Найти тему

- А может мы вообще всех твоих родственников сюда пропишем, раз мы такие добрые? А сами будем жить в гараже…

Денис и Таня в очередной раз ругались, сидя на кухне. Вернее Таня сидела, обессилено потупившись в стол, а Денис то присаживался, то вскакивал, чтобы заложить очередной круг вокруг обеденной зоны. Сидя размахивать руками было не очень удобно, а вот стоя у Дениса получилось неплохо. 

— Я тебе говорю в сотый раз, — чеканил Денис, нависая над столом и активно жестикулируя, — мой брат хочет получить официальную работу в Питере. Его берут юристом, но это возможно только при постоянной регистрации. 

— Так пусть купит комнату и делает там регистрацию, — бесцветным голосом отвечала Татьяна, даже не глядя на мужа, — ты говорил, что он неплохо зарабатывает.  

— Неплохо зарабатывает, — хмыкнул муж, — да, говорил. Но не на столько, чтобы покупать комнаты ради какой-то регистрации. Тем более, что мы можем выручить его! 

— А может мы вообще всех твоих родственников сюда пропишем, раз мы такие добрые? — спросила Таня, а затем почти шепотом добавила, — А сами будем жить в гараже…

Денис услышал последние слова и уцепился за них: 

— Ты хоть понимаешь, что ты говоришь? Какой гараж? Максим не будет жить у нас, он просто сделает регистрацию и все! Тебя это ни к чему не обязывает! От тебя нужно лишь разрешение как от собственника… 

— Вспомнил, — тут Татьяна встала из-за стола и с вызовом посмотрела мужу прямо в глаза, — ты все-таки вспомнил, что собственник этой квартиры я! Значит я решаю, кого регистрировать здесь, а кого нет! 

Денис тяжело вздохнул и опустился на стул. Помолчали. 

Таня, решив, что разговор окончен, ушла в гостиную, чтобы перевести дух: ей казалось, что в самом воздухе на кухне сквозит такое напряжение, что невозможно дышать. 

Муж все-таки догнал ее и, неожиданно обняв за плечи, поцеловал в шею: 

— Ну, прости меня, дурака, — заворковал он, сменив тон на ласковый, — конечно же, ты сама решаешь, кого регистрировать в нашей квартире… 

— В моей квартире, — поправила Таня.

— Да, в твоей квартире. Я просто думал, что ты не откажешь Максиму, ведь он и твой родственник тоже… 

— Максим — не мой родственник. У меня воообще нет братьев и сестер, как ты знаешь. Я была единственным ребенком у мамы. И я не собираюсь рисковать квартирой, которая досталась мне от нее, — сказала Таня, высвобождаясь из рук Дениса. 

— Да какие могут быть риски? — удивленно вскинул брови Денис, сделав вид, что он действительно не понимает жену. 

— Он сам юрист. Он должен понимать, что принудительная выписка происходит по решению суда. Мне эти проблемы не нужны, — терпеливо объяснила Татьяна. 

— А с чего ты взяла, что дойдет до принудительной выписки? Да если хочешь, то он выпишется сразу, как только предоставит все бумаги работодателю. 

— Или найдет себе девушку, которая ему родит, а ребеночка оформят сюда же вслед за папашей, — ухмыльнулась Таня. 

— Ты на самом деле так плохо думаешь о моем брате? — грозно спросил Денис. 

— Лучше бы я вообще о нем не думала. Но я считаю, что от твоего Максима можно ожидать чего угодно. Не зря же он специализируется на делах по банкротству физических лиц. Он тот еще фрукт. Ты сам знаешь. 

— Значит я звоню и говорю ему, что ты отказала? 

— Звони и говори, да. 

— И тебе не будет стыдно перед ним, если мы будем вместе отмечать Новый Год у моей матери? 

— Нет, не будет. 

— Ну, смотри же. 

Денис действительно позвонил Максиму и сообщил, что регистрацию сделать не получится, но на этом история не закончилась. 

Однажды вечером, когда Таня вернулась с работы в предвкушении заслуженной горячей ванны, она обнаружила дома мужа в компании его брата. 

Таня холодно поздоровалась с родственником, а потом выдернула Дениса из кухни, в которой мужчины расположились с пивком, и прошипела: 

— Чего он тут делает? Я думала, он все-таки решил покупать комнату. 

— Решил. Но пока не купил, то поживет у нас. 

— Что??? — глаза Татьяны округлились от изумления, — Когда ты собирался мне об этом сказать? 

— Вот сейчас и говорю, — пожал плечами Денис. 

Тут Таня не выдержала и ринулась на кухню: 

— Выметайся отсюда!

— Что? Ты чего это, Тань? — удивился Максим.

— Мало ты делал мне нервов с этой регистрацией, так теперь и жить у нас вздумал! Уходи! — закричала Таня. 

— Не смей так говорить с моим братом! — рявкнул Денис, появляясь на кухне. 

— А ты, Денис… Ты вали вместе с ним! Достали оба! Вся ваша семейка вечно что-то выклянчивает, выкруживает, надоели! 

— Пожалуйста! — крикнул Денис, — мы уйдем. Посмотрю я, как ты будешь тут без меня в своей драгоценной квартирке! 

Оба мужчины покинули квартиру Тани, при чем Денис даже не забрал вещи.

Сначала Таня думала, что погорячилась и хотела уже звонить мужу, но заставила себя сесть и холодно все проанализировать. За пять лет Таня наблюдала своего мужа в разных амплуа: то он перегонял машины из Армении, скручивая их реальный пробег, то торговал автозапчастями, которые оказались совсем не оригинальными, то пытался ухаживать за соседской старушкой, которая пообещала ему квартиру… Но все эти начинания не приносили ожидаемого дохода. Таня решила, что лучше ей подать на развод. 

Через год, уже почти позабыв о бывшем муже, Татьяна наткнулась в социальных сетях на любопытную заметку: какого-то мужчину задержали на границе в аэропорту. Он пытался провезти в чемодане баснословную сумму денег, не указав в декларации ни рубля. На фото был Денис, ее бывший муж. Татьяна грустно улыбнулась и отложила смартфон. 

👍🏻 Ставьте реакции, пишите комментарии, подписывайтесь на мой канал и не забудьте нажать на 🔔