Сегодня работал на первой зоне нашей знаменитой летней летки.
Заранее скажу, что за 21-й и 22-й стол у меня сегодня ни разу не сели. Стояли всю смену голимым порожняком. Это те самые столы, на которые мы жаловались прошедшим (а также предпрошедшим) летом, что их-де не видно ни с какого ракурса, когда гости за них садятся - практически никто сей факт не замечает, плюс они в таком отдалении от остального архипелага, что работающий с этими столами официант, если взглянуть со стороны, работает чуть не в соседнем заведении.
- Приняв во внимание многажды изложенные просьбы и жалобы, менеджмент принял соломоново решение - аутсайдерские столы... эта... оставить, оставить.
Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…
Утром я захожу в нашу знаменитую раздевалку/переодевалку/гардероб - а там два каких-то парня, которых я никогда прежде не видел. Как позже выяснилось, это наши новые ранеры (раннеры) (фудраннеры).
И вот что я хочу сказать: по моему мнению, необходимо сперва представлять новых сотрудников и/или стажёров присутствующим на работе людям, а уже потом отправлять их переодеваться и так далее.
Потому что мы уже абсолютно спокойно воспринимаем, что в раздевалке может находиться посторонний человек, никто не спрашивает, кто это такой и всё прочее, и в один прекрасный день настанет момент, когда какой-то гадкий человек восхочет совершить гадость в нашей раздевалке и сможет попасть туда совершено беспрепятственно.
Предлагаю завести простое правило: незнакомые люди в раздевалку (и вообще на бэк, в подсобку то есть) не заходят, а чтобы новые сотрудники и/или стажёры перестали быть незнакомыми, а стали заместо этого знакомыми - необходимо представлять вышеупомянутых новых сотрудников и/или стажёров присутствующим на работе людям, а уже потом отправлять их переодеваться и так далее.
Просто мы стали терять бдительность, а это низзя, нормальный человек обязан быть немного параноиком; для здоровья. Иначе нам однажды придёт в голову мысль, что мы живём в безопасном мире.
Блондиночке за 24-м столом совершенно аналоговым образом попался волос в сырниках. Я подумал, что мой (я всегда так думаю в подобных случаях) (если от кого-то в компании начинает рәхәтләнеп вонять, я тоже думаю, что от меня, даже если только что из душа и вообще). Но это оказался не мой волос, так-то.
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, и что же вы, наглый халдей, официантишко, подавальщик, сделали, мм?
А я вам отвечу - натурально, переделали.
- Сырники, естественно, не волос.
- Она же не пила замечательное кофе капучино с корицей погорячее.
Как тут не вспомнить времена, когда повара даже в таком очевидно требующем немедленного заглаживая вины случае не торопились переделывать какое-то блюдо, оттягивая до последнего неприятный момент, стараясь сперва выяснить поточнее 3 момента:
а) не подкинула ли гостья сама этот волос?;
б) не официанта ли это всё-таки растительность?;
в) нельзя ли всё-таки не переделывать, а просто элегантно убрать волосок да и подать на стол, убедительно соврав, что только что исполнили дубль специально для вас?
Генеральная лажа случилась с одним блюдом на завтрак, которое я забил в 09:02, а мне его отдали 35 минут спустя. Что-то там такое не получалось и переделывалось два раза. Ну ничо, бывает, чо. Гость сидел и ждал - значит, времени много свободного: уважаемый в городе человек.
Да ладно, шучу. Это был не уважаемый в городе человек, а нормальный человек, хороший.
В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 2 из 5. Отработали с заботой и смыслом, ресурсно и в кайф, не в пример работникам Terra et Silva («Песец и холодец» в переводе).
Шопер у меня сегодня не купили.
Гости были супер понимающими милашками.