Найти тему

Кейс: 31 616 лидов и продажи от 18 613 000 ₽ для эксперта-психолога в нише семейных отношений

Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». В статье найдёте цифры из рекламного кабинета ВК и небольшие инсайты из работы над проектом и креативами.

Рекомендую дочитать статью до конца, даже если вы продвигаете продукт в смежной или совершенно другой нише.

Цифры проекта

Срок рекламной кампании: 16 месяцев

Бюджет: 4 193 000 ₽

Количество лидов и их средняя цена: 31 616 по 132 ₽

Продажи: от 18 613 000 ₽

Средняя окупаемость: 443%

Чем занимается эксперт и куда вели трафик

Эксперт с 27-летним опытом в психологии обучает, как можно наладить или построить долгосрочные отношения с мужчиной. Соответственно, марафон и продукт о семейных отношениях.

Цель кампании — привести подписчиков на бесплатный шестидневный онлайн-марафон эксперта. Работаем с проектом с октября 2022 года на старом кабинете ВК, а трафик ведём на посадочную страницу в Senler. То есть аудитория не переходит на внешние сайты, а сразу видит оффер проекта и может зарегистрироваться на марафон и получить лид-магнит в виде чек-листа.

Как работали с проектом и креативами

Целевая аудитория проекта: женщины до 46 лет, которые находятся в браке и испытывают проблемы в отношениях с мужчинами. Среди проблем — измены мужа или флирт на стороне, а также недостаток внимания от мужчины, чувство обесценивания или подавления.

В настройке кампании в ВК лучше по качеству и цене работает аудитория групп по психологии отношений в сочетании с текстами на тему измен и соответствующими ключевыми фразами.

Так как ниша проекта мягкая, использовали в текстах креативах цепляющие заходы. Несмотря на провокационные и даже противоречивые подводки, дальше по тексту всегда указывали, что не нужно винить общество, себя или мужа в проблемах с отношениями: достаточно уделить внимание психологии и перейти к действиям, а не разговорам.

Части одного из креативов с кампании
Части одного из креативов с кампании

О результатах более, чем за 1,5 года сотрудничества

Проект и его оффер не теряет в актуальности, поэтому на марафон приходят в основном целевые лиды, которые ежемесячно делают среднюю окупаемость в 440%. Конечно, за 16 месяцев ROMI не всегда держал планку: был и в 280%, и в 940. Но даже при таких условностях результат сотрудничества агентства с экспертом впечатляющий и многообещающий.

Актуальный скриншот из рекламного кабинета ВК
Актуальный скриншот из рекламного кабинета ВК

Отмечу, что на результат влияет не только оффер, настройка рекламного кабинета, триггерные тексты и профессиональный отдел продаж, но и коммуникация с экспертом. Он всегда прислушивается к нашим рекомендациям и не боится экспериментировать: будь то новые посадочные страницы или площадки по трафику.

-4

Вы можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест со своим курсом, вебинаром или блогом. Но экономичнее и быстрее довериться нашей команде по продвижению бизнеса.

А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру.