Юна снова занесла руку, чтобы набрать в нее облако и запустить шар в брата. Но их остановил Марк, показавшийся на горизонте. А точнее просто вышедший из-за одной из воздушных гор.
— Вы снова взялись за свое? — Строго спросил он, но тут же не смог сдержать улыбку. Ребята поздно заметили, что руки у Марка за спиной, поэтому не успели увернуться от стремительных ударов круглыми облачками.
— Ну так не честно, пап! — Возмутилась Юна. — Ты всегда выигрываешь! У тебя просто больше супер способностей, чем у нас.
— Не расстраивайся, Юна. Мы его проучим, когда будем наперегонки кататься на мотоциклах. — Пообещал Владилен. — Там мы его точно сделаем, уверен.
— Какие еще мотоциклы? — Изумился Марк. — Юна еще слишком молода для мотоцикла. И тебе не следует на них кататься, это же слишком опасно.
Ребята переглянулись и начали неистово смеяться. Их отец был на междумировом уровне приравнен по правам и способностям к Богам. Но когда дело касалось его детей, он превращался в обычного земного отца, контролирующего каждый шаг своих чал, чтобы они ненароком не поцарапались. А ребят это нисколько не напрягало, ведь жизнь так скоротечна, что проживать ее рядом с любящим, родным и заботливым человеком куда проще, чем подстраиваясь под общепринятые стандарты.
Хотя какие там стандарты, на Небесах то?
— Юна, ты не представляешь, как вкусно у нас готовит Владилен теперь. Если мы его хорошо попросим, он уделит нам внимание и сделает одно из его фирменных блюд. Правда, Владилен?
— Ну это смотря, как просить будете. — Улыбнулся парень. Он знал способность своего отца представить все в выгодном свете, но на самом деле готовящем коварный, пусть и безобидный, план нападения.
И на этот раз его чутье не подвело. Во Владилена отправились сразу три облачных шара — два от Марка, и один от Юны. Но девушка тут же реабилитировалась, запустив еще пару шаров вдогонку убегающему Владилену.
— Вот видите! Это называется не «попросить», а «шантажировать»! Приготовлю я вам все, что хотите, только прекратите.
***
Через пару часов вся троица уже сидела за столом в квартире Владилена. Парень доставал из духовки невиданной красоты и аромата лазанью.
— Это еда так вкусно пахнет? — Поинтересовалась Юна. Она впервые была на Земле, уже в осознанном возрасте. Судя по ее реакции, ей очень нравилось все, что делают и как живут люди. Пусть даже все места, где ей удалось побывать, ограничивались квартирой брата.
— Спасибо. Это лазанья — блюдо из теста, которое выкладывается на противень слоями, а между этих слоев кладется начинка. Я приготовил классическую, не буду пока пугать тебя странными вкусовыми сочетаниями, они не всем нравятся.
Владилен отрезал кусочек от своего творения и поставил на стол перед сестрой. Та отломила ломтик теста с начинкой и отправила в рот.
— Владилен, это очень вкусно! — Поделилась эмоциями девушка. — А добавки можно?
— Ты еще это не доела. — Заметил Марк.
— А вдруг вы без меня все съедите.
За столом воцарилась атмосфера семейного уюта, покоя и счастья. Каждый делился эмоциями от блюда, строил планы на следующий ужин и выбирал меню для будущих чаепитий.
Владилен почему-то вспомнил про семью Лайи и мысленно загадал желание, чтобы пообедать как-нибудь вот так всем вместе, большой дружной компанией. Всё-таки, он так долго исполнял желания девушки, что уже считал ее чуть ли не большей сестрой, чем Юну. А потому отчаянно желал счастье каждому своему другу.
— Кстати говоря, как там поживает Петр? Можно ли ему на Землю? — Поинтересовался шеф-повар.
— Если ты его пригласишь, то, конечно. — Зверил его Марк.
— А как пригласить?
— А помнишь, как Лайя в нас бумажными письмами кидалась? Вот точно также. Ладно, ребята, мне пора возвращаться к работе. — Сказал Марк, вставая из-за стола. — Юна, если хочешь, можешь остаться. Я вернусь за тобой через несколько часов. Если Владилен не против, конечно.
— Я бы осталась. — Девушка сияла счастливой улыбкой.
— Я только за. — Владилен был рад побольше времени провести с сестрой.
— Ну что, Юна, фильм посмотрим? — Предложил Владилен, когда Марк с ними попрощался.
— Никогда их не смотрела, но всегда мечтала.
— А чем ты вообще занималась в Небесной Канцелярии?
— В основном копалась в архивах и ходила по другим мирам.
— А отец об этом знает?
— Об архивах да, о мирах нет. И лучше, чтобы не знал. — Девушка заговорщицки улыбнулась.