Естественно, все были в полнейшем шоке от произошедшего. Никто бы и предположить не мог, что Стаса могут заподозрить в убийстве. Это было настолько невероятно, что в голове не укладывалось.
Валентина Ивановна с ужасом смотрела на Таню и не знала, что и сказать. Она, конечно же, видела прекрасно, что что-то происходит, знала, что они что-то скрывают, но тоже не думала, что все настолько серьезно и может этим закончиться.
Когда Таня немного отошла от шока, она немедленно стала звонить юристу, который работал в их компании, чтобы он хоть что-нибудь сделал, и, если уж не сам, то подсказал бы, к кому обратиться, чтобы поскорее вытащить оттуда Стаса и доказать его невиновность, в которой Таня абсолютно не сомневалась.
Стас никак не мог пойти на такое, даже ради семьи. Да и какой в этом смысл? Они же сами обратились в полицию для защиты от посягательств этого мерзавца. Непременно, там во всем разберутся и отпустят Стаса, Таня в это верила.
Юрист, которому она позвонила, сам вызвался поехать в отделение полиции, куда должны были привезти Стаса, и обещал во всем разобраться. Таня тоже хотела поехать, но он запретил ей делать это. Он еще не знал, в чем дело и предполагал, что появление Татьяны может навредить. Мало ли, что может выкинуть женщина на эмоциях.
Таня не могла найти себе места и ждала новостей. Она сквозь слезы смотрела на остывший ужин и ждала, когда Валентина Ивановна уложит спать Риту и вернется на кухню. Ей хотелось, чтобы хоть кто-то был сейчас рядом и поддерживал.
Конечно, теперь не отвертеться. Придется все рассказать этой милой женщине. Но это не страшно. Главное, чтобы Стаса поскорее отпустили домой. Валентина Ивановна вышла на кухню со скорбным лицом.
- Уснула? – спросила Таня тихо.
- Да. Спит, как ангелочек. Танюш, расскажи мне, пожалуйста, что все это значит? Стаса обвиняют в убийстве? Как это? Разве он мог? И кого он, по их мнению, убил? Я ничего не понимаю, но знаю одно – наш Стас ни в чем не виноват, потому что он не способен на такое.
- Конечно, он никого не убивал. – плакала Таня.
- Тогда почему?
- Лучше бы мы ему заплатили и не ходили в полицию! Может быть все было бы иначе. Наверное, они подумали, что это Стас, из-за записи разговора. – не могла успокоиться Таня.
- Какого разговора? Таня, ты можешь нормально все объяснить. Я так с ума сойду!
- Вчера появился родной отец Риты и стал угрожать, что, если мы ему не заплатим, он обратится в суд и докажет свое отцовство, что потребует общения с дочкой.
- Стас не отец Риты? – с ужасом воскликнула Валентина и тут же прикрыла рот рукой, понимая, что слишком громко.
- Да. К сожалению, это так. Я встречалась с парнем, он меня обманул, оказался женатым. Он обманывал и меня, и свою беременную на тот момент жену. У меня из-за него были большие проблемы, мне пришлось уволиться с работы, сбежать из родного города. Я выходила замуж за Стаса уже беременной. Он об этом, естественно, знал. Он сказал, что примет ребенка, как своего, и мы закрыли с ним эту тему навсегда. Он выполнил свое обещание. Но настоящий отец Риты вчера появился и решил разрушить нашу жизнь.
- Как же так, Танюша? Вот, мерзавец! Да как таких людей Земля держит! – возмущенно говорила Валентина Ивановна.
- Уже, получается, никак не держит, раз Стаса обвиняют в его убийстве. Но это невозможно! Стас с ним даже не встречался никогда! Он видел его один раз, много лет назад, и то, из окна автомобиля. Не думаю, что он помнит, как тот выглядел. Да и какая разница? Он бы ни за что не стал марать об него руки. Такого просто не может быть! Да и когда бы он успел? Мы вчера почти всю ночь были в полиции, потом вместе поехали на работу. Он весь день там был. И зачем ему убивать Костю? Это не он.
- Конечно нет. Наш Стас ни в чем не виноват. Они обязательно во всем разберутся. Обязательно. – была шокирована Валентина Ивановна рассказом Татьяны.
Столько лет она в этой семье, и даже ни разу в ее голову не закралась мысль о том, что Стас может быть не родным Маргарите отцом. Невероятно! Но это сейчас совсем не важно, главное, чтобы поскорее во всем разобрались.
Валентина Ивановна помогла Татьяне убрать со стола и налила им по чашке успокоительного ромашкового чая, чтобы хоть немного привести нервы в порядок. Она считала, что чай из ромашки – панацея от всего.
Они долго так сидели за столом друг напротив друга и ждали хоть каких-нибудь новостей. Юрист, который поехал в отделение полиции, обещал держать Таню в курсе всего, но так и не позвонил ни разу. Таня глаз не сводила со своего телефона.
- Может быть Вам лучше пойти спать? Поздно уже. – сказала Таня Валентине Ивановне.
- Нет, что ты, Танюша. Какой сон? Я побуду с тобой, все-равно, не смогу уснуть. Что-то долго нет никаких новостей. Может быть ты сама позвонишь тому мужчине?
- Нет. Еще подождем. Не хочу его отвлекать.
- И то верно. – согласилась Валентина и снова поставила чайник.
Видимо почувствовав, что что-то происходит, проснулась Маргарита. Она, конечно, ничего не поняла, когда папу куда-то уводили. Все прошло тихо, без лишнего шума, чтобы не напугать ребенка. Таня ей сказала, что папа уехал по делам. Но в квартире было такое напряжение, что, казалось, воздух сейчас начнет трещать.
- Доченька, ты чего встала? – взяла ее на руки Таня и прижала к себе.
- Мне приснился страшный сон. А где папа? Он еще не вернулся?
- Нет. Ты не волнуйся, он скоро придет. – старалась держаться Таня, чтобы снова не расплакаться, при дочери она не могла себе этого позволить, чтобы лишний раз ее не напугать.
- Пойдем, Риточка, я тебя уложу. Танюша, мы пойдем. Зови, если что. – сказала Валентина Ивановна и увела ребенка в комнату.
Назад Валентина не вернулась, она уснула вместе с Ритой. Так даже и лучше. Бедная женщина очень разнервничалась, она переживала за Стаса не меньше, чем сама Татьяна. Впрочем, Таня тоже скоро уснула, прямо за кухонным столом с телефоном в руке.
Она проснулась от шороха в прихожей. Когда она открыла глаза, перед ней был Стас. Она тут же бросилась к нему в объятия, пытаясь понять, это сон или реальность. продолжение