Когда телефонный разговор закончился, Таня снова расплакалась. Она прекрасно понимала, что Костя на этом не остановится. Не зря же он сказал, что миллиона ему хватит для начала.
- Тань, чего ты плачешь? Все будет хорошо.
- Да как же? Он же! Он не остановится!
- Перестань. Теперь я понимаю, что он полное ничтожество и не способен даже на это. Ничего он нам не сделает.
- Зря ты так в этом уверен. От него можно ожидать чего угодно.
- Ну неужели он думает, что мы с тобой настолько глупы, что поведемся на этот шантаж?
- И что мы будем делать?
- Как что? Мы сейчас с тобой едем в полицию и пишем заявление. Пусть разбираются.
- Сейчас? Но сейчас же ночь!
- Именно сейчас. Именно. Не стоит с этим тянуть.
- Может, все-таки, ему заплатить?
- Ни в коем случае. Тань, поверь, я знаю, что я делаю. Это нужно пресекать на корню. Чем раньше мы обратимся, тем быстрее он от нас отстанет. Ты же не хочешь постоянно оглядываться и держать нашу дочь в четырех стенах?
- Не хочу, конечно. Ты прав, давай поедем в полицию. Но что мы там скажем?
- Скажем все, как есть. Нам нечего скрывать. Ты расскажешь все, что о нем знаешь. Предоставим номер телефона, с которого он звонил, запись разговора.
- Запись?
- Ты же не думала, что я не стану записывать разговор с шантажистом, милая? За кого ты меня принимаешь?
- Но ты там угрожал ему!
- Ну и что? Объясним, что это было на эмоциях, и, вообще, если бы нам было чего бояться, мы бы не стали обращаться в полицию. Мы просто хотим защитить свою семью и выбираем для этого самый правильный и адекватный способ.
- Хорошо, поехали. – согласилась Таня и стала собираться.
Валентине Ивановне они так ничего и не рассказали, просто попросили ее остаться с Ритой. Перед отъездом Таня зашла в комнату дочки, которая спокойно спала, тихонечко посапывая своим простуженным носиком. Какая она еще маленькая и беззащитная.
Стас и Татьяна поехали в полицию и написали заявление на Костю за вымогательство. Вернулись они очень поздно. Там обещали во всем разобраться и непременно разыскать Константина. Только когда они с мужем вернулись домой, Таня смогла выдохнуть.
Казалось, теперь им снова ничто не угрожает. Теперь Костя не посмеет угрожать им и требовать деньги за свое молчание. Да и в суд он, вряд ли пойдет. Его целью не было становиться отцом. Ему нужны были только деньги.
А там, где появляются права на ребенка, возникают и обязанности. Он не мог этого не понимать. А Костя и обязанности в принципе несовместимые вещи. Снова Стас спас Таню. Если бы не он, она бы непременно побежала собирать деньги и отдала бы их шантажисту.
Засыпая на плече любимого, Таня еще не знала, что завтра снова может все измениться. Ей казалось, что все самое страшное уже позади, но она ошиблась. Это не последние проблемы от Костика.
Следующее утро в семье было совершенно обычным. Валентина Ивановна приготовила вкусный завтрак. С ее сырниками ничто не может сравниться. Супруги позавтракали вместе со своей маленькой принцессой и отправились вместе на работу.
Валентина Ивановна, как и обычно, осталась с Ритой. Ее было решено не водить еще несколько дней в детский сад до полного выздоровления. Для Валентины Ивановны это было только за радость. Иначе ей бы пришлось скучать весь день до ее возвращения.
Женщина уже давно жила у Стаса и Тани. Она стала настоящим членом семьи и даже отказывалась от зарплаты, считая своих нанимателей уже, практически, родными. Да и они относились к ней так же.
Не зная материнской любви, Стас и Таня с радостью принимали теплоту и ласку этой прекрасной женщины, у которой этой нерастраченной любви накопилось очень много. К сожалению, она так и не смогла родить своих детей, и теперь полюбила эту супружескую пару всем сердцем, а Рита была ей, как внучка.
Рабочий день у Тани прошел в обычном режиме. К вечеру она, погрузившись с головой в работу, даже забыла о том, что было вчера. Она была просто уверена, что полиция во всем разберется и привлечет Костю к ответственности.
По правде говоря, ей было абсолютно все-равно, что с ним будет дальше. Главное, чтобы он больше никогда не появлялся в их жизни. Посадят его или отпустят, ее это абсолютно не касается, главное, чтобы у него навсегда отбили охоту портить жизнь нормальным людям.
Вечером Таня планировала организовать семейный ужин. Ей хотелось побыть с семьей, с мужем. Какой он у нее, все-таки, замечательный, понимающий и мудрый, ей так с ним повезло. Потом она хотела уединиться со Стасом и провести вечер в романтической обстановке, может быть, зажечь свечи, побыть наедине.
Еще им нужно было обсудить одну очень важную тему. Таня решилась, наконец, на ЭКО и собиралась сообщить об этом Стасу. Она очень хотела родить от него ребенка, но что поделаешь, раз не получается забеременеть? Больше не имеет смысла тянуть и откладывать, возраст никто не отменял.
У них непременно появится общий ребенок. И сейчас, она считала, для этого самое время. Она абсолютно готова. Таня была уверена, что Стас очень обрадуется ее такому решению, он давно уже этого хотел, но она все еще надеялась забеременеть обычным способом, ведь врачи не видели никаких проблем для этого.
Таня вернулась вечером с работы пораньше и начала готовить ужин. Рита чувствовала себя сегодня уже совсем хорошо, Валентина Ивановна рассказывала Татьяне, чем они занимались весь день, пока та хозяйничала на кухне.
У Тани было хорошее настроение. Она с нетерпением ждала возвращения Стаса. Тот не заставил себя ждать и приехал домой вовремя. Когда вся семья уселась за стол и приступила к ужину, раздался звонок в дверь. Таня вздрогнула от неожиданности, по спине пробежали мурашки.
Стас встал из-за стола и пошел открывать дверь. В гости они никого не ждали. Таня почему-то почувствовала, что это как-то связано с Костей. На пороге стояли полицейские. То, что было дальше, показалось Тане каким-то бредом.
Сотрудники полиции сообщили, что было найдено тело Кости, и теперь Стаса обвиняют в его убийстве. Супруга задержали до выяснения обстоятельств и увезли в отделение. Это все напоминало какой-то кошмар. Как такое, вообще, может быть?
Стас даже ни разу не видел Костю. Как можно было предположить, что это именно он его убил? Тем более, что он весь день был на работе. Тем не менее, Стаса задержали. Таня стояла в прихожей, как вкопанная, и пыталась сообразить, что ей делать дальше. продолжение