Теперь Шек пропадает чаще, но возвращается довольный, но слегка встревоженный. Зима набирает обороты, и море у берега промёрзло до самого дна. В очередной ясный и морозный день принц и Альма, в сопровождении сира Мужелюба вышли на засыпанный снегом лёд. Солнце похоже на яркую бусину, что только светит, но ни капли не греет. Колючий ветер гонит по ледяному панцирю инистых змеек. Лёд настолько чист, что на открытых участках можно разглядеть дно, замёрзших рыб и причудливых существ похожих на заросли водорослей со множеством глаз и клешнёй.
Принцесса с любопытством смотрит на них, склоняет голову к плечам поочерёдно. Волосы к голове прижимает меховая шапка, а лицо скрыто толстым шарфом, через который пробиваются облачка пара. Принц одет в лёгкий плащ с меховым подбоем, отлично скрывающий мужскую фигуру и ложную грудь. Мороз пытается щипать гладко выбритую кожу, но не может вызвать даже румянец. Золотые волосы свободно развеваются на ветерке. Сир Мужелюб, на всякий случай, держит на сгибе локтя толстый шерстяной плащ и время от времени делает попытки закутать «принцессу».
— Леди, не стоит храбриться, лучше быть в тепле.
— Мне тепло, поверь, нужен достаточно сильный мороз, чтобы я начала беспокоиться. — С улыбкой отвечает принц.
За прошедшее время женский голос даётся без проблем, даже слишком хорошо. Ночами приходится вспоминать, как говорить своим обычным, глубоким и мужественным. Страшно подумать, ему уже нравится носить юбку. В промежности не жмёт и приятный ветерок добавляет комфорта. Летом так вообще лепота. Зимой уже не так хорошо, есть риск зазвенеть при ходьбе, но шерстяное бельё спасает.
— Как пожелаете, но если что, плащ вот он.
Рыцарь выпрямился и картинно покачал плащом на локте, оглядел далёкий утёс и берег. Но нынче даже крестьяне неохотно приходят к башням, а варвары, получив целую ночь общения с Мужелюбом, обходят эти края десятой дорогой. А бродячих рыцарей отвадила судьба сира Дваждыбабойбита, которому Мужелюб добавил прозвище «Пирожок». Чем он руководствовался при этом принц не хочет знать и даже думать в этом направлении.
Альма села на корточки, зачерпнула снег с плотных наносов, что поднимаются ей до колен и рисуют на льду затейливый лабиринт. Скатала снежок и, резко развернувшись, бросила в принца. Снег в полёте рассыпался белым шлейфом и обрушился на «подругу», как быстрооседающее облако пыли.
Принц засмеялся, проворно бросил в ответ, покрыв волосы принцессы белой крошкой. Та взвизгнула, снег попал на шею. Начала швырять с двух рук, даже не целясь. Рыцарь галантно отступил, позволяя подопечным дурачиться. Чем ещё заниматься погожим зимним днём?
Сложив руки на груди, отвернулся к берегу, вдруг какой отчаянный мужчинка решит похитить? В молочно-синем небе появились две точки. Быстро разрослись, превратившись в Шека и Фелаксию, летящих так близко, что почти касаются кончиками крыльев. Вскоре и принцессы заметили «похитителей», поднялись, покрытые снежной крошкой с головы до ног.
Драконы плавно приземлились в отдалении, осторожно прошествовали к подопечным. Есть в их чешуйчатых мордах некоторое напряжение. Фела остановилась и вперила взгляд в Альму.
— Забирайся, мы улетаем.
— Но... мы ведь только вышли погулять! — Пролепетала принцесса, сплетая пальцы в замок у живота и глядя на драконицу щенячьими глазами.
— Это не обсуждается. Сир Мужелюб, вы с нами. Нам потребуется ваша помощь.
— Как скажете. — Рыцарь склонил голову и прыгнул на подставленную лапу, ловко, несмотря на доспехи и габариты, вскарабкался на спину и свесился, вытянув руку принцессе.
Та топнула ножкой и дёрнула ручками вдоль тела, гневно приподняв плечи.
— Я не хочу!
— Придётся, девочка. Ты выходишь замуж.
Альма дёрнулась, как от пощёчины, посмотрела на принца и, опустив голову, прошла к драконице. Фелаксия бросила на принца колючий взгляд, отвернулась и, как только рыцарь усадил принцессу, взлетела. Потоки ветра от крыльев обдали принца колючим снегом с головы до ног. Быстро превратилась в крохотную точку, что затерялась в синеве.
Принц рывками, будто шея превратилась в бревно, повернулся к дракону. В груди разрастается пустота.
— В каком смысле выходит замуж?
— В прямом. — Вздохнул Шек.
— Ей же ещё два года в башне сидеть!
— Нет, уже нет.
— Почему?!
— Понимаешь... — Шек виновато отвёл взгляд, пошаркала лапой, когти с жутким скрежетом вгрызлись в лёд, оставляя глубокие борозды с белой крошкой по краям. — Ты выбил зуб деду Фелы, это породило цепочку событий и выводов. В общем, совет решил, что мы пройдём испытание в любом случае, с такой-то принцессой. Что, конечно, не совсем по правилам. Но мы увещевали, принесли страшные клятвы и...
— И?
— Нам зачли испытание досрочно. При протекции её деда и моих родителей.
— А свадьба?
— Ну, отец Альмы как раз нашёл достойного жениха. Вот и всё, приятель, пора домой.
***
Минуло несколько месяцев, пришла весна, и Альма вместе с сиром Мужеложцем, во главе отряда охраны, отправилась в замок жениха. Дорога прошла спокойно, в основном из-за «славы» рыцаря. Которого бояться даже собственные подчинённые и стараются не снимать доспехи, и не поворачиваться спиной. Спустя несколько недель они прибыли в столицу королевства. С помпой прошли по главной улице. Горожане столпились за ограждением, и девушки осыпают дорогу лепестками роз. На голову Альмы водрузили цветочный венок, впрочем, такой же достался и Мужелюбу. Тот широко улыбается, помахивает рукой и высматривает в толпе сильных мужчин.
Сильные мужчины стараются не попадаться на глаза.
Пройдя за ворота замка, оказались в самом водовороте праздника. Гости с обеих сторон выстроились за пиршественными столами. Седой король и отец Альмы обнимаются, уже порядком захмелевшие. Вид могучего старика странным образом напоминает о Селине, и это тревожит сердце самым странным образом. Альму бросает в жар и хочется кричать, убежать к подруге. Но это не правильно. Она, как порядочная девушка, должна выйти замуж. А как принцесса, она не имеет выбора женихов.
Толпа фрейлин, под дружный смех и поздравления, увела её в отдельную комнату. Усадила и, переодев в белое платье, оставила дожидаться церемонии. Перед ней огромное зеркало, почти до потолка. Девушка в отражении выглядит великолепно, платье с кружевами и золотой нитью, подчёркивает достоинства фигуры. Вот только во взгляде грусть. Альма попыталась улыбнуться, подошла ближе и пальцами приподняла уголки губ. Лицо стало выглядеть не только грустным, но и замученным. Вздохнула, за спиной скрипнула дверь, и в комнату вошла Селина! Одетая в мужской наряд, с красной лентой через грудь.
Альма резко обернулась, попятилась и ударилась лопатками в зеркало, с ужасом и восхищением глядя на подругу. Мужское платье утянуло фигуру, и она выглядит мужской. Лицо такое же прекрасное, как и в день расставания, а сердце замирает от взгляда голубых глаз.
— Что ты тут делаешь? Пришла меня забрать? — Со страхом и надеждой спросила Альма, прижала кулачки к груди. — Уходи... я не могу предать отца! И это не правильно... всё это не правильно! Хоть и так приятно... Уходи! Иначе моё сердце разорвётся!
Селина подошла ближе, свет из окна упал на лицо, и стало заметно ожерелье на шее, с двумя драконьими клыками.
— Уходить? — Хрипло сказала она. — Зачем? Я не верю в эти глупости, что нельзя видеть невесту до свадьбы.
— Невесту... но... ой...
Теперь заметно, что это не костюм ужимает фигуру. Перед ней мужчина с лицом Селины, с её голосом, волосами и запахом.
— Как же это... так... — Пролепетала Альма, не зная, кричать ли от радости или влепить пощёчину.
Сошлась на обоих вариантах. Звонкий удар оставил на щеке красный отпечаток, принц даже не шелохнулся, а улыбка стала шире. Он крепко обнял девушку, прижал к себе, и та затрепетала, давясь слезами счастья. С трудом перебарывая себя отстранилась и повторила, уже твёрже.
— Но как это вообще возможно?
— Драконы... — Принц развёл руками.
— А откуда второй клык, у тебя ведь был только один...
— Второй от Шека.
— Ого, он подарил тебе свой клык! Говорят, это великая честь!
— Да... подарила... — Пробормотал принц, тайком потирая кулак. — Я так смеялся с его шутки, что он проникся...
— Так выходит, всё это время я была с мужчиной наедине! — Охнула принцесса, заливаясь краской. — Переодетым в женщину!
— Да, только давай не будем вспоминать об этом, хорошо? Ты подружилась с принцессой Селиной, а теперь выходишь замуж. Вот и вся история. До церемонии ещё час, так что приходи в себя. А я пойду, нужно уладить последнее дело.
— Какое? — С тревогой спросила Альма.
Прицн улыбнулся, разминая костяшки.
— Надо снять проклятье с нашего рыцаря.
Он наклонился и мягко поцеловал губы, замер, резко прижал к себе. Альма ответила на поцелуй, обвила шею руками, не желая, чтобы он прекращал или отпускал. С трудом, перебарывая дикий жар в груди, прошептала:
— Только не проиграй. Всё-таки наша свадьба под угрозой.
— Ради тебя я сокрушу даже богов. — Со смехом ответил принц и поцеловал ещё раз.
Конец.
Надеюсь, вас понравилось эта маленькая история, и вы хотя бы раз улыбнулись. Мне было приятно отвлечься от обычной фантатсиики и фэнтези.
А если вам прямо понравилос, надеюсь вы поддержите меня звонким рублём:
Сбербанк: 2202 2036 2359 2435
ВТБ: 4893 4703 2857 3727
Тинькофф: 5536 9138 6842 8034
Подписки и другие ссылки: https://taplink.cc/lit_blog
З.Ы. Моя клавиатура медленно испускает дух. Часть клавиш уже отмерла, а оставшиеся сбоят и глучат. Так что, я буду рад, если кто поможет с покупкой новой или ремонтом старой. Клянусь, в этой главе было столько странных «ошибок», что я чуть с ума не сошёл выискивая их, да и то не уверен, что все выловил =(