Фрагмент презентации предоставлен для ознакомления.
Слайд 1 "Титульный лист"
Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии, позвольте представить вашему вниманию выпускную квалификационную работу на тему: "Формирование ценовой политики предприятия на основе издержкоемкости товаров (на примере ООО "Леви Штраусс Москва")".
Слайд 2 "Цель и задачи исследования"
Цель исследования заключается в совершенствовании методических подходов по формированию ценовой политики на основе учета издержкоемкости товаров для корректировки уровня цен с целью достижения рентабельности продаж.
Для исследования поставленной цели в работе поставлены следующие научно-практические задачи:
- определить понятие и роль цены и ценовой политики в деятельности предприятия;
- исследовать подходы к этапам ценообразования и их содержанию;
- осуществить анализ и оценку действующих методик расчета издержкоемкости товарных групп, выявив их достоинства и недостатки;
- предложить направления для совершенствования методических подходов к формированию ценовой политики предприятия на основе учета потоварной издержкоемкости;
- представить организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия, оценить его внешнюю и внутреннюю среду;
- проанализировать ценовую политику, систему ценообразования и динамику цен по товарным группам;
- осуществить общий и факторный анализ и провести оценку формирования издержек обращения на предприятии;
- обосновать цены и формирование ценовой политики с учетом издержкоемкости товарных групп.
Объект исследования – процесс формирования ценовой политики ООО "Леви Штраусс Москва".
Предмет исследования – теоретическое и методическое обеспечение механизма разработки ценовой политики предприятия розничной торговли.
Слайд 3 "Методические подходы к формированию ценовой политики предприятия на основе учета потоварной издержкоемкости"
В работе были рассмотрены основные методы расчета издержкоемкости товарных групп:
- метод коэффициентов;
- метод математического моделирования;
- метод прямого расчета;
- расчет издержкоемкости на основе пропорциональности структуры продажи.
А также изучены методические подходы к формированию ценовой политики предприятия на основе учета потоварной издержкоемкости. На основе обзора теоретического материала предлагается процедура учета и определения издержек в торговых предприятиях по принципу прямого расчета.
Слайд 4 "Организационно-экономическая характеристика предприятия"
ООО "Леви Штраусс Москва" – Российский филиал Американской компании Levi's®. Основным видом деятельности является "Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах", зарегистрированы 23 дополнительных вида деятельности.
Розничная сеть насчитывает более 70 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи, Омске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Рязани, Уфе, Сургуте, Тюмени и Волгограде. Более 60 оптовых партнеров по всей России.
Розничный товарооборот ООО "Леви Штраусс Москва" за 2019 г. вырос на 1236289 тыс. руб., а за 2020 г. уменьшился на 1327837 тыс. руб., в целом за весь анализируемый период он сократился на 91548 тыс. руб. или на 1,29%. Необходимо подчеркнуть, что такое сокращение связано с колебаниями закупочных цен, поскольку стоимость приобретенных товаров увеличилась за 2019 г. на 624948 тыс. руб., а за 2020 г. снизилась на 273978 тыс. руб., а весь анализируемый период она выросла с 2192489 тыс. руб. в 2018 г. до 2543459 тыс. руб. в 2020 г. или на 16,01%.
Анализ структуры расходов ООО "Леви Штраусс Москва" показал, что за 2018-2020 гг. наибольший удельный вес в общих расходах компании занимают издержки обращения (88,25% в 2018 г., 88,20% в 2019 г. и 89,25% в 2020 г.). При этом, не смотря на уменьшение издержек обращения в сумме на 92156 тыс. руб., за анализируемый период наблюдается рост их удельного веса на 1%) в общей структуре расходов. В целом, необходимо отметить, что общая сумма расходов сократилась за 2018-2020 гг. на 146682 тыс. руб., темп роста составил 96,20%.
Презентации в Microsoft PowerPoint для дипломных работ. Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт.
Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте /
Т. 7-988-027-88-34.