Найти в Дзене
Наука путешествовать

Сменил дастер на киа мохав

На смену моему подуставшему в силу многих приключений renault duster пришёл на смену чуть более молодой, но полный сил kia mohave. И после дастера, конечно, это прям совсем другой уровень. Да, у дастера, хоть и немного, но есть свои преимущества, касающиеся стоимости обслуживания и проходимости за счёт геометрии кузова. А также основного переднего привода при подключаемом полном, у mohave основной привод - задний. В остальном же всё гораздо скромнее. Перейдём к основным плюсам kia mohave: 1️⃣ Надёжный динамичный и экономичный трехлитровый турбодизель на 250 лошадиных сил в совокупности с восьмиступенчатым автоматом. Несмотря на вес автомобиля в три тонны, на трассе получилось достичь расхода всего 8,5 литров. Правда я был немного в шоке от стоимости дизеля на АЗС, раньше просто не обращал внимания. 2️⃣ Просторный салон с тремя рядами сидений. Причём третий ряд относительно удобный, что делает этот автомобиль полноценно семиместным. Разве что при разложенном третьем ряде объём багаж

На смену моему подуставшему в силу многих приключений renault duster пришёл на смену чуть более молодой, но полный сил kia mohave.

И после дастера, конечно, это прям совсем другой уровень. Да, у дастера, хоть и немного, но есть свои преимущества, касающиеся стоимости обслуживания и проходимости за счёт геометрии кузова. А также основного переднего привода при подключаемом полном, у mohave основной привод - задний. В остальном же всё гораздо скромнее.

Kia mohave
Kia mohave

Перейдём к основным плюсам kia mohave:

1️⃣ Надёжный динамичный и экономичный трехлитровый турбодизель на 250 лошадиных сил в совокупности с восьмиступенчатым автоматом. Несмотря на вес автомобиля в три тонны, на трассе получилось достичь расхода всего 8,5 литров. Правда я был немного в шоке от стоимости дизеля на АЗС, раньше просто не обращал внимания.

2️⃣ Просторный салон с тремя рядами сидений. Причём третий ряд относительно удобный, что делает этот автомобиль полноценно семиместным. Разве что при разложенном третьем ряде объём багажника совсем скромен. Но эту проблему решает автобокс, оставшийся ещё от дастера. Если же сложить второй и третий ряды сидений, то получается двухметровый огромнейший багажник с ровным полом.

3️⃣ Комфорт. Это касается в этом автомобиле всего по сравнению с дастером как для водителя, так и для пассажиров. Например, даже у третьего ряда есть воздуховоды для поддержания оптимальной температуры. А у передних сидений, помимо обогрева, есть ещё и вентиляция.

☝️ Из странного - на мохав с конвейера отсутствует задняя букировочная петля. Очень нелогичное решение для полноценного внедорожника, но я уже придумал, как решить эту проблему.

Я проехал на нём около 700 км и пока что прям кайфую. Посмотрим, как покажет себя зимой в Арктике, так как многие мохаводы жалуются, что он любит уходить в занос чуть ли не на ровном месте. Ну и надеюсь, что он не будет меня подводить и в ближайшие годы нас ждёт множество интересных приключений и путешествий.