Ожидание:
Когда я думаю, что напишу какой-то пост, опубликую Reels, может быть, Stories выложу, и люди прям попрут...
Не попрут. Это действительно классный способ в тот момент, когда ты только начинаешь вести свои социальные сети, когда ты только пробуешь, щупаешь, и тебе надо привыкнуть к их введению. Но для того, чтобы получать клиентов, у нас есть реальность, и этих действий просто так будет недостаточно.
Реальность:
Первое, что тебе необходимо, поиск и набор высокоохватных тем, те, которые действительно будут привлекать твою аудиторию, которые будут интересны твоей аудитории.
Где и как искать эти темы, чтобы они соответствовали тому, что хочет твоя аудитория, чтобы они закрывали ее потребности, смотри в бесплатном курсе "Как генерировать поток клиентов с социальных сетей за 3 шага".
Второе. Это наполнение контента триггерами, продающими сообщениями, когда каждая единица контента продает либо тебя как эксперта, либо твой продукт. Если мы этого не делаем, то происходит ситуация, когда ты делишься с людьми, пользуешься, смотри, я такой классный, а потом хочешь что-то продать, но люди просто не готовы у тебя покупать.
Третье – прокладывание пути клиента внутри своего продукта. То есть нам надо, чтобы человек не просто посмотрел нашу единицу контента, а чтобы он перешел дальше. Таким образом, у тебя растут охваты, люди становятся заинтересованными, и у них увеличивается уровень лояльности по отношению к тебе. А если у нас там еще и продающие триггеры, то по отношению не только к тебе, но и к твоему продукту.
Четвертое – крючки в заголовках для привлечения внимания. Для чего нам нужны крючки? Для того, чтобы человек открыл наше сообщение.
Ну вот представь, ты подписан на какие-то телеграм-каналы. И в телеграм-канале тебе приходит сообщение, которое, ни о чем. Ты такой, ну да, не очень интересно, но не интересно. Но как только мы добавляем крючки, например: "Секретные способы, чтобы навсегда избавить от тараканов", человек такой, о, интересно, пожалуй, я это прочитаю. И, соответственно, переходит.
Как еще и каким образом мы можем зацепить внимание людей внутри своего контента, а не только в заголовках, смотри в бесплатном курсе "Как генерировать поток клиентов с социальных сетей за 3 шага".
Пятое – это сбор статистики и аналитики. Тебе очень четко надо понимать, как и какой контент у тебя работает. И самое главное – почему он работает. Какой контент, какая единица контента, какая тема будет приводить тебе наибольшее количество клиентов. Для чего это надо? Чтобы ты потом легко мог повторить этот алгоритм и, как правило, набирать еще больше подписчиков и тех людей, которые хотят твой продукт купить.
Шестое – съемка либо текстовое редактирование нашего контента, тот, который у нас есть, когда мы убираем всю воду и оставляем все только то, что действительно человека может зацепить и при этом не будет растянуто на миллион страниц.
Седьмое – дизайн, оформление и монтаж. Да, монтаж действительно у нас занимает огромное количество времени.
В бесплатном курсе "Как генерировать поток клиентов с социальных сетей за 3 шага" разбираем, как вести социальные сети всего за один час в день. С учетом монтажа, съемки, написания и всего остального, вообще всего того, что мы делаем для наших социальных сетей, без делегирования. Потому что, даже на написание обычного текстового поста уходит не меньше часа. Скорее всего, даже больше. Поэтому твоя задача - все это дело оптимизировать.
Восьмое – SEO, поисковые слова. Для чего мы добавляем поисковые слова? Для того, чтобы получить виральный охват. То есть, когда люди к тебе приходят, потому что искали это слово, допустим, в поисковике в социальных сетях. Твои каналы, социальные сети, аккаунты, по этим поисковым словам будут выдаваться.
Используем поисковые слова абсолютно везде. В заголовках, в описании, в субтитрах, в любом текстовом наполнении, в хештегах и т.д. Таким образом, мы получаем клиентов бесплатно. И как-то странно от этого отказываться, хотя использовать этот способ несложно.
Девятое и десятое – два пункта, которые тоже есть в нашей реальности. Это синдром самозванца, и отсутствие уверенности, что вообще эти способы у нас сработают. А для того, чтобы была уверенность, надо иметь первое – это общую картину, четко понимать, куда лечу, чего хочу и зачем и с каким результатом я делаю каждый шаг. И "волшебную таблетку" – ДЕЛАНЬЕ, иначе чуда не произойдет.
Потому что когда приходит идея, у нас много сил, много энергии, а потом наступает такая рутина, текучка, и делать уже ничего не хочется. И ты в этот момент приходит мысль: "А не бахнуть ли мне новую идею?" В итоге ты топчешься на месте, постоянно метаешься от одного способа к другому, и в целом не понимаешь, а как настроить способ привлечения, чтобы стабильно и постоянно иметь клиентов.
Как это сделать, смотри в бесплатном курсе "Как генерировать поток клиентов с социальных сетей за 3 шага".
Меня зовут Ася Жгилёва. До встречи!