата. Там он сможет найти инструкции, фармакологические свойства препарата и другую необходимую информацию.

В идеале на сайте разместить видеоинструкции и видеоотзывы пациентов о препарате, а также общий презентационный фильм о компании для формирования и укрепления доверия к производителю.

В идеале все эти материалы должны быть сделаны на основании брендбука в едином фирменном стиле.

А если вы добавите во все материалы ссылку на ТГ канал, куда врачи смогут подписаться и узнавать больше о ваших препаратах и о компании в целом, то вы всегда сможете быть в поле зрения специалистов, сформировать доверие и закрепить новый (или не новый) бренд в сознании экспертов, которые будут рекомендовать ваши препараты пациентам.

Если цепочка знакомства с препаратом выстроена в правильной последовательности, то конверсия врача в постоянного амбассадора ваших препаратов выйдет на максимальный уровень.

В нашей видеостудии вы можете заказать все виды видеороликов, а также разработку брендбука, сайта, ведение ТГ канала и создание других необходимых презентационных материалов.

Посмотреть примеры, кейсы и другие форматы видеоконтента для фармацевтических компаний вы можете на нашем сайте https://pharmcreative.ru/

Переходите по ссылке https://pharmcreative.ru/ , оставляйте заявку и договоритесь о Zoom-сессии с нашей командой для обсуждения ваших задач.