Образовательные мероприятия направлены на повышение уровня знаний и навыков участников в определенной области. Проводятся онлайн и офлайн. Они могут иметь различные цели, включая повышение мотивации, улучшение скиллов, предоставление практических навыков и помощь в усвоении новой информации или профессии.
AppEvent собрали виды образовательных мероприятий и их особенности и рассказали о способах их продвижения.
Виды образовательных мероприятий. Что вообще проводить?
Существует множество форматов встреч, которые можно использовать для организации образовательных мероприятий. Эти ивенты могут быть организованы как для детей, так и для взрослых. Они могут быть адаптированы под различные форматы обучения и целевые аудитории.
- Лекции. Лектор выступает для определенной аудитории. Сейчас предпочтение отдают интерактивным лекциям. Слушатели могут задавать вопросы в процессе выступления. Иногда экспер сам задаёт вопросы, инициируя обсуждение. Целевая аудитория: все интересующиеся темой лекции. Формат не для младшего сегмента аудитории, однако при должном уровне интерактива, «усидеть» сможет даже юный зритель;
- Мастер-классы. Предполагают передачу и знаний, и практических навыков от ведущего к участникам. Важно, что участники мастер-класса приходят на мероприятие, чтобы увидеть, как работает тот, кто его проводит. Целевая аудитория: профессионалы, заинтересованные в повышении квалификации и карьерном росте. Широкая публика может быть заинтересована в темах личностного роста через определенные мастер-классы. При проведении МК обычно затрачивается больше ресурсов, так как участники пробуют скиллы «на ощупь». Требуется оборудование и просторное место под аренду;
- Тренинги. Форма обучения в процессе, направленная на формирование умений и развитие навыков, а также на мотивацию к дальнейшему развитию в том или ином направлении. Целевая аудитория: новички в сфере, профессионалы, желающие повысить квалификацию;
- Воркшопы. Вид мероприятий, в рамках которого группа людей собирается для совместной работы, обучения и достижения определённых целей. Отличается от традиционных форматов встреч и семинаров тем, что акцент делается на активном взаимодействии участников. Целевая аудитория: практики, желающие прокачать свои навыки. Важный элемент воркшопа – нетворкинг. Общение между участниками как онлайн, так и офлайн;
- Вебинары. Онлайн-мероприятия, позволяющие участникам обучаться из любой точки мира. Целевая аудитория: занятые профессионалы, студенты, желающие учиться дистанционно. Благодаря онлайн-формату подходят бОльшей аудитории;
- Стажировки и выездные практики. Целевая аудитория: студенты или молодые специалисты, желающие получить практический опыт в реальных условиях работы;
- Форумы и конференции. Крупные мероприятия, где эксперты и участники делятся своими исследованиями и опытом. Целевая аудитория: исследователи, практики в определенной области, компании, работающие в индустрии;
- Курсы. Длительные программы обучения с углубленным изучением темы. Целевая аудитория: люди, стремящиеся к карьерному росту или смене профессии.
Как продвигать образовательные мероприятия?
- Реклама в социальных сетях. Прорекламировать мероприятие поможет таргетированная реклама и реклама в сообществах и чатах. Также можно использовать рекламу в Телеграм-каналах, связанных с по тематике с вашим мероприятием;
- Сайт или лендинг мероприятия. Создайте отдельную страницу на сайте с информацией о мероприятии, спикерах, программе и возможностью регистрации. Сайт можно прорекламировать через экспертный блог в ВК, Телеграме и Pinterest. Если планируете частые мероприятия, лучше создать многостраничный сайт, который прослужит вам долгие годы. Если мероприятие разовое, отдайте предпочтение лендингу или посадочной странице. Позаботьтесь о SEO-оптимизации и ключе аналитики;
- Контент-маркетинг или «прогрев» аудитории. Публикуйте статьи, блоги или видео на тему мероприятия, чтобы привлечь интерес к нему. Привлекать ЦА на образовательное мероприятие важно с помощью личности эксперта, раскрывая его опыт в индустрии, показывая ценность его знаний;
- Реклама на платформах для мероприятий. Размещайте информацию о вашем мероприятии на специализированных платформах и с помощью билетных сервисов. Одним из таких является AppEvent. Предлагаем не только комиссию самую низкую комиссию по рынку, но и отсутствие сервисного сбора со стороны клиента;
- Реклама у инфлюенсеров и микроинфлюенсеров. Найдите людей, которые уже являются авторитетами в вашей области, и предложите им стать амбассадорами вашего мероприятия. Даже микроинфлюенсеры с небольшой аудиторией могут оказать значительное влияние и поделиться своей лояльной аудиторией;
- Организация арт-проектов. Организуйте арт-инсталляцию или выставку, связанную с темой мероприятия, и используйте её как средство привлечения внимания. Это может быть как физическое пространство, так и виртуальная галерея;
- Партнерство с местными бизнесами. Сотрудничайте с местными кафе, магазинами или другими бизнесами для размещения информации о вашем мероприятии или предложения скидок для участников. Партнерство с локальными бизнесами помогает привлечь новую аудиторию и повысить статус мероприятия;
- Онлайн-покупка билета. Чем проще купить билет на ваше мероприятие, тем больше людей по итогу приобретет его. Не теряйте лидов из-за долгих ответов в личных сообщениях. Попробуйте сервис по продаже билетов онлайн.