Найти тему

Ценовая политика - презентация к дипломной работе (ВКР).

Фрагмент презентации предоставлен для ознакомления.

Слайд 1 "Титульный лист"

Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии, позвольте представить вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: "Формирование ценовой политики предприятия на основе издержкоемкости товаров (на примере ООО "Леви Штраусс Москва")".

Слайд 1
Слайд 1

Слайд 2 "Цель и задачи исследования"

Цель исследования заключается в совершенствовании методических подходов по формированию ценовой политики на основе учета издержкоемкости товаров для корректировки уровня цен с целью достижения рентабельности продаж.

Для исследования поставленной цели в работе поставлены следующие научно-практические задачи:

- определить понятие и роль цены и ценовой политики в деятельности предприятия;

- исследовать подходы к этапам ценообразования и их содержанию;

- осуществить анализ и оценку действующих методик расчета издержкоемкости товарных групп, выявив их достоинства и недостатки;

- предложить направления для совершенствования методических подходов к формированию ценовой политики предприятия на основе учета потоварной издержкоемкости;

- представить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия, оценить его внешнюю и внутреннюю среду;

- проанализировать ценовую политику, систему ценообразования и динамику цен по товарным группам;

- осуществить общий и факторный анализ и провести оценку формирования издержек обращения на предприятии;

- обосновать цены и формирование ценовой политики с учетом издержкоемкости товарных групп.

Объект исследования – процесс формирования ценовой политики ООО "Леви Штраусс Москва".

Предмет исследования – теоретическое и методическое обеспечение механизма разработки ценовой политики предприятия розничной торговли.

Слайд 2.
Слайд 2.

Слайд 3 "Методические подходы к формированию ценовой политики предприятия на основе учета потоварной издержкоемкости"

В работе были рассмотрены основные методы расчета издержкоемкости товарных групп:

- метод коэффициентов;

- метод математического моделирования;

- метод прямого расчета;

- расчет издержкоемкости на основе пропорциональности структуры продажи.

А также изучены методические подходы к формированию ценовой политики предприятия на основе учета потоварной издержкоемкости. На основе обзора теоретического материала предлагается процедура учета и определения издержек в торговых предприятиях по принципу прямого расчета.

Слайд 3
Слайд 3

Слайд 4 "Организационно-экономическая характеристика предприятия"

ООО "Леви Штраусс Москва" – Российский филиал Американской компании Levi's®. Основным видом деятельности является "Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах", зарегистрированы 23 дополнительных вида деятельности.

Розничная сеть насчитывает более 70 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Рязани, Уфе, Сургуте, Тюмени и Волгограде. Более 60 оптовых партнеров по всей России.

Розничный товарооборот ООО "Леви Штраусс Москва" за 2019 г. вырос на 1236289 тыс. руб., а за 2020 г. уменьшился на 1327837 тыс. руб., в целом за весь анализируемый период он сократился на 91548 тыс. руб. или на 1,29%. Необходимо подчеркнуть, что такое сокращение связано с колебаниями закупочных цен, поскольку стоимость приобретенных товаров увеличилась за 2019 г. на 624948 тыс. руб., а за 2020 г. снизилась на 273978 тыс. руб., а весь анализируемый период она выросла с 2192489 тыс. руб. в 2018 г. до 2543459 тыс. руб. в 2020 г. или на 16,01%.

Анализ структуры расходов ООО "Леви Штраусс Москва" показал, что за 2018-2020 гг. наибольший удельный вес в общих расходах компании занимают издержки обращения (88,25% в 2018 г., 88,20% в 2019 г. и 89,25% в 2020 г.). При этом, не смотря на уменьшение издержек обращения в сумме на 92156 тыс. руб., за анализируемый период наблюдается рост их удельного веса на 1%) в общей структуре расходов. В целом, необходимо отметить, что общая сумма расходов сократилась за 2018-2020 гг. на 146682 тыс. руб., темп роста составил 96,20%.

Слайд 4,
Слайд 4,

Презентации в Microsoft PowerPoint для дипломных работ. Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт.

Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте /

Т. 7-988-027-88-34.

-6