Найти тему

Кузов. На что смотреть при выборе подержанного автомобиля

Оглавление

Состояние кузова не только определяет внешний вид машины, но и может рассказать что-то из ее истории. Поэтому при осмотре автомобиля с пробегом не останавливайтесь на беглой проверке лакокрасочного покрытия с толщиномером. Невозможно предсказать, как поведет себя кузов при ДТП, который ранее уже побывал в серьезной аварии.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, там мы выкладываем эксклюзивные предложения на автомобили, которые не попадают в другие каналы продаж, и рассказываем о внутренних процессах нашей работы.

Болты

Первое, на что нужно смотреть — состояние болтов, которыми скреплены элементы друг с другом. Если они не тронуты, значит, скорее всего, кузов не разбирали для выпрямления или покраски. Иногда мастера красят болты, чтобы замаскировать следы. Заводские болты, как правило, гладкие и без задиров. А если кто-то его уже откручивал, на нем обязательно останутся следы. Проверьте, нет ли на болтах следов попыток демонтажа или скрытия катастрофических повреждений.

Зазоры

Правильные и равномерные зазоры между кузовными элементами говорят о качественной сборке автомобиля. Они должны быть одинаковыми по всему стыку панелей друг с другом. А также зазоры не должны отличаться между одинаковыми деталями с левой и правой стороны кузова. Любые отличия свидетельствуют о том, что автомобиль уже бывал в авариях.

Перед тем как отправиться на осмотр, найдите на улице или в салонах такую же модель и посмотрите, как выглядят зазоры на других экземплярах. Так будет легче ориентироваться и понимать, если палец помещается в зазор — это красный флаг или так было задумано производителем.

ЛКП

Разные оттенки на разных кузовных панелях сигнализирует о перекраске кузова. Причем, скорее всего, не очень качественной, если оттенок не подошел по цвету. Перекраска всего элемента, как правило, требуется после аварии.

Обратите внимание, что один и тот же оттенок на металлических и пластиковых элементах смотрится немного по-разному на автомобилях среднего класса.

Проведите пальцами по торцу элемента. Если он гладкий, то краска заводская, а если шершавый, значит, его уже перекрашивали.

Если вы пока не можете отличить родную краску на глаз и на ощупь, вооружитесь толщиномером или обратитесь к специалистам для выездной проверки.

Стекла

Наконец, обратите внимание на маркировку стекол. Если дата их производства позже года выпуска машины, это может говорить об авариях или каких-то других повреждениях. Если стекло меняли, важно понять причину и внимательнее проверить ближайшие кузовные элементы. Может, дело в замененном по каско лобовом стекле из-за попавшего на трассе камня. А, может, автомобиль побывал в настолько сильном ДТП, что окна были выбиты. Или из этого автомобиля когда-то что-то воровали, разбив одно из боковых стекол. Причину лучше выяснить у продавца.

Также обратите внимание на наличие оригинальных логотипов производителя на стеклах и кузовных элементах — это может указывать на качество заменяемых деталей.

Для консультации и подбора качественного автомобиля с пробегом, который будет соответствовать вашим критериям, обратитесь к нашему менеджеру. Проверим перед покупкой в Москве и Санкт-Петербурге, выдадим гарантию. Даже привезем машину из Европы, Кореи и Китая.

Авто
5,66 млн интересуются