Слайд 1. Титульный лист
Добрый день! Уважаемый председатель, уважаемые члены аттестационной комиссии, вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: "Управление мотивацией сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса на примере ПАО "ГК "Космос".
Слайд 2. Вводная часть
Отсутствие механизмов развития системы мотивации не позволяет предприятиям гостиничного сервиса негативному влиянию факторов и проблем макросреды, и решать практические проблемы. Ситуация осложняется недостаточностью научных исследований в области развития системы мотивации персонала, и демотивированностью сотрудников предприятий гостиничного сервиса в решении тактических и стратегических задач, которые ставит перед ними руководство. Это тормозит развитие предприятий гостиничного сервиса в целом.
Для решения указанной проблемы определенный интерес представляют труды ученых, в которых заложены основные теоретические положения по развитию системы мотивации персонала и внедрению мотивационных механизмов на предприятиях, в частности зарубежных: Р. Л. Дафта, М. Х. Мескона, Д. Пинка, Ф.У. Тейлора, Г. Форда, Г. Эмерсона и др., а также отечественных: С. И. Артеменко, В.А. Балаева, И. В. Боровских, Г. В. Воронцовой, В. В. Глущенко и других.
Однако следует отметить, что среди современных ученых, занимающихся проблематикой развития предприятий гостиничного сервиса, недостаточно внимания уделяется аспектам развития системы мотивации их персонала в целом и, в частности – разработке и внедрению мотивационных механизмов. Острая потребность в решении этих вопросов определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Эмпирическая база исследования представлена данными отчетности ПАО "ГК "Космос", результатами проведенных анкетных опросов, материалами периодических изданий, Интернет-ресурсов.
Слайд 3. Цели и задачи работы
Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по управлению мотивацией сотрудников предприятий гостиничного сервиса (на примере ПАО "ГК "Космос".
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- раскрыть понятие, содержание и виды мотивации персонала;
- изучить инновационные подходы к управлению мотивацией персонала;
- выявить особенности мотивации сотрудников на предприятиях гостиничного бизнеса;
- составить организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
- провести анализ состава и структуры кадров ПАО "ГК "Космос";
- проанализировать мотивацию сотрудников ПАО "ГК "Космос";
- разработать современную технологию мотивации сотрудников предприятия;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций.
Слайд 4. Методы, применяемые в работе
Для достижения поставленной цели были использованы современные методы исследования, в частности: методы анализа и синтеза, индукции и дедукции – для определения обоснования роли мотивации персонала в системе управления предприятием и выявление особенностей ее формирования на предприятиях гостиничного сервиса; системно-структурный анализ – для уточнения и упорядочения понятийного аппарата; метод анкетирования для анализа системы мотивации персонала ПАО "ГК "Космос"; метод обобщения для установления проблем развития системы мотивации персонала предприятий гостиничного сервиса; комплексный подход – для обоснования механизма развития системы мотивации персонала предприятий гостиничного сервиса; структурно-функциональный подход – для определения и отбора факторов развития системы мотивации персонала предприятий; метод экспертной оценки для оценки эффективности предложенных рекомендаций.
Фрагмент презентации предоставлен для ознакомления.
Презентации в Microsoft PowerPoint для дипломных работ. Консультационные и репетиторские услуги для студентов. "Магистр 34". Перейти на сайт.
Контакты: Telegram / WhatsApp / ВКонтакте /
Т. 7-988-027-88-34.