Найти в Дзене
Лана Лёсина | Рассказы

Ларка не поддавалась воспитанию. Зависала вне дома на несколько суток.

Жена по договору 10

– Проходи, садись, – глава корпорации, Савелий Игнатьевич, сам тоже тяжело опустился в своё руководящее кресло и положил подбородок на сложенные в «замок» пальцы.

Стас только сейчас, когда оказался с шефом наедине, обратил внимание на его усталый вид. Из железного Савелия будто вынули стержень-каркас. И он как-то разом обмяк, очутившись вне рабочей обстановки. «Это ж сколько мы с ним не говорили вот так, на расслабоне? – удивлённо подумал Стас. – Да, считай, с того дня, как Никишке десять месяцев исполнилось. И Ларка впервые после родов на трое суток завеялась по ночным клубам!»

– Что делать думаешь, зятёк? Да, да, я тебя не как своего зама вызвал, рабочие вопросы и на совещаниях можем решить. С Ларкой что делать думаешь? Забыл, на каких условиях ты сегодняшнее место получил?

– Не забыл, – ровно отозвался Стас. – Только, дорогой тесть, я свою должность на сто процентов отрабатываю. Что же касается взбрыков моей дражайшей жёнушки… Савелий Игнатьевич, я ведь всё испробовал. Увещевания, уговоры. Стыдил. К материнским чувствам взывал. Морду не бил, разве что! Но это я уже воспитан не так, вам тогда в зятья нужно было другого выбрать. Только вы бы его за это в бетон бы закатали, нет?

– Ну, поучил бы… - буркнул Вересаев, отведя, тем не менее, глаза.

– Ну да, поучил бы! Она вас, отца, который для неё единственный авторитет по жизни был, не слушает – а чего ради она будет слушать нанятого, по существу, ей отцом мужа? Лариса не дура, она давно расшифровала наш с вами изустный договор.

Стас давно был готов к такому разговору. Знал, что он рано или поздно состоится. И ничего уже не боялся. Даром, что ли, Вересаев после рождение наследника переписал на Стаса двадцать четыре процента акций компании? Ещё двадцатью владела Лариса. Пятьюдесятью одним процентом – сам Вересаев. И лишь пять были у посторонних акционеров. Так что не будет шеф рвать по живому – дорого это «Гиацинту» обойдётся. Другое дело, что с женой, действительно, надо было что-то решать. Например, какой жёсткости меры воздействия нужно принимать.

Ладно, если бы дело касалось пьянства. Но Лара употребляла не столько, чтобы объявить её алкоголичкой. Выкатить в качестве обвинения внебрачные связи? А ты ещё докажи! Она спросит, усмехаясь: «А ты что, свечку держал?» Глухие слухи о её связи с сыном министра из экономического блока к делу не приверстаешь. Слухи – они и есть слухи. Обычный спутник любой светской тусовки. Да и потом, один, постоянный, хотя и левый, партнер, с которым еще до свадьбы была любовь – это не признак принадлежности к древнейшей профессии. Так, развлекушки для тонуса…

– Она работать не пробовала? – безнадёжно спросил отец. Имея в виду диплом искусствоведа у Ларисы.

– Консультировала там кого-то, - неохотно отозвался Стас. – Пару раз. Притом успешно, её отзыв о выставке кому-то там в минкульте понравился. Только ей ведь на это плевать.

– Ей на всё, гляжу, плевать. Ладно, иди. Присматривай всё же за ней. А я постараюсь что-нибудь придумать…

«Правда, что ли, её к матери в скит отправить, на север Красноярского края? Бабушка ещё крепка. И мозги бы ей основательно вправила. На крайний случай можно иметь ввиду. Из дома надолго отправлять Ларку тоже нельзя, иначе зятёк со своими девкам вконец истаскается. Хотя куда ему деваться, с такой-то женой?» - тяжелые думы камнем поселились в голове Савелия Игнатьевича.

«Хозяин совсем, что ли, махнул на себя рукой? Ударился во все тяжкие?» - думала Надежда. После пары визитов длинноногой блондинки её сменила миниатюрная, под стать жене Станислава Ивановича, шатенка. А через неделю появилась, что называется, «жгучая брюнетка». Эта обосновалась на мужской половине дома на долгую неделю, и Надежда уже стала опасаться, что девица начнёт её «строить. Но нет – видимо, получила от хозяина самые строгие инструкции. Но и не шмыгала, как мышь, пряча глаза, вела себя достаточно уверено. Даже здоровалась вполголоса.

Надя, отлично понимая, что из себя эти девицы представляют, испытывала к ним странные чувства. Появилось даже нечто вроде уважения. Это ж какие средства нужно в себя вбухивать, чтобы выглядеть всегда свежо, элегантно, подтянуто, ухоженно, и при этом не быть круглой дурой? Да, эти девочки были точно не с панели. Свою роль они, видимо, выполняли с блеском. Такие наверняка и «подушку безопасности» себе обеспечивают, не профукивая гонорары на бесконечное тряпьё или полагающиеся к нему аксессуары.

-2

Эта вон, чёрненькая, недавно так чесала по сотовому по-английски – учительница в школе так уверенно не говорила. А владение языком, это ведь, что не говори, интеллект.

А ещё Надежда старалась отогнать от себя мысль, что эти, торгующие задорого своим телом, ничуть не хуже хозяйки этого дома. Если не лучше… Но хватит об этом!

Продолжение.