Найти тему

Позиционирование в блоге: репутация VS деньги

Оглавление

Частый вопрос человека, который только начинает проявляться публично — как себя подать? Что рассказывать и в каком количестве, как часто выходить к аудитории, чем привлечь внимание, как найти свой уникальный голос?

А особенно обидно, когда нарабатываешь репутацию годами, тщательно формируешь позиционирование на рынке, а потом приходит блогер с танцующей попой и за пару роликов собирает МИЛЛИОННЫЕ охваты.

Сразу возникает вопрос: может, тоже раскрутить блог на волне хайпа?

Я занимаюсь продажами последние 15+ лет и работаю с сильнейшими экспертами: психологами, предпринимателями, брокерами, врачами.

На личном опыте и чужих историях успеха я поняла, что ПО-НАСТОЯЩЕМУ ценится на рынке инфобизнеса.

Эксперт или инфоцыган?

Как сказала в одном из моих интервью бизнес-тренер и ментор предпринимателей Эрика Бинер, проект, построенный без глубинных ценностей и миссии, не живет долго.

Но и строить качественный бизнес намного сложнее: не выйдет кидаться пустыми обещаниями, все кейсы придется нарабатывать годами, результаты будут РЕАЛИСТИЧНЫМИ, без чудес и волшебных таблеток.

Сейчас рынок переполнен экспертами-однодневками, наставниками наставников — в общем, продавцами неочевидной и эфемерной пользы.

-2

Таких блогеров действительно чаще лайкают, их имена на слуху. Вопрос только в том, когда и при каких обстоятельствах их упоминают.

Ваша аудитория и хайп

Почему-то блогерам кажется, что охваты, популярность и число просмотров всегда свидетельствует о продажах. Но на практике ЛАЙКАЮТ и ПОКУПАЮТ часто разные люди.

-3

Если видео «залетают», значит, хорошо работают инструменты маркетинга и продвижения. Но это привлечет каких-то абстрактных людей, а что насчет ВАШИХ клиентов? Тех, с кем нравится работать. С кем легко найти общий язык. Общение с кем заряжает и дает ощущение собственной ценности.

Такие клиенты приходят только на АВТОРСКУЮ подачу. А уникальное — это всегда про глубину, качество и очень индивидуальные настройки.

Гости моих интервью подтверждают это в выпусках. Они приходят, потому что видят наше схожее отношение к контенту, общие ценности и глубокую подачу для ДУМАЮЩЕЙ аудитории. Среди гостей моего шоу «СВЕТИ»:

  1. Инвестор Руслан Евсеев, который не привык говорить на большую аудиторию, но смог раскрыться в нашем интервью
  2. Ментор крупнейших российских предпринимателей, которая много лет стояла за кадром и не рассказывала о себе
  3. Эксперт в сфере продвижения и рекламы. Особенно приятно, что SMM-специалисты видят ценность в моем шоу

Репутация на рынке инфобизнеса

В этом видео я рассказала реальную историю блогера, который не выдержал гонки за лайками и ушел от «своего» контента в дешевый хайп.

-4

А знаете, что в ДЕСЯТКИ раз сложнее и дороже, чем создать репутацию? Восстановить ее.  Ваше имя, личный бренд, отношение аудитории — самый ценный актив.

Потому что любая информация и так есть в интернете. Покупают не знания, покупают ЭНЕРГИЮ и ПОДАЧУ конкретного эксперта. Его стиль общения, опыт, харизму, вовлеченность в работу с клиентами. И чтобы на эти ресурсы был спрос, важно изначально показать, что они у вас ЕСТЬ.

О своем отношении к хайпу и быстрым деньгам я рассказала в видео, а вопрос репутации оставляю открытым: как восстановить свое доброе имя на рынке?

💡 Делитесь своими историями и мыслями в комментариях.