Найти в Дзене

Наследники. Часть 30.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

По совету адвоката Надя потребовала с Вики и Влада упущенную выгоду – если бы деньги, которые они щедро тратили на себя, лежали на счетах, то она бы получала доходы. Сумма получилась внушительная. Деньги Надю не интересовали, но она хотела, чтобы брат и сестра понесли максимальное наказание.

Хотя в успех никто особо не верил, но были подготовлены документы, чтобы Вику вернули в Россию, где ее ждало наказание за мошенничество.

- Только, пожалуйста, не зацикливайся на мести Вике, - все время говорила Наде Анна Ивановна.

- Я это понимаю. Просто пока не могу перестать на нее злиться, - совершенно искренне отвечала Надя.

Света приходила и просила не обирать ее с мужем. Надя только плечами пожала – попроси они нормально, она бы поделилась. Но у нее украли ее наследство.

А самое главное – все эти годы клеветали на родителей. Особенно на маму, выставляя ее охотницей за деньгами. Да, она сама виновата, что поверила. Хотя она была ребенком, наивным, выросшем в любви и заботе и в один момент потерявшей родителей.

Когда все суды остались позади, Надя пыталась понять, что чувствует. Удовлетворения не было – Вика справедливого наказания не понесла. Хотя, Надя понимала, что для Вики самое главное наказание - это потеря статуса и денег и вынужденное бегство.

Во всякие бумеранги Надя не верила, хотя Юля пыталась ей доказать, что если бы не ряд случайностей, но она бы никогда и не узнала об истинном положении дел.

Дама из опеки, желая обелить себя, рассказала, что квартира на Остоженке и огромный загородных дом должны были быть проданы по доверенности. Что Надю в 18 лет планировали отправить за границу, а перед отъездом подсунуть эту самую доверенность. Потом деньги от продажи поделить и разъехаться по разным странам...

Через несколько месяцев Надя поняла, что уже не думает о Вике, не скучает по Микаэлле, которая так и не стала ей подругой. У нее были дела поважнее. Она старалась разобраться в отношениях между родителями и изменить свое отношение к ним. Ведь когда-то она обожала и папу, и маму. До поступления в Университет оставалось совсем немного времени. Они с Юлей должны были поступать вместе. К тому же она наверстывала то, что упустила, учась дома – живое общение со сверсниками.

Ее попечителем стал отец Юли. Наде было так спокойнее – иметь дело с родней матери, а тем более отца она не хотела. За все эти годы они ни разу не поинтересовались ее жизнью. А нежелание Вики идти с ними на контакт не виделось Наде серьезной причиной. Когда дочери Дуси понадобились деньги, она же изыскала возможность встретиться...

Надя из окна машины смотрела на людей, спешащих по делам. Сегодня 10 лет со дня смерти папы, она едет на кладбище. Последний год она ездила туда каждый месяц. Понимала, что родители ее не слышат, но все равно просила прощение за то, что ненавидела их столько лет. А потом рассказывала о том, что происходит в ее жизни.

Бегство из страны Вики лучше всяких улик, доказывала ее вину. Ее адвокат хоть и старался обосновать законность всех трат и сделок, в результате которых наследство Нади стремительно уменьшалось, у него ничего не вышло. Поэтому Надя получила компенсацию за все, что потратили на себя Вика и Влад, из их имущества. Отсудила и моральную компенсацию. Да, деньги ей были не нужны, но важно было отобрать у Вики и Влада побольше. Побить их же оружием.

Надя знала, что имущество, которое у Вики осталось, распродается в срочном порядке. Что пока Вика обосновалась в Прибалтике. В Эмиратами что-то не сложилось. Хотя Наде это было неинтересно.

Надя рассказала об учебе в Университете, о том, что у них с Юлей много новых знакомых.

Рассказывая, Надя все время смотрела на лица родителей. В чем Вика не поскупилась, так это в средствах, которые выделила на памятники. Фото папы и мамы были выбраны очень удачные.

Хотя Надя не могла избавиться от мысли, что на фото родители были больше похожи на отца и дочь, чем на мужа и жену. Она сама постоянно присматривалась к мужчинам под сорок, пытаясь понять, что маму привлекло в отце. Но они ей казались едва ли не стриками.

Она много разговаривала об этом с Юлей и Анной Ивановной. Обе говорили одно и тоже – чувства нам не подвластны и понять родителей ей не надо стремиться. Ей надо просто их любить, быть благодарной за то, что она появилась на свет.

- Спасибо, - Надя прикоснулась рукой сначала к фото мамы, потом к фото отца. – Я сейчас живу очень насыщенной жизнью благодаря вам.

Надя развернулась и пошла к ожидающей ее машине. Да, Анна Ивановна и Юля правы – копаться в прошлом, особенно чужом, смысла нет. Ей всего 18, ей надо смотреть в будущее.

Конец.