Заполняемость отелей Антальи в июле оказалась существенно ниже обычной. Такое заявление сделал генеральный директор Cornelia Diamond Golf Resort&SPA Зафер Алкая. По его словам, в пик сезона загрузка не превышала 50-80% — в зависимости от объекта. Это непривычно низкие показатели для турецкого курорта.
Загрузка в июле является очень важным показателем для отелей Антальи. В предыдущие годы именно два последних месяца лета давали максимальную заполняемость, однако в нынешнем сезоне результат далек от идеального.
При этом Зафер Алкая не считает единственным источником упавшего спроса высокие цены. Выходом из сложившейся ситуации отельер видит работу над повышением уровня сервиса, чтобы привлечь туристов с более высокими требованиями, которые готовы платить больше. А в стремлении привлечь туристов за счет чрезмерных скидок он усматривает серьезную проблему на будущее и уточняет, что необходимо повышать привлекательность объектов размещения Антальи иными способами — за счет устранения недостатков региона как туристической дестинации.
На российском рынке эти заявления вызвали скепсис: по словам представителей турбизнеса, когда отдых в Турции за последние пару лет дорожает в 2 раза, закрывать глаза на необоснованное повышение цен становится странно. И тем более — предлагать отельерам не регулировать колебания спроса скидками, это единственный рыночный инструмент, который работает в моменте, говорят они. Что же касается несоответствия цен сервису, то здесь Турции придется много и долго трудиться, если страна хочет поднять свой имидж и доказать, что ее цены могут быть выше тарифов тех же греческих отелей. Пока что курорты Турции продолжают соответствовать именно массовому туризму, который в глобальном смысле отличается стремлением экономить.
Отели Антальи остались полупустыми в июле
7 августа 20247 авг 2024
834
1 мин
Взгляните на эти темы