Каждый учитель-стажист средней школы ответит на вопрос заголовка с ходу- "синим пламенем"! Трещат, как сухие дрова, искрят! А самое интересное, что профилактику «горения нервов" учителю надо учиться самому проводить, как можно раньше, когда еще есть что сохранять. Но, кто этому учит в педагогическом университете? Кто беспокоится из администрации школы об этом? Бывает, редко теперь, но бывает, что школьная администрация бережет и любит, да, любит своих подчиненных. Чаще это те администраторы, кто сам из "наших", "учительских", а не эффективные менеджеры, которые и уроков то не проводят, но "бьют себя пяткой в грудь", называясь учителями. Какие они нам коллеги эти менеджеры? Скорее- одношкольники и все. Они для себя с особой заботой создают комфортную среду работы: чайничек в кабинете, микроволновочка, чистая водичка в личном кулере, обедик вовремя. Им плевать на психологический климат в коллективе. А простой школьный учитель хорошо, если к окончанию своего рабочего дня вспомнит, что над