Найти тему

Мои впечатления после месяца игры в Zenless Zone Zero

Оглавление

Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать вам о моем опыте в новой игре от HoYoverse – Zenless Zone Zero (ZZZ). После уже месяца игры я решил поделиться своими впечатлениями и обсудить, стоит ли эта игра вашего внимания.

Первые шаги

Я начал активно играть в ZZZ сразу же в день релиза, уделяя ей столько же времени, сколько в своё время я уделял Genshin Impact и Star Rail. На основе моего игрового опыта я хочу поделиться с вами своими мыслями.

Щедрость разработчиков и баннеры

Игра приятно удивила меня своей щедростью. Для F2P игроков доступно около 400 круток, а для тех, кто купил боевой пропуск, – более 450. Первый баннер с персонажем акула-девочкой, сначала вызвал у меня небольшое замешательство, потому что я привык к тому что в играх от HoYoverse мы чаще всего видим только "китайских" девочек и мальчиков, которая чаще всего тоже похоже на девочек. Однако немного поиграв, я понял насколько крут этот визуальный стиль.

Девочка акула хочет чтобы ты задонатил на неё
Девочка акула хочет чтобы ты задонатил на неё

В отличие от Genshin Impact, здесь нет открытого мира, но зато имеется множество активностей, за которые можно получить крутки. В игре представлены четыре баннера: стандартный с выбором персонажа на 300-й крутке, ивентовый персонаж с системой 50 на 50 и гарантом на 90 крутке, ивентовый баннер оружия с высоким шансом выпадения и новый баннер с бамбу, крутки для которого зарабатываются только в процессе игры.

Режимы игры и уникальные механики

ZZZ предлагает два основных режима: боевой и исследовательский. Боевые режимы включают сражения в разных локациях, а исследовательский – это квесты с элементами рогалика, которые сначала казались мне скучными, но потом раскрыли свою глубину.

Сюжет игры меня захватил. Мы играем не за каких-то перекаченных суперсильных богов, а за простых профессионалов своего дела, и наши выборы в репликах влияют на диалоги. В мире ZZZ произошла катастрофа, и мы, как прокси(будете играть поймёте кто это), помогаем людям решать их проблемы в кавернах(такие пространственные разломы), попутно раздавая тумаков местным обитателям.

Боевые механики и персонажи

-3

Боевые механики в ZZZ уникальны и основаны на парировании. В отряде три персонажа, каждый из которых выполняет определенную роль: атака, защита и поддержка. Дополнительно у нас есть бамбу (или кролики), которые предоставляют бафы. Система парирования требует смены персонажей в нужный момент, что делает бои динамичными и увлекательными.

Характеристики персонажей, атрибуты и артефакты играют важную роль. Каждый персонаж имеет уникальные навыки и синергии с другими членами отряда. Артефакты (или диски) усиливают персонажей и помогают создать оптимальные комбинации.

Оптимизация и визуальная часть

Игра прекрасно оптимизирована и идет плавно даже на средних компьютерах. Визуальный стиль ZZZ сочетает ретро-киберпанк с элементами футуризма. У каждого персонажа свой уникальный внешний вид и характер, что делает мир игры живым и интересным.

Музыкальное сопровождение также на высоте: дабстеп во время боев, качественные звуки и отличная атмосфера. Всё это вместе создает уникальные ощущения от игры.

Итоги

Я рад, что Zenless Zone Zero появилась. Игра уникальна своим стилем, дизайном и механиками. Диалоги, взаимодействие с персонажами и живой мир делают её настоящим шедевром. Если вы ещё не пробовали эту игру, настоятельно рекомендую.

Моя оценка Zenless Zone Zero – 12 девочек акул из 10.

Спасибо, что прочитали! Чтобы не пропустить новые обзоры подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен, YouTube и Telegram. Впереди нас ждёт ещё много интересного, так что оставайтесь на связи! До следующих встреч!