Найти тему
GingerSoul

Бес

БАААА-БББАААХ! БДЫЫЗЫНЬ! БУУУХ!

Семëн подскочил на кровати и, почти не касаясь ногами пола, рванул на кухню, на звуки и адский грохот.
Путь в десять секунд, подарил парню море впечатлений, толпу истерящих мыслей в голове и мокрые ноги, потому что он наступил в лужу.

Из под кухонной двери текла вода. Странная, розоватая, с вкраплениями белых точек. Само помещение продолжало содрогаться от резких звуков, разбудивших парня, но к ним добавилось еще и какое-то завывание.

Глубоко вздохнув, Сёма рванул ручку на себя и влетел внутрь, тут же ударившись ногой о чугунный казан, сиротливо притулившийся у порога и всем своим видом показывающий желание покинуть эту негостеприимную кухню, да и квартиру в целом.

- Твою же, звезду! - молодой человек запрыгал на одной ноге и, потеряв равновесие, упал в лужу. - Что тут происходит?!

Естественно, казан, которому адресовался вопрос, не ответил и, как показалось Семёну, чуть дальше продвинулся к выходу.

Мысленно плюнув на сбегающую утварь, парень огляделся и его волосы, стриженные "под бобрика", зашевелились.

На кухне был тотальный погром!

Нет, конечно он не отличался пристрастием к перфекционизму и искоренением визуального шума в своей квартире. Всегда, как и у любого холостяка, дома царил классический хаос и, совсем капельку, небольшая разруха. Но, что бы в таких масштабах!

Стол был сдвинут к холодильнику, а на его поверхности покоилась гардина, при беглом осмотре, вырванная с корнями из стены. Занавески, вполне аккуратно разлегшиеся на подоконнике, задорно болтали краями в розоватой луже. Присмотревшись, Сëма понял что это остатки вчерашнего земляничного киселя, щедро разбавленного водой из перевернутого чайника и посыпанного рисом из развороченного пакета.

Дверка духовки была распахнута, а противни вывалены на пол в хаотичном фен-шуе. Две кастрюльки, что уже неделю ютились в раковине "отмокая", лежали под столом. Кстати, они были абсолютно и девственно чистые.

Дверка одного из шкафчиков болталась на держащейся из последних сил петле и издавала тихий предсмертный скрип. Чашки, кучкой битых черепков, создавали превосходную копию Альпийских гор. Рядом беззвучно рыдало опустошенное мусорное ведро с оторванной крышкой и разодранным пакетом.

Рассыпь вилок и ложек, говорила о взломе кухонных ящиков. Рядом с ними валялась шуршащая фольга, которая отчаянно шевелилась и завывала как пресловутая Баньши, которой отдавил ногу миниатюрный слон.

Только часы, почему-то аккуратно лежащие на стуле, вместо привычного зависания на стене, бесстрастно показывали три часа ночи.

- Да что тут происходит?! - Семён хлопнул рукой по полу, разбрызгивая вокруг розовые капли.

По батарее злобно постучали, как бы намекая что кто-то, прямо очень наглый, отрывает соседей от законного ночного сна.

Сёма протянул руку и сдернул живую фольгу с активного котенка, который под ее прикрытием с утробным воем поедал сосиску.

- Ах ты, зараза пушистая! - парень подхватил комок под пузо и попытался встать. - Сосису где нашел? Вообще, как на кухню закрытую попал? Да как такой кроха смог устроить такой тотальный погром-то?

Выбравшись из лужи, парень прошел в ванную и отмыв котенка, закутал того в полотенце. Обожравшийся зверёк сонно и сыто икал и даже не пытался сопротивляться. Закрыв этого хулигана в спальне, парень потратил остаток ночи на устранение бардака и отмывание кухни от киселя. Казан, который так и не успел сбежать, был запихан вместе с кастрюлями в шкаф.

Пол пришлось мыть трижды, пока тот перестал быть липким, а себя отмывать дважды и сразу закидывать вещи в стиралку. Попутно, Семён отмыл ванную комнату и санузел. После водных процедур, он сварил кофе и устроился у окна с чашечкой ароматного напитка, тихо радуясь сегодняшнему отгулу на работе.

Уже светало, на улице дворник, Федор Петрович, бодро размахивал лопатой, выпуская изо рта клубы дыма от зажатой в зубах папироски. Потягивались сонные собачники, ведомые пушистыми питомцами на прогулку. Появлялись соседи с недовольными ранней побудкой детьми, которые нехотя плелись за родителями в сад. Двор оживал.

Но, Сёма ждал не этого зимнего пробуждения улицы. Он ждал пока зажжется свет в одном окошке в доме напротив. Там жила Вика. Девочка, в которую он был влюблен со школы. Однажды, в одиннадцатом классе, набравшись смелости, он решился рассказать ей о своих чувствах. Но, не успел. Она попала в аварию. Пьяный водитель не увидел девушку, переходившую дорогу и наехал на нее, снеся столб и пустую автобусную остановку.
Вика долго лежала в больнице, в школу не вернулась. А потом, так и осела дома, теперь на всю жизнь прикованная к костылям из-за неправильно сросшейся ноги.

Когда Семён вернулся в свой город после университета, ему родители отдали свою квартиру и уехали за город, в свой дом. И тогда, так же сидя у окна с чашечкой кофе, парень увидел как любовь его детства, стоит у окна перед огромным мольбертом и рисует. Он навел справки, узнал что девушка уже осиротела, осела дома из-за инвалидности и рисует на заказ.

Сначала он хотел пойти к ней. Но, понимая что упустил время, не решился. Нашел ее в социальных сетях, даже купил пару картин. И, как влюбленный подросток, ждал каждое утро света в ее окне.

А вчера, у самого подъезда, он нашел в сугробе котенка. Облезлый, мокрый и громко орущий. Не смог пройти мимо, забрал. И вот, получил благодарность.

В голове забрезжила идея, оформляясь в стойкое желание действовать.

Допив кофе, Семён заглянул в спальню.
Этот мелкий бесëнок мирно спал, растянувшись на подушке и даже похрапывал, дергая лапками во сне. Парень достал телефон и сфотографировав кота, стал одеваться.

- И только попробуй разнести мне квартиру, - пробубнил он под нос и, схватив ключи, выскочил за дверь.

Спустя пять минут, он стоял у двери в соседнем доме и жал на звонок. Ждать пришлось не сильно долго.

- Кто там? - раздался молодой женский голос.
- Вика! Здравствуй! Это Семён, ну, - он слегка замялся, - помнишь, с параллели. Мы вместе на факультативы ходили.

Щелкнул замок.

А Вика не изменилась за эти годы. Только волосы длиннее стали и в глазах поселилась грусть.

- Здравствуй, Сëма! - девушка посторонилась, пропуская его внутрь. - Какими судьбами? Я слышала ты уехал в Москву.
- Да, но, после получения диплома, вернулся и сейчас работаю тут, - он стоял перед девушкой его мечты и не знал куда себя деть.
- Отчего ты так рано зашел? Ой, может чаю? Или кофе? - Вика махнула рукой в сторону кухни.
- Вика, понимаешь. Я только сегодня понял одну вещь. - Семён топтался на пороге. - Я молчал, держал чувства в себе, прикрывал их учебой и чередой доступных девчонок там, в столице. Но вчера, в мою жизнь пришел тот, кто показал мне её прелесть и непосредственность!

Вика с непониманием смотрела на молодого человека, слегка привалившись к стене и молчала. А Семён вытащил телефон и показал ей фото котёнка.

- Вот он, этот бесëнок, в три часа ночи доказал мне простую истину - надо идти к своей цели и не отступать ни перед чем!
- Постой, а причем тут твой ранний визит ко мне? - было видно что девушка не может поймать ниточку его рассуждений.
- Вика. Я тебя люблю. Давно, еще с одиннадцатого класса. Тогда у меня не хватило смелости тебе признаться. Сначала авария, потом ты перестала выходить из дома и я уехал учиться. Вернувшись, я как дурак, влюбленный дурак, пялился на тебя в окно и тихо вздыхал. - Семён прервался на вздохе.

- Я... - девушка хотела что-то сказать, но парень жестом попросил молчать.

- Я потратил годы драгоценного времени, что мог провести с тобой. Я мог быть рядом когда тебе больше всего нужна была поддержка. Но я испугался. И сейчас, понимая что у такой красивой и талантливой девушки точно есть спутник жизни, я просто решил признаться тебе в своих чувствах. Просто потому, что так нужно. Я не посмею обязывать тебя ни к чему и сейчас уйду, не смея больше беспокоить тебя.

Он снова выдохнул и развернулся к двери, боясь взглянуть на Вику и чувствуя как предательски алеют его уши.

- Стой, глупый! - эти слова заставили Сëму замереть. - Не уходи. Пойдем на кухню. Ведь я тоже люблю тебя еще со школы.

Они говорили до обеда. Смеялись, плакали и снова смеялись. Два истосковавшихся сердца в добровольных клетках ограничений. Он, в рамках страха быть отвергнутым. Она - из-за кривой ноги и хромоты.
А в обед, Сëма помог Вике собраться и они, не забыв захватить пушистого бесëнка, поехали за город, к родителям парня. Гулять по снегу и радоваться жизни.

И, только тссссс, через пару лет они будут ездить уже к бабушке с дедушкой, вместе с сыном и черным, красивым котом, которого назовут Бесом.