Найти в Дзене

Мотивация сотрудников предприятия - презентация к выпускной квалификационной работе (ВКР).

Слайд 1. Титульный лист

Добрый день! Уважаемый председатель, уважаемые члены аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: "Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса на примере ПАО "ГК "Космос".

Слайд 1 .
Слайд 1 .

Слайд 2. Вводная часть

Отсутствие механизмов развития системы мотивации не позволяет предприятиям гостиничного сервиса негативному влиянию факторов и проблем макросреды, и решать практические проблемы. Ситуация осложняется недостаточностью научных исследований в области развития системы мотивации персонала, и демотивированностью сотрудников предприятий гостиничного сервиса в решении тактических и стратегических задач, которые ставит перед ними руководство. Это тормозит развитие предприятий гостиничного сервиса в целом.

Для решения указанной проблемы определенный интерес представляют труды ученых, в которых заложены основные теоретические положения по развитию системы мотивации персонала и внедрению мотивационных механизмов на предприятиях, в частности зарубежных: Р. Л. Дафта, М. Х. Мескона, Д. Пинка, Ф.У. Тейлора, Г. Форда, Г. Эмерсона и др., а также отечественных: С. И. Артеменко, В.А. Балаева, И. В. Боровских, Г. В. Воронцовой, В. В. Глущенко и других.

Однако следует отметить, что среди современных ученых, занимающихся проблематикой развития предприятий гостиничного сервиса, недостаточно внимания уделяется аспектам развития системы мотивации их персонала в целом и, в частности – разработке и внедрению мотивационных механизмов. Острая потребность в решении этих вопросов определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Эмпирическая база исследования представлена данными отчетности ПАО "ГК "Космос", результатами проведенных анкетных опросов, материалами периодических изданий, Интернет-ресурсов.

Слайд 2.
Слайд 2.

Слайд 3. Цели и задачи работы

Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по управлению мотивацией сотрудников предприятий гостиничного сервиса (на примере ПАО "ГК "Космос".

Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:

- раскрыть понятие, содержание и виды мотивации персонала;

- изучить инновационные подходы к управлению мотивацией персонала;

- выявить особенности мотивации сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса;

- составить организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;

- провести анализ состава и структуры кадров ПАО "ГК "Космос";

- проанализировать мотивацию сотрудников ПАО "ГК "Космос";

- разработать современную технологию мотивации сотрудников предприятия;

- оценить эффективность предложенных рекомендаций.

Слайд 3.
Слайд 3.

Слайд 4. Методы, применяемые в работе

Для достижения поставленной цели были использованы современные методы исследования, в частности: методы анализа и синтеза, индукции и дедукции – для определения обоснования роли мотивации персонала в системе управления предприятием и выявление особенностей ее формирования на предприятиях гостиничного сервиса; системно-структурный анализ – для уточнения и упорядочения понятийного аппарата; метод анкетирования для анализа системы мотивации персонала ПАО "ГК "Космос"; метод обобщения для установления проблем развития системы мотивации персонала предприятий гостиничного сервиса; комплексный подход – для обоснования механизма развития системы мотивации персонала предприятий гостиничного сервиса; структурно-функциональный подход – для определения и отбора факторов развития системы мотивации персонала предприятий; метод экспертной оценки для оценки эффективности предложенных рекомендаций.

Слайд 4.
Слайд 4.

Фрагмент презентации предоставлен для ознакомления.

Презентации в Microsoft PowerPoint для дипломных работ. Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт.

Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте /

Т. 7-988-027-88-34.

-6