Найти в Дзене
RockGarage

Что же такое репутация и как её поддерживать?

Что же такое репутация и как её поддерживать? 
Мы давно и успешно продаём и перевозим мототехнику.
Нам доверяют дистанционные сделки, регистрацию в МРЭО, отправляют крупные суммы, даже не видя нас, а мотоциклы видят на фото и видеоотчётах.
С 2011 года мы держим марку и очень этим гордимся.

Необыкновенно приятно обретать новых клиентов, которые покупают у нас технику, запчасти или экипировку и приходят по советам других клиентов или через поиск информации в интернете.

"Мы про вас всё знаем — вот вам наши деньги, сделайте красиво" примерно так начинается очередная позитивная сделка в нашем мотоцентре.

Но иногда встречаются клиенты, которые говорят "мне на вашу репутацию наплевать, я никому не доверяю и всё что пишут в интернете — всё подстроено"

К сожалению такие клиенты своей тревожностью вредят в основном себе, проходя мимо хороших вариантов.

Очень странная позиция, но периодически встречается.

Сегодня как раз был такой интересный случай.
Звонит клиент из другого города с желанием купить мотоцикл, ценой в 350 тысяч рублей.
Предварительно оговорили способы доставки, частичного обслуживания, даже договорились о снижении цены, чтобы как-то компенсировать доставку.
И вроде всё на мази, как клиент вдруг заявляет — подпишите все документы, пришлите мне мотоцикл (примерно за 4000 километров), я на него посмотрю и отправлю вам деньги. Сразу ничего не дам, кругом обман.

Я естественно сначала попробовал убедить клиента в нашей порядочности, основанной на отзывах, рекомендациях и многочисленной информации о нас в интернете.

Бесполезно. Я никому не верю, такую сумму никуда не отправлю, на вашу репутацию мне плевать.

На вопрос — где гарантия, что мы отправив мотоцикл с ПТС, СТС и подписанным ДКП получим деньги — естественно ответ "а какой мне смысл обманывать" )))))

Разумеется сделка не состоялась, но мне вот стало очень интересно. Что же может убедить человека в честности компании и прозрачности сделки, кроме репутации, отзывов и многолетнего стажа продаж?

Регулярно продаю что-то на авито, профиль у меня там с 2011 года и все отзывы на пятерку, но даже там в последнее время достаточно высокий процент клиентов, которые по их же словам абсолютно не доверяют никаким рейтингам и отзывам и считают, что всё подстроено и накручено.
Это потому, что всякие блогеры снимают видео, что все хотят вас обмануть?

Интересно, как Вы относитесь к репутации организации, если у неё многочисленные положительные отзывы?

Был ли у Вас опыт отправки крупных сумм, чтобы через какое-то время приехал дорогой товар. (Пятьсот тысяч, миллион например)

Есть ли способ убедить любого клиента в честности организации?

Я вот считаю, что у меня хорошая карма и регулярно что-то покупаю дистанционно и отправляю деньги "в никуда" искренне веря, что мне пришлют то, что я заказал. И это работает.
Что же такое репутация и как её поддерживать? Мы давно и успешно продаём и перевозим мототехнику. Нам доверяют дистанционные сделки, регистрацию в МРЭО, отправляют крупные суммы, даже не видя нас, а мотоциклы видят на фото и видеоотчётах. С 2011 года мы держим марку и очень этим гордимся. Необыкновенно приятно обретать новых клиентов, которые покупают у нас технику, запчасти или экипировку и приходят по советам других клиентов или через поиск информации в интернете. "Мы про вас всё знаем — вот вам наши деньги, сделайте красиво" примерно так начинается очередная позитивная сделка в нашем мотоцентре. Но иногда встречаются клиенты, которые говорят "мне на вашу репутацию наплевать, я никому не доверяю и всё что пишут в интернете — всё подстроено" К сожалению такие клиенты своей тревожностью вредят в основном себе, проходя мимо хороших вариантов. Очень странная позиция, но периодически встречается. Сегодня как раз был такой интересный случай. Звонит клиент из другого города с желанием купить мотоцикл, ценой в 350 тысяч рублей. Предварительно оговорили способы доставки, частичного обслуживания, даже договорились о снижении цены, чтобы как-то компенсировать доставку. И вроде всё на мази, как клиент вдруг заявляет — подпишите все документы, пришлите мне мотоцикл (примерно за 4000 километров), я на него посмотрю и отправлю вам деньги. Сразу ничего не дам, кругом обман. Я естественно сначала попробовал убедить клиента в нашей порядочности, основанной на отзывах, рекомендациях и многочисленной информации о нас в интернете. Бесполезно. Я никому не верю, такую сумму никуда не отправлю, на вашу репутацию мне плевать. На вопрос — где гарантия, что мы отправив мотоцикл с ПТС, СТС и подписанным ДКП получим деньги — естественно ответ "а какой мне смысл обманывать" ))))) Разумеется сделка не состоялась, но мне вот стало очень интересно. Что же может убедить человека в честности компании и прозрачности сделки, кроме репутации, отзывов и многолетнего стажа продаж? Регулярно продаю что-то на авито, профиль у меня там с 2011 года и все отзывы на пятерку, но даже там в последнее время достаточно высокий процент клиентов, которые по их же словам абсолютно не доверяют никаким рейтингам и отзывам и считают, что всё подстроено и накручено. Это потому, что всякие блогеры снимают видео, что все хотят вас обмануть? Интересно, как Вы относитесь к репутации организации, если у неё многочисленные положительные отзывы? Был ли у Вас опыт отправки крупных сумм, чтобы через какое-то время приехал дорогой товар. (Пятьсот тысяч, миллион например) Есть ли способ убедить любого клиента в честности организации? Я вот считаю, что у меня хорошая карма и регулярно что-то покупаю дистанционно и отправляю деньги "в никуда" искренне веря, что мне пришлют то, что я заказал. И это работает.