Найти тему

Новая индийская гиперлокальная реклама

Индийский бренд Tata Tea выпустил три новых гиперлокальных рекламных ролика — для Уттар-Прадеша, Пенджаба и Харьяны. И про Уттар-Прадеш, Пенджаб и Харьяну.

Гиперлокальная чайная рекламная кампания Tata Tea стратовала, кажется, в 2021 году. Ее задумка состояла в том, чтобы для разных регионов Индии создать (возможно, только на уровне деклараций, деталей я не знаю) собственные купажи чая и продвигать их как продукты, идеально вписывающиеся в региональные традиции и характеры. Для продвижения локальных версий чая были сняты и выпущены симпатичные рекламные ролики, рассказывающие о том, что люди в разных местах Индии живут хорошие, что традиции у них красивые, а мысли и действия — достойные и благородные. Получилось красиво.

Новые гиперрегиональные ролики получились, на мой взгляд, не такими яркими, как первые. Но это, возможно, из-за того, что эффект новизны пропал. При этом сам факт активного и последовательного продвижения индийского чая на индийском же рынке ничего, кроме уважения у меня лично не вызывает.

Ну и нужно отметить, конечно, что индийская гиперлокальнось — это немножко забавно. В Уттар-Прадеше живет 200 миллионов человек, в Пенджабе — 28 миллионов, в Харьяне — 25 миллионов. Так что то, что в Индии считается гиперлокальностью, в Средней Азии, например, целая страна с развитым чайным рынком. А в Европе и вообще целая группа стран.