На смену моему подуставшему в силу многих приключений renault duster пришёл на смену чуть более молодой, но полный сил kia mohave. И после дастера, конечно, это прям совсем другой уровень. Да, у дастера, хоть и немного, но есть свои преимущества, касающиеся стоимости обслуживания и проходимости за счёт геометрии кузова. А также основного переднего привода при подключаемом полном, у mohave основной привод - задний. В остальном же всё гораздо скромнее. Перейдём к основным плюсам kia mohave: 1️⃣ Надёжный динамичный и экономичный трехлитровый турбодизель на 250 лошадиных сил в совокупности с восьмиступенчатым автоматом. Несмотря на вес автомобиля в три тонны, на трассе получилось достичь расхода всего 8,5 литров. Правда я был немного в шоке от стоимости дизеля на АЗС, раньше просто не обращал внимания. 2️⃣ Просторный салон с тремя рядами сидений. Причём третий ряд относительно удобный, что делает этот автомобиль полноценно семиместным. Разве что при разложенном третьем ряде объём багаж