Найти тему
Московская бытовуха

- Я напишу об этой ситуации в поддержку вашего магазина!

Ну в мне в свою очередь, возможно придется оправдываться...

Но если честно, вот реально мне надоело всегда со всеми соглашаться и идти на уступки. В ущерб и себе, и своему личному времени. Так что, спустя почти пол века, самое время начинать отстаивать свою точку зрения и чаще использовать короткое слово "нет".

Да простятмменя питомцы, оставшиеся без необходимых товаров...

Комментарий к этому заказу я заметил еще при погрузке на базе. - "приму доставку не раньше 20:00". Интервал по данному заказу был с 18 до 22 часов. И находился этот адрес в районе, в котором все заказы мы отдавали уже до 7 часов вечера. А после - или вновь на базу за упавшими заказами с 20 до 22х, или, если их нет - то домой.

По ходу маршрута звонит и еще одна заказчица:

- Здравствуйте. У нас доставка сегодня на Академика Комарова. Не могли бы вы нам доставить после 19 часов?

Девушка не требовала. Она просто спросила. Ну и по маршруту, мне примерно до этого времени и предстояло кататься по Останкино и Марфино. После чего один адрес на Шереметьевской, и дальше уже на дмитровское шоссе, в сторону базы или дома.

- Хорошо, оставлю ваш заказ на последок. Как раз около семи вечера к вам приеду.

- Спасибо вам большое! Постараюсь к семи приехать.

На самом деле, конечно же на последок я оставил тот самый адрес, с указанием не раньше 20:00. Но я прекрасно понимал, что даже если я раскидаю все заказы по этому району, включая еще и Шереметьевскую улицу, то всё равно буду на этом адресе не позже 19:15. И это пожалуй всё, что я мог со своей стороны сделать. Без каких либо жертв со своей стороны.

Примерно за час я начал предварительный прозвон. Если даже она не сможет принять до восьми вечера, то можно поискать какой-нибудь компромисс. Главное дозвониться.

По пути между адресами я пытался дозвониться до заказчицы. Безрезультатно. Время на поиски компромиссов неумолимо заканчивалось, как и оставшиеся адреса доставок. 5... 4... 3... Уже отдаю Шереметьевскую и вот-вот поеду обратно в Марфино. На часах 18:50, и ехать примерно 15 минут. Пишу сообщение о скором прибытии.

Конечно же никакого ответа на это СМС не последовало. Но ехать то всё равно надо. Нужны факты, подтверждающие что я был на адресе заказчика в указанный интервал доставки.

Тут опять позвонила та, что после 19 часов;

- Я боюсь, что могу не успеть к 19 часам. Вы могли бы тогда оставить заказ возле двери? Думаю за 10-15 минут ничего с ним не случится...

- Да, конечно, без проблем. Многие так просят оставить. Всегда все было нормально. - успокоил я её.

Всё-таки как много зависит от отношения к человеку! Попросила она по хорошему, и я даже готов был ждать её прихода. А когда игнорят или требуют - то и в ответ хочется поступать тоже именно так, как мне удобно! Своеобразное зеркало получается...

Не особо надеясь на успех, набираю номер квартиры на домофоне. Действительно никто не открыл. Делаю фото её посылки на фоне её дома и отправляю. Может хоть так она решит выйти на связь...

-2

Сработало! Звонит:

- Я так понимаю, вы курьер?

- Да, правильно. Звоню в домофон, никто не открывает.

- А разве в комментарии не указано что я смогу принять только после 20:00?

- Да, я видел. Ваш адрес у меня последний в этом районе. Сделал все что мог, чтобы доставить как можно позже. Но до восьми ждать у меня возможности нет.

- У вас доставка до 22 часов.

- Это у нас весь маршрут рассчитан до 22 часов. А для вас есть интервал, в течение которого мы вам обязаны доставить заказ. А вы - принять.

- Бред какой-то! Первый раз такое! Всегда, сколько я не заказывала, читали комментарий и привозили после 20:00! У меня же комментарий написан!

- Ну ваш комментарий не может вносить изменения в правила и условия доставки.

А сам думаю... Когда же в этом районе ей привозили после 20 часов вечера? Если я самолично каждый день вижу отчеты коллег в чате, где самое позднее, отсюда они уезжали в 19:30.

- Вы бы тогда хотя бы сообщили что не сможете доставить к восьми вечера. И вообще это не дело. Придется мне обратиться в поддержку вашего магазина!

- Вы бы хоть трубку брали, когда я вам пытался дозвониться. Сколько у вас пропущенных?

- Вообщето я работаю! Ладно. Я буду разбираться с поддержкой по поводу этой ситуации! Заказ оставьте у консьержки тогда. Только он у меня не оплачен.

Вариант оставить у консьержа я как раз и писал в СМС. Значит всё же прочитала. Но ответить решила только после фото.

- Вы можете оплатить через приложение, по ссылке.

- Хорошо. Сейчас оплачу. Но больше с вашим магазином я иметь дела не собираюсь. Полно других магазинов!

- А в чем собственно проблема? В указанный вами интервал вас нет дома. Можно же было сразу указать "оставить у консьержа". Тем более что он у вас тут, оказывается, есть.

- Как это в чем проблема? В том, что я не могу получить свой заказ когда мне удобно!

Хорошая претензия... Если каждый будет указывать точное время, то мне одновременно надо будет находится и в Останкино, и в Марфино, и где-нибудь на Коровинском шоссе!
Или еще лучше - два клиента в одном доме. Один требует доставить после 21:00, а другому надо не позже 19:00. Такое тоже случается!
Многие не понимают, чем отличается интервальная доставка от срочной. Интервальная - когда клиент должен ожидать свой заказ в выбранный им же интервал. У нас он не самый большой - всего 4 часа. И если нет возможности находится в этот интервал дома, то может стоит заказывать доставку в какой-нибудь другой день?

Ну и на счет других магазинов, где интервал доставки, например, с 10:00 до 18:00. Или вообще один на 12 часов. Тоже скажет не раньше 20:00? А если по маршруту у водителя этот район будет где-то в обед?

- Если вас не устраивает четырехчасовой интервал, вы можете заказать срочную доставку. Там в течении часа. Можно через также сбермаркет заказать. Можно даже через яндекс доставку. Там по факту заказа вам повезут только ваш заказ.

- Все! Оставляйте заказ консьержке!

Да, надо было закругляться. Время уже было 19:15.

- Скажите, какой домофон у консьержа? - поинтересовался я, так как на двери подъезда не было никакой информации. Хотя обычно он всегда указан возле домофона.

- А я то откуда знаю, какой там у неё

номер.

- А как мне тогда попасть в подъезд?

- Ну вы же курьер! Вот и придумайте что-нибудь!

- А как я что-то придумаю, если я тут даже не живу. Это вы как бы должны обеспечить доступ.

- До двери квартиры! При чём тут подъезд?

Ну да. Действительно... - только подумал я, как она окончательно вышла из себя. А может просто поняла смысл последней фразы:

- Все, отменяйте доставку. Мне не нужен никакой заказ из вашего магазина! Я лучше по дороге домой заеду и спокойно куплю!

- Хорошо. - спокойно согласился я и начал процедуру отмены заказа...

-3

Если честно, мне было не по себе. Словно пришлось себя ломать, чтобы стоять на своём. Может все же стоило сделать так, как я делал всегда? Подчиниться требованию заказчика и торчать под подъездом еще 45 минут?

И кстати, немного ясности для тех, кто считает что я обязан торчать на рабочем месте до конца интервала. То есть до 22:00. У нас доход не зависит от количества часов проведенных на рабочем месте. Только от количества доставок. Если я делаю 4 доставки за час, то и получаю 600 рублей за этот час. Делаю 6 - 900р. Дадут дофига заказов - буду возить до 22х. Очень много - то и до полуночи. Но и заработаю очень неплохо.
А если я за час делаю одну доставку, то независимо от ожидания, я и получу всего 150 рублей! Так может тогда лучше домой?

Теперь вопрос к знатокам:

Согласится ли современная, требовательная и амбициозная женщина работать за 150 рублей в час?
Ответ вы конечно же знаете. Но вот требовать этого же от других - это в порядке вещей.

На часах уже 19:20. Осталось закинуть под дверь заказ который просили после 19. Почему я не закинул его раньше? Кто ж знал, что я тут потеряю столько времени. Да и 5 минут роли бы не сыграло.

Только сел в машину - звонок:

- А вы куда заказ положили? Я чтото не вижу тут ничего. - последняя заказчица явно была в панике.

- Я еще не приезжал. Задержался тут на одном адресе... Вот сейчас через пару минут буду.

- Ой, как здорово! Я как раз уже дома! Спасибо вам огромное! - обрадовалась она.

Радость - всё-таки заразная штука! Настроение внезапно улучшилось, и улыбка озарила мое лицо...

Спасибо за внимание