Мяу вам, дорогие мои!
Это я, Обожайчик. С порога спешу уточнить и исправить: не мышьатлон, а мышьотлов. Чего сразу не написал по-человечески? Ну, я же и не человек. К моему счастью! Сами ведь знаете, что человеки… Блин, опять заболтался не в ту степь.
Ну так вот, Паша и Бельчик. Друг другу они совладельцы и немножко родня, а мне — дааавнишние друзья. И бытие их мне известно во всех красках, деталях и нюансах. Что сказать? Неплохое то бытие. Многим на зависть. Вот хотя бы и мне… ой. Опять я… ну так вот, живут мои друзья весело и разнообразно. Ещё бы: подконтрольная территория обширная, на пятки друг другу не наступают, боками не трутся и вид не загораживают.
А если той или другому бывает противно смотреть на, тык-скать, сособственника (а оно ещё как бывает), можно и за забор сгонять. Проветриться и восстановить душевный статус-кво. К чему это всё? А только такие вот — гулящие, котики и могут позволить себе поупражняться в мышьатлоне. То есть — отлове…
Ну так вот, соревнования начались внезапно и неожиданно. Ничто, тык-скать, не предвещало. А поймала Паша дичь. Шииикарную! И решила типа похвастаться и утереть нос, патамушта а почему бы и нет. Похвастаться сами понимаете перед кем, и утереть нос сами понимаете кому. Удалось ли? Вполне, дорогие мои!
Припёрла Паша мышью тушку в дом. Типа, нате! А Мам удивляется, ручищами от изумления всплёскивает. А Бельчик зубами скрежещет, аж челюсти хрустят. Ну… тут-то и стартовал мышьатлон! Бельчик позавидовал-позавидовал пару минут, а потом... Типа, он тоже. И даже больше. Короче, переплюнет. Сегодня же вечером — и не позже чем на рассвете, придётся Паше корчиться в муках зависти!
Как думаете, пришлось? Переплюнул? Ну конечно же — нет. Паша высокомерно фыркнула — типа, иначе и быть не могло. Кошка завсегда у кота выиграет. Хошь в мышьатлоне, хошь в обычной драке. Природа победителя выбирает, а природе виднее! Даже людишки заметили, что страшнее кошки, именно КОШКИ… Однако, Бельчик не сдулся. И уже через ночь Паша… нет, не то чтобы корчилась от зависти, но…
А дело в том, что Бельчик плохо уяснил правила. Или проголодался настолько, что о них забыл. В общем, о габаритах и абсолютной пищевой ценности добычи можно было судить лишь по остаткам. То есть кучке ливера. Но сам факт наличия недоеденности уже предполагает. Короче, всем легко было представить внушительный объём исходника, где те внутренности функционировали. У Бельчика не хватило размаха лап, чтобы показать размер!
«Ах, так»… это уже Паша подумала. Я тебя уделаю под ноль, подумала. Умою! И тем же вечером Бельчик задумчиво лицезрел две изогнутые линии, выложенные перьями какого-то (безусловно, летательного) существа. Бельчик, ясен пень, выкатил предъяву. Типа, нарушение правил (я так и думал, что он очень хорошо с ними знаком). Мышьатлон и есть мышьатлон. В смысле, мышь. И никаких перьеносителей!
Но Паша сообразительная. Ага, говорит. На утренних твоих кишках не было написано, что они мышьи. Бельчик возразил, что те кишки уж точно не его. Его, слава кошачьим богам, где положено. Клык на кон ставил! Паша огрызнулась. Типа, чего к словесным конструкциям придираешься? Словоблуд, штоль?
Ну и вот, пришлось Бельчику согласиться на зачёт бывшего обладателя крыльев. И, ясен пень, НЕ согласиться на поражение! Что тут скажешь… вот с этого вот момента соревнование приняло затяжной характер, и конца-краю ему не видать. Так-то, дорогие мои!