О не слишком удачном начале нашего пути в реабилитации ребенка я писала здесь. Сразу хочу отметить, что я не могу сказать ничего плохого о педагоге. Да, у нее несколько спорные методики работы (на взгляд специалистов, с которыми мы сейчас работаем. и на мой личный). Однако другим деткам она давала и продолжает давать результат. Здесь не сложилось с конкретным ребенком. Почему? У каждого малыша с РАС свои "пунктики". Для тех, кто здесь впервые. Я ABA-терапевт и мама сына с РАС. Пробуем, стараемся, работаем. Здесь делюсь своим опытом. Возможно, кому-то он будет полезен. На одной из лекций преподаватель нам говорил о мальчике. У него периодически случались на уроках сильные истерики. Ребенок невербальный, объяснить не мог. После долгих наблюдений выяснили, что такое происходит, когда в класс залетает муха. Возможно, сына тоже что-то критически не устраивало во внешности педагога или обстановке кабинета. Момент о том, как мне было тяжело взять себя в руки после прогнозов предыдущего спе