Читайте в статье:
- важность осеннего сезона на маркетплейсах
- сравнение статистики
- с какими товарами заходить
- что лучше не продавать
Осень — время, когда покупательский спрос возрастает. Это идеальное время для увеличения продаж на маркетплейсах, так как люди начинают готовиться к новому сезону, покупая различные товары. Давайте разберемся, как можно извлечь из этого максимальную выгоду и какие товары стоит закупать и продавать в этот период, а от каких лучше отказаться.
Когда и какие акции ожидать?
- Охота на скидки - до 26.09
- Это хит - до 26.09
- Черная пятница 22.11-24.11
- 11.11 - тут понятно
- И явно будут новые акции, о которых, пока что, маркетплейсы молчат.
Статистика прошлых лет
По данным PIM Solutions Ozon продал товаров на 30 млрд рублей (+64% к 9–11 октября) на 9–11 ноября. В распродажу 11.11 было продано 5,4 млн заказов, а средний чек вырос на 27% к 2022 году. В осеннюю распродажу 2023 года было включено 68 млн товаров — а это в 2,5 раза больше, чем в 2022 году
На Wildberries за это время было продано 227 млн товаров. В последний день акции – 11 ноября площадку посетили 30 млн человек, которые купили более чем 21 млн товаров. Внушающие цифры? А это только 2023 год. Учитывая рост маркетплейсов, я думаю, вы можете представить, какие цифры будут в этом году.
Какие товары продавать осенью?
- Электроника и гаджеты
- Одежда и обувь
- Товары для дома
- Косметика и уход за собой
- Всё с приставкой термо (термобелье, термокружки)
О каких товарах лучше забыть на время?
Сезонные товары вне сезона: Например, летняя одежда и аксессуары в осенний период не будут пользоваться большим спросом.
Слишком специфичные товары: Продукты, которые интересны узкому кругу людей, могут не найти своего покупателя в период массовых распродаж.
Товары с низкой маржой: Важно учитывать стоимость доставки и хранения. Если маржа слишком низкая, продажа таких товаров может оказаться невыгодной.
Когда закупать товары?
Закупать товары для осеннего сезона стоит в конце лета — начале осени, когда цены на товары ещё относительно низкие, а спрос на них начинает расти. Это позволит вам получить максимальную прибыль от продаж в осенний период.
Осенний сезон на маркетплейсах является важным периодом для увеличения продаж, так как в это время наблюдается рост покупательского спроса на определённые товары. Закупка товаров для осеннего сезона в конце лета — начале осени позволит вам получить максимальную прибыль от продаж. Надеюсь вам была полезна эта статья, ставьте реакции, подписывайтесь, позже дам еще больше полезной информации.
Мой Telegram канал Дмитрий про Маркетплейсы🚀 https://t.me/dmp_mp