В этой статье хочу показать, как использовать искренний сервис для улучшения взаимодействия с коллегами и клиентами. Внимание к деталям и забота о потребностях других – это конкурентное преимущество в условиях переизбытка предложений на рынке. Так и есть — везде всё одинаковое. Уникальных услуг и товаров мало. Достаточно посмотреть на выдачу поискового запроса разработка VR. Считаю, что только сервисом. Максим Недякин в книге «Искренний сервис» выделяет принципы успешного сервиса — это искренность и инициативность. Эти качества помогают установить доверительные отношения с клиентами. Они ценят искреннее отношение и готовы обращаться снова и снова к тем, кто проявляет интерес к их потребностям и стремится помочь. Инициативность также играет важную роль, так как позволяет оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать решения до того, как они об этом попросят. Разделяя идеологию искреннего сервиса, старайтесь подумать — каким будет следующий шаг. Первое откровение для меня бы
Искренний сервис: преимущество, которое нельзя игнорировать
6 августа 20246 авг 2024
16
2 мин