Найти тему

Учитель затравливал неуспевающих учеников

Пока на себе не почувствуешь - не поймёшь. Но до того, как меня начали булить в школе, я сам был в этом уличён. Карма есть.

Но всё это началось не сразу, и, как-то, даже, неожиданно. Тогда я думал, что это норма (что меня булят), и так должно быть. Сейчас же понимаю, что к этой ситуации привели ряд причин.

Есть много что написать на счёт булинга, поэтому разделю статью на части.

Я учился в двух школах. В првой до 5-ого класса и во второй с начала 5-ого и до 9-ого класса. В моей первой школе, было всё замечательно. Школьные друзья, общение, чаепития, походы в кино, цирк, театры с классом, общие фотографии, продлёнки, прогулки, совместно выученные уроки, драки с пацанами, догонялки, походы в гости, ходили вместе домой попути. И не было ни белых ворон, ни изгоев.

Хотя вру, была одна девочка, но она вела себя неадекватно и с ней не очень общались.

Я был одним из лидеров, всегда старался быть первым на физ-ре, в играх, со всеми общался, были трения с некоторыми одноклассниками, с которыми всё хотели подраться и даже дрались, но всё это было по-детски, хотя с характером.

В общем и целом было весело, шумно и душевно. Но до этой школы было не близко, когда мы переехали. Зимой мёрз на остановке, и меня решили перевести во вторую школу. Честно, мне не очень хотелось туда переходить, слёзно просил не переводить меня туда. Но в один из дней, когда я выучил все уроки к завтрашнему дню в свою первую школу, пришли бабушка с мамой и сказали, что завтра ты идёшь в новую школу.

Для меня это было совсем неожиданно. Я по наивности решил, что меня в неё не переведут, но нет, меня всёже перевели.

Класс, в который меня перевели в этой школе, координально отличался от того, где я был в первой школе. Разношерстный. Бли и задиры и кумиры, и тихони, пошляки, нормальные ребята тоже были. Как-то удалось найти со всеми общий язык, хоть и не без проблем.

Но ладно одноклассники. Первый булинг был от учителя математики. Я звал её "математичка". Неприятная женщина, явно возненавидившая меня по каким-либо причинам. В какой-то момент у меня стало плохо с математикой и это её, наверняка, и разозлило. Как только она меня не обзывала, я вставал перед классом и начиналось. Сейчас я разнёс бы ей кабину. И не позволил бы булить своих детей. Но тогда не хватило духа. Да и бабушка постоянно ругала меня на повышенных тонах с тираническим оттенком, поэтому я считал это нормой. Терпел, да было неприятно. Родители ходили с ней разговаривать. После этого занимались со мной по вечерам математикой. В общем как-то пережил этот момент, с 6-ого класса у нас была новая учитель математики. Эта курица лет 50-ти уволилась.

А в общем и целом удалось сдружиться с многими, к концу 5-ого класса тоже стал одним из лидеров, отлично играл в футбол, пионербол, побеждал в армрестлинге, хорошо учился, ну, кроме математики. В дальнейшем она мне тоже давалась нелегко.

В таком темпе перешли в 6-ой класс. И, казалось бы, хэппи энд, что может быть? И вот с этого времени всё зкрутилось, всё и понеслось (в смысле булинга).

Об этом во второй части.