К нам обращаются за помощью абсолютно разные клиенты. Да, все они по-своему недовольны тем, что их реклама не работает, сайты не посещаются, звонки не поступают. R-брокер – своего рода маркетинговое море: к нам направлено множество потоков из самых разных областей. Тем интереснее, что мы способны сделать клиентов счастливыми одинаково. Кстати, забыли представиться: мы – маркетологи Светлана Петрова и Алексей Трофимов. И сегодня мы хотим поделиться кейсом по повышению конверсии для продавца техники Apple.
Наш клиент – продавец премиум сегмента цифровой техники, такой как телефоны и планшеты от Apple, игровые консоли PlayStation 5, фены Dyson и многое другое, управляющий физическим магазином.
Его целью является рост конверсий путем снижения цены лидов и привлечение большего числа покупателей в магазин для увеличения среднего чека за счет продажи дополнительных товаров. Практически каждый клиент ставит такую задачу со звездочкой перед своим маркетологом.
Этап 1: Настройки рекламных кампаний
В первую очередь мы решили изучить аккаунт и проверить настройки рекламных кампаний. В ходе анализа мы нашли 2 кампании, которые требовали корректировки.
Кампания Ретаргетинг
Кампания Ретаргетинг Сети приносила самые дорогие конверсий и в ней остановилось обучение стратегии.
Надо понимать, что ретаргетинг – обычно наиболее эффективная рекламная кампания, потому что она показывается людям, которые уже были на сайте. По сути это работает как привлечение старых знакомых, что всегда дает хорошие результаты. Но у клиента именно эта кампания оказалась одной из самых дорогих.
Как выяснилось, она не смогла обучиться, набрав 8 конверсий из необходимых 10 конверсий в неделю. Перезапустили обучение стратегии, добавив промежуточные цели, таким образом, количество вводных для обучения увеличилось. Мы рассчитывали, что в течение недели кампания обучится и начнет приносить конверсии вдвое дешевле.
Кампания в РСЯ
Наиболее эффективной оказалась кампания, работающая в РСЯ (Все Сети). Она принесла 63 заявки по цене 266 рублей и при этом она упиралась в ограничение недельного бюджета.
Для дальнейшего повышения эффективности было решено увеличить недельный бюджет этой кампании на 50%. Это должно было дать прирост в заявках минимум на 30%.
Прогноз
Сделали прогноз того, какие результаты могут дать наши изменения:
Внесли изменения и стали следить за результатом. Рекламным кампаниям требовалось 10 дней, чтобы набрать статистику для обучения. Поэтому первые результаты мы решили проверить через 2 недели.
Этап 2: Анализ сегментов
Через 2 недели результаты улучшились, но недостаточно:
- Заявки. Количество заявок выросло с 182 до 242.
- CPA. Стоимость привлечения одной заявки снизилась с 437 до 389 рублей.
Поэтому мы приступили ко второму этапу оптимизации – балансировка срезов.
С помощью сервиса GoodKey мы провели анализ неэффективных срезов, выявили ошибки и предложили рекомендации по их оптимизации.
Условия показа
При анализе статистики по условиям показа мы обратили внимание на запросы, который, несмотря на то, что казались целевыми, приносил очень дорогие конверсии – почти за 2000 рублей. Поэтому мы приняли решение отключить показы по этим запросам, чтобы снизить стоимость привлечения лидов и освободить бюджет для других запросов.
Пол и возраст
Мы проанализировали статистику по демографии за последние 30 дней и выяснили, что заявки от женщин в возрасте от 25 до 34 лет обходятся нам в 10 раз дороже, чем от других возрастных групп. Получается, мы тратим неоправданно много на аудиторию, проявляющую интерес к товарам, но далеко не всегда готовую их приобрести. Поэтому мы решили снизить ставки на данную группу на 20%.
Устройства
Статистика по типам устройств показала нам, что лиды с мобильных телефонов нам обходятся дороже. Чтобы не потерять трафик с мобильных, мы изучили проблему глубже и выяснили, что дороже всего нам обходятся владельцы телефонов на Android – почти в 5 раз дороже, чем посетители с других устройств. В итоге мы внесли понижающие корректировки только для владельцев андроидов.
Результаты через 30 дней
- Количество конверсий: 312
- Средняя стоимость конверсии: 356 руб.
Если сравнивать основные показатели спустя 30 дней:
- Количество конверсий выросло с 182 до 312 на 71%
- CPA снизился с 437 руб. до 356 руб. на 19%
Что в итоге?
В результате наших работ продажи выросли не только через сайт, но и в оффлайн точках. В этом месяце клиент достиг максимальных продаж в физическом магазине.
Однако это подсветило другую проблему: недостаточное понимание источников посетителей для оффлайн магазина. По этой причине клиент принял решение о внедрении сквозной аналитики перед дальнейшим расширением рекламы. А вы готовы к увеличению продаж?
Огромным подспорьем в нашей работе как всегда стал сервис GoodKey. Он не только обнаруживает множество ошибок, но также предоставляет информацию о критических событиях через маяки в Telegram. Очень полезным является Аналитическое табло GoodKey, позволяющее увидеть полную картину дисбаланса бюджетов, что делает эту информацию легкодоступной. Без такого аналитического инструмента проделанная нами работа не была бы столь успешной. GoodKey станет незаменим в любой рекламной кампании, мы искренне рекомендуем его к использованию и готовы научить вас всему необходимому, чтобы ваша маркетинговая стратегия вышла на принципиально новый уровень.
Приглашаем рекламодателей воспользоваться возможностями Федеральной программой скрининга бюджетных потерь. Вы можете обратиться в любое агентство или к любому специалисту, сертифицированному Goodkey. Они бесплатно проведут инструментальную диагностику ошибок рекламных объявлений, подключат мониторинг критических событий, а также проведут аналитический разбор потерь бюджетов и предоставят доказательный прогноз гарантированных улучшений. Все, что от вас требуется – это наличие рекламной кампании, которая идет не менее 3х месяцев. Размер бюджета не важен.