Найти тему
Точка Сборки

90.2. Знание - умение. Прозрение. 2/7.

А мы вернемся к себе. Оставив в стороне различные представления о мире.

К своим внутренним знаниям, что нам понятней и ближе. Чем мы владеет и чем можем управлять. Ведь управлять можно тем, что у нас в свое распоряжение. Мы даже не можем посадить дерево Иггдрасиль , а не то что его вырастить. У нас есть только мы со своим Я и больше ничего мы не знаем. Есть некие догадки, что мол... вот.. де я что-то должен ... Но и то все сомнительно. Как-то всё туманно и расплывчато, никто от туда не возвращался... А что грядёт...так может авось стороной пройдёт. Так что имеем, что имеем - самого себя , кое-как образованного. 

Генами, воспитанием, прощением-наказанием и временем. 

Нам эти схемы -конструкции разве что для любопытства и восхищения, что так сложно и красиво устроена вселенная. Это как войти в величественный храм, затая дыхание, взглянуть вверх купола и застыть в тихом торжестве перед его величием. Его несказанной красотой и тайной, блеском и умиротворением.

 Даже если он и построен людьми, но построен от души, с Духом Божественным. И все его великолепие внутреннего убранства и сами небосводы храма окутывают тебя. И твоя душа начинает трепетать и стремится ввысь к неизвестному и чему-то родному. В тихом умиротворении поклониться и выйти... Вернуться в мир... Упс Осмотрелись. Какой был такой и остался. Чё это было такое? Наваждение? Очарование? Свет, ведь он был. А сейчас где? Ничего не поменялось. Внутри. Как был Я, так и остался Им. Тот же Вася. И что? Только в храме изменения происходят со мной?. Или... Что делать? Чтобы выйдя из храма хоть немножко, хоть капельку смог заметить свое преображение. Понимаю, на это нужно время.

Время постоянной и непрерывной работы над собой. ....

Об этом здесь и речь

Как накатать свой навык чтобы он работал непрерывно и на постоянной основе.

Есть один подход к себе, который позволяет пересмотреть кардинальным образом свое отношение к себе и окружающей обстановке. 

В сравнении с уговорами самого себя, самовоспитанием, улучшением своих качеств и совершении добрых дел, чтобы стать хорошим, он прост и эффективен. Сразу наступает некоторое осознанное просветление. А дальше уже только дело привычки.

О нём говорят многие священники.

Суть этого подхода.

Обычно, мы свою жизнь строим от себя, от своего Я. Центр нашего мира - наше Я. Все вокруг этого вертится: цели, задачи, желания, хотения, устремления, мечтания.Все, что нас окружает, нам кажется, что вертится вокруг нас. Это похоже на то, что мы видим как солнце и все звёзды кружатся вокруг Земли. Такое наше восприятие действительности.

Уже догадываетесь о чем будет следующая мызль.? Верно. 

Нужно так подумать о себе, сообразить, представить, понять и жить ... что в центре твоей жизни Бог, тот который создал тебя, верит тебе и ждет тебя.

Что ты осознаешь наконец -то чей ты сын и и будешь достоин своего призвания в эту жизнь.

 

Не будешь разменивать ее по мелочам , бегая в суете и хлопотах за временными целями. А поставишь себе достойную цель и постараешься достичь ее здесь , в этом мире, в этой действительности уж если ты в ней оказался. 

Ну если ты веришь в Бога, или как сейчас научились говорить, веришь Богу, то почему тебе сложно осознать , что ты сын его. Ты же говоришь иногда :"Отче наш..." Или ты просто так говоришь, потому что все так говорят. 

А подумать над этим словами? Поразмыслить. Может вдруг , что и осознается. А если взять ещё, другие слова из той же Песни и попробовать прочесть их, осознать и понять. Вдруг что-то в себе откроется , нового доселе неизвестного, необычного и удивительного. ...

Немножко отошли от темы, или , наоборот, подошли. 

Продолжаем разговор.