Найти тему
Матерь чат-ботов

Чат-боты для психологов: как применять, чтобы росла аудитория, как прогревать ее и делать больше продаж

Оглавление

Сарафанное радио - это хорошо, но что делать, если мы можем и хотим еще больше клиентов?

Что может сделать психолог, чтобы запись велась на месяц вперед?

🔹привлекать новую аудиторию,

🔹заинтересовывать ее, делать более лояльной,

🔹помогать актуализировать запрос

🔹предлагать идти в работу.

Как провести по этому пути каждого потенциального клиента, не зависая в переписках с утра до вечера? Поможет чат-бот!

Привлечение.

Какими бы инструментами набора аудитории вы ни пользовались - рилс, взаимопиар, выступления на мероприятиях и т.д. - всегда нужно встретить нового подписчика, уделить ему внимания и сделать так, чтобы он вас запомнил. Чат-бот в этом случае может стать вашим помощником - он выдаст бесплатный урок, гайд, чеклист. Уточнит - просмотрел ли, понравилось ли и предложит еще полезностей, продвинет дальше по воронке.

Если говорить про инстаграм, сегодня рилс для многих - отличный инструмент для набора аудитории через механику кодовых слов и выдачи бонуса. Как это применить психологу?

💡Делать рилсы с психологическими тестами - скажи мне, что ты выбираешь из этих вариантов, и я скажу какой ты. Людям интересно узнать о себе что-то новое.

💡Или рилсы с МАК картами - задай вопрос "как себя поддержать сегодня и напиши номер карты".

Выдавать расшифровку после проверки подписки с помощью чат-бота для инстаграм.

Удержание внимания и лояльность.

После того, как первый контакт состоялся, важно удержать внимание - тут, безусловно, дело во многом за вашим контентом. Но не только.

💡Для существующей аудитории предлагайте бесплатные материалы - гайды, чек-листы, уроки, практики, медитации, загрузки, техники самопомощи.

Выдавать их рекомендую автоматически через чат-бот. Во-первых, это экономит время, во-вторых, вы понимаете какие материалы чаще скачивают, в-третьих, пополняется ваша база потенциальных клиентов и вы сможете с ней потом взаимодействовать - в чат-боте телеграм. Для этого настраиваем связку связку инста и телеграм бота.

🗣О каждом из ваших бесплатных материалов пишите посты, делайте рилс, закрепите в сториз инфу об этих материалах. Механика простая - клиент пишет кодовое слово, получает ссылку на телеграм бота, бот выдает материал.

✍🏻После того, как бесплатный материал получен, время запрашивать обратную связь.

❗️Тот материал, который получил человек - ключ к дальнейшему взаимодействию: на эту тему и будем с ним дальше общаться.

Актуализация

Важно актуализировать запрос, чтобы человек понял - стоит ему тут оставаться или нет.

💡Расказать об инструментах, которые есть в вашем арсенале, чтобы поработать на интересующую его тему.

💡Предложить тест для самодиагностики (проявить актуальность темы, понять нужны ли человеку вообще ваши услуги)

💡Показать кейсы и отзывы.

Приглашение в работу

После того, как подписчик уже познакомился с вами, с ваши подходом и результатами, понял чем вы можете быть полезны именно ему - самое время пригласить к дальнейшему взаимодействию - на бесплатную диагностику или в недорогой продукт, продукт-знакомство.

Это можно делать периодически, с разными заходами и предложениями. Проверять гипотезы - что лучше - онлайн или офлайн, индивидуально или в группе, и тд.

🆒Те, кто проявлял интерес, скачивал бесплатники - останутся в вашем чат-боте, и с ними можно будет контактировать снова и снова. Но делайте это экологично, предлагайте только то, что будет полезно.

Пробуете ли вы расширять свою клиентскую базу? Или хватает сарафанного радио? Думали ли о внедрении чат-бота для записи на свои услуги?