Найти в Дзене
kreker

Как создать бренд ТРЦ с нуля

Оглавление

Чтобы создать бренд ТРЦ, в первую очередь нужно подходящее помещение с удачной локацией. В нашем кейсе есть такой проект.

Сейчас ТРЦ «ОБЛАКА СИТИ» — самый большой в Энгельсе торгово-развлекательный центр, который вместе с жилым массивом из пяти 21-этажных небоскребов, уже сегодня стал новой достопримечательностью города. Сейчас это место, где городские жители смогут с легкостью найти свой неповторимый стиль и уникальное Я, благодаря сочетанию различных брендов в одном месте - это результат масштабной работы нашего креативного агентства.

Ситуация

В июне 2018 года девелопер торгово-развлекательного центра обратился к нам за помощью в создании и позиционировании нового бренда.

Задача

Создать фирменный стиль с ярким и живым логотипом с широкими возможностями применения и трансформации, который подогреет интерес аудитории к новому месту в городе. На создание и запуск 4 месяца.

Действия

Мы проанализировали конкурентов, ЦА, упаковали предложения по брендингу в презентацию. Согласовали дизайн с заказчиком.

Результат

Разработали весь фирменный стиль, от логотипа до системы навигации всего торгово-развлекательного центра. Упаковали всё в многостраничный брендбук. В дальнейшем разработали рекламную кампанию, посчитали бюджет. Разместили рекламу в рамках бюджета. 22 декабря 2018 года провели масштабное открытие.

Мы предложили несколько вариантов логотипов. Как итог один из них утвердился. Конечно, не с первого раза. Было 3-4 варианта, выбранный доводился "до ума".

Приступаем к фирменной документации. Пробуем различные композиции, цветовые решения. Упаковываем всё в брендбук.

Проблема!

Так получилось, что мы не успели зарегистрировать товарный знак "Облака". И в октябре 2018 года на почту отдела маркетинга ТРЦ "Облака Сити" пришло письмо с таким содержанием:
"В связи с использованием Вами зарегистрированного, согласно законодательству РФ, чужого товарного знака «Облака», просим Вас ознакомится в приложенным письмом и предпринять необходимые меры для устранения разногласий"

В связи с этим пришлось молниеносно реагировать на данную претензию. Опыта в регистрациях комбинированного товарного знака не было. Поэтому сразу обратились к профессионалам патентного бюро "Patentus". Была проделана огромная работа, которая длилась почти 1 год. Но нам удалось зарегистрировать товарный знак с минимальными потерями в сходстве до степени смешения с предыдущим нашим логотипом "Облака".

Письмо
Письмо