"МегаФон" стал одним из пионеров внедрения искусственного интеллекта в управление персоналом. Теперь каждый сотрудник компании может получать всю необходимую информацию и помощь по ключевым вопросам своей деятельности через специального чат-бота, получившего название "МегаКоллега". Этот бот обладает знаниями по 150 различным темам, включая кадровый учет, программы мотивации и вознаграждения, административную поддержку и корпоративную культуру.
Внедрение системы началось после успешного тестирования тестовой версии бота-консультанта на основе генеративной нейронной сети ChatGPT в апреле этого года. На первом этапе бот мог отвечать только на базовые вопросы о заказе сертификатов и процедуре перехода на удаленную работу, однако, благодаря растущей популярности среди сотрудников и увеличению количества запросов, он смог расширить свои компетенции до 15 HR-тем.
Специалисты компании составили рейтинг вопросов, проанализировали лайки и антипатии сотрудников, чтобы оценить точность и корректность ответов. Также была проведена фокус-группа, которая помогла улучшить бота и обучить его новым темам. В результате время, необходимое для подготовки ответов на вопросы, сократилось с 12 до 4 секунд.
Компания MegaDrug стала персональным партнером по управлению персоналом для каждого из 22 000 сотрудников "МегаФона", что дает им возможность задавать вопросы даже в нерабочее время и получать мгновенные ответы. Это позволяет значительно повысить эффективность работы службы управления персоналом и создать комфортные условия для сотрудников.
]]>