Игры на платформе Telegram привлекают все больше пользователей
Число пользователей Telegram, играющих в игры на платформе, увеличилось с 1% до 20% за год благодаря проектам Notcoin и Hamster Kombat.
Активный рост игрового сектора Telegram
В течение года популярность игр на платформе Telegram значительно выросла. Инал Кардан, глава гейминг-направления TON Foundation, сообщил, что с декабря прошлого года число пользователей, играющих в игры на платформе, увеличилось с 1% до 20%. Это произошло благодаря играм, таким как Notcoin и Hamster Kombat, которые сосредоточены на создании сообществ и вовлечении пользователей.
В отличие от традиционных игр, монетизация которых основана на покупках внутри приложения, проекты на платформе Telegram ориентированы на монетизацию трафика. Однако с появлением собственных токенов, таких как Notcoin, модель монетизации должна измениться. Рыночная капитализация Notcoin составляет $1,2 млрд, но цена токена снизилась на 58% от исторического максимума. Проекты Hamster Kombat, Catizen и Yescoin находятся на стадии подготовки к запуску своих токенов.
Новые возможности и развитие экосистемы
Чтобы поддержать интерес пользователей, Notcoin запустил новые маркетинговые кампании и инкубационные программы. Разработчики Hamster Kombat пообещали крупный аирдроп, но точные сроки пока не были указаны. Этот проект получил поддержку основателя Telegram Павла Дурова и биржи Bybit, которая открыла премаркет для токена HMSTR.
Инал Кардан уверен в успешном запуске токена Hamster Kombat и создании устойчивой игровой экосистемы. Он также отметил важность игр среднего уровня, таких как Gatto, где пользователи ухаживают за виртуальными питомцами. Эти игры начинают приносить значительный доход и привлекать аудиторию. В будущем планируется запуск аналогичных игр на платформе TON и в Telegram, а также развитие новых функций, включая браузер для просмотра Web3-сайтов на базе TON и магазин мини-приложений.
Читайте также:
Подписывайтесь на наш Дзен и читайте актуальные материалы из мира инвестиций и криптовалют!