Большинство экспертов вообще не понимают, зачем публикуют контент в соцсетях: всегда проще сделать пост или ролик по теме, которая нравится вам, а запросы клиентов и статистику анализируют только лохи успешные конкуренты.
Но когда мы знаем запросы наших клиентов, то наш контент:
🔸привлекает внимание целевой аудитории
🔸вызывает доверие: “этот продукт работает, он создан для меня”
🔸вызывает желание купить: “я тоже так хочу”
Ранее на написание контента я тратила 3-5 часов в день, бесилась и не понимала, как просто и быстро найти способ общаться с аудиторией на одном языке и как же рассказать ей о теме, волнующей именно ЕЕ, чтобы привлекать только целевые заявки.
Кстати копировать идеи у конкурентов тоже идея провальная, поскольку ваша аудитория и ее запросы могут не совпадать с запросами конкурентов. Так что поработать самому придется))
И здесь я подготовила вам практику. Ответьте на 3 вопроса:
1. С каким запросом приходит клиент к вам?
2. Какой результат хочет?
3. А какой в итоге получил? (после работы с вами)
На своем примере покажу, как работает эта схема:
👤В рамках услуг по продвижению ко мне приходит клиент с запросом: «мой блог не растет, одни отписки»
На эту фразу я могу заготовить как минимум 3 единицы контента в постах, сториз и reels на тему продвижения:
🗣Сторис: сегодня я расскажу, какие инструменты помогут увеличить количество аудитории в ваш блог (и подсветить преимущества закупки рекламы у блогеров)
📝Пост: заголовок на широкую тему моей ЦА: что делать с отписками? мой блог не растет! (рассказать о том, как поможет с отписками закупка рекламы)
📹Reels: 3 причины, почему от тебя отписывается аудитория (и далее рассказать, почему закупка рекламы перекроет эти отписки и выведет статистику в плюс)
Далее по такому же принципу анализируем ответы на вопрос 2 и 3 (из вопроса 3 кстати могут выйти и неплохие кейсы!). Анализируйте запросы КАЖДОГО клиента по пунктам выше и адаптируйте под ваш блог!
Вокруг этого облака смыслов выстраивается вся система контента (так и сосцети понимают, кому показывать публикации, а аудитория понимает, про что вы и охотнее идет за вашими услугами)!
Ну что, кто берет в работу?