Найти тему
Дизайн оливки

В лучах желаний — Глава 58

— Она ведь этого так хотела, а теперь сидит боится. Что происходит? — Спрашивал Владилен у Марка.

— Это лучше ты мне расскажи. Ты ведь теперь специалист по людям. Вот ты боишься? — Марк потягивал ромашковый чай, который так полюбил Владилен и теперь постоянно готовил гостям и себе.

Владилен становится подростком?
Владилен становится подростком?

— Я не боюсь. Но Лайя взрослая женщина, а ведет себя как ребенок. Я понимаю, что бояться естественно. Но она ведь своим страхом может отогнать предстоящие изменения. — Владилен сделал паузу, чтобы откусить шарлотку, которую они накануне испекли вместе с Марком. — Она думает, что не может собрать мысли в кучу, но на самом деле она очень организована. Некоторым людям приходится куда тяжелее порой.

— Владилен, если честно, у меня есть на вас с Лайей кое-какой план. — Признался Марк. — Вам предстоит вместе вести дело, и я надеюсь, что вы сможете справиться со своим внутренним состоянием и просто насладиться жизнью.

— Ух-ты, а что за дело?

— Пока рано об этом говорить в подробностях, все только начинает вырисовываться. Сейчас твоя задача максимально успокоить Лайю, чтобы она выкинула из головы рой мыслей и просто начала жить. Все эти философствования ни к чему. Сюжет жизни должен развиваться наяву, а не в голове.

Марк
Марк

— Так какой у нас план? — Поинтересовался молодой человек.

— Для начала хочу нормально познакомить тебя с сестрой. Признаться, я надеялся, что ты начнешь вспоминать свое детство самостоятельно, но весь этот процесс почему-то движется очень медленно. А Юна давно жаждет тебя увидеть, и наконец воссоединиться с братом.

— Юна? А почему она живет на небе? Ты ведь разрешил мне поселиться на Земле, почему оставляешь ее там?

— У тебя есть Лайя, а теперь еще друзья. В случае чего тебе есть кому помогать, ты не один. А она бы поселилась здесь совсем одна, понимаешь?

— Но ведь у нее есть я и ты.

— Да, но я не могу уделять ей достаточно времени на Земле, из-за работы. А ты пока сам не был готов к самостоятельной жизни.

— Кстати, хотел спросить, а кто исполняет мои желания? Или за мной нет персонально закреплённого сотрудника Небесной Канцелярии? — Любопытствовал Владилен.

— А ты сам как думаешь? Надеялся, твой друг тебя забыл? — Марк хитро усмехнулся.

— Петр?

— Именно. Он, кстати, очень по тебе скучает. Ему жаль, что он тогда обо всем мне рассказал. Но поверь, поступи он тогда по-другому, этот волшебный год бы не случился. Думаю, тебе стоит с ним встретиться. Как насчет того, чтобы отправиться на Небо?

***

Владилен и забыл, что у облаков есть свой запах. Аромат свежести, легкости, радости и беззаботности. Когда до облака дотрагиваешься, оно набухает, уплотняется, а на руке появляются капли первозданной, чистейшей воды. И каждый шаг оставляет мимолетный след, который исчезает почти сразу, как только нога оторвется от легкой белоснежной поверхности.

И звуки там совсем другие. Легкие, милые, маленькие. Шуршащие и ненавязчивые.

— На Земле не так, там шумно. Но еще там много жизни, много людей. Много вкусов. Порой эта какофония надоедает, но если расслабиться, и прислушаться к ней, немного притаиться, разберёшь кучу разных составляющих. — Владилен уже вовсю беседовал с Юной.

Девушка с коротким каре, такими же каштановыми волосами, как у Владилена, и задорным взглядом, заговорщицки улыбалась брату. Ее хрупкая фигура в белом платье слилась бы с облаками, не будь ее волосы темными.

— Мы с тобой в детстве любили лепить из облаков снежки и кидаться ими друг в друга. — Голос Юны, похожий на тысячи рассветных колокольчиков, развеял тишину и разнесся по небу. — Вот так, смотри.

Девушка занесла руку над облаком, взяла его часть в руку и немного подождала, пока вещество не уплотнится. Когда на поверхности показались капли росы, она сформировала шар и запустила его в плечо Владилена.

-4

Шар описал полукруг и, попав точно в цель, рассыпался в пар и несколько брызг. На футболку парня осталось несколько незначительных капель, а на душе разлилось пятно радости. Он попробовал повторить то, что показала ему Юна. И запустил шар в спину, уже успевшей понять что к чему девушке, которая сейчас убегала от брата.

Началаь давняя, старинная, радостная и любовная битва братьев и сестер. Испокон веков, когда ещё не было света, эта задорная игра уже родилась. И сейчас нашла отклик в двух сердцах, смеющихся и бегающих по небосводу.