Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

Куда идти? (Прирожденная ведьма)

Посмотрев на надувшегося чертенка, ведьма поняла, что перегнула палку.

– Да не обижайся ты, - примирительно сказала она, - ты лучше расскажи мне, как ты себе это представляешь? - и посмотрев на усатого, пояснила. - Ну, то есть, как мы их сюда позовем? Это же вроде реальный, ну или полуреальный мир, а не сон.

– Вот так и позовем, словами. Покричим, и они откликнутся на наш зов. Вот как тогда Игнат к тебе прибыл.

– Но ведь это был сон! - непонимающе посмотрела на него ведьма, - или ты хочешь сказать, что мы все еще спим?

Начало

Предыдущая глава

Степан согласно кивнул головой, подтверждая ее догадку.

– Степ, такого не может быть! Я огонь чувствовала. И вообще, во сне нельзя понять, что ты спишь, во сне все кажется реальным! И кстати, если это сон, то у меня должно получиться! - Маша подпрыгнула и зависла в воздухе на секунду, после чего шлепнулась на землю.

Степан смотрел на нее непонимающе. Он и сам задумывался о том, почему здесь не работают законы снов. Но сейчас понаблюдал за ведьмой, которая всеми силами пыталась взлететь, и понял.

– Мы не сможем пройти это задание, понимая, что это сон. Для нас этот сон все равно реальность, тебе ведь больно? - спросил он.

Мария по началу непонимающе на него посмотрела, а потом потерла ушибленную ногу и поняла, что Степан прав, и все повреждения, полученные в этом мире, воплотятся уже в реальности. От осознания стало немного не по себе, ведьма поежилась, подняла керосинку, которую благоразумно поставила на землю перед попыткой провернуть этот фокус, и поспешила в сторону леса.

– Ты думаешь, там безопаснее? - скептически спросил усатый.

– Я думаю, что там нас хотя бы так видно не будет, как здесь на открытой местности, - пояснила свои действия Мария.

– Да ничего это не изменит. Он нас почувствовал, как только мы появились здесь, точнее, еще когда мы в пещере свалились. Так что эти твои предосторожности бесполезны. И вообще, я уже устал подстраиваться под твой бег! - взвыл Степан.

– А ты не подстраивайся, стань человеком, как у бабушки становился, ну или демоном. Чего ждешь-то? - остановилась и внимательно посмотрела на него Маша.

– То есть, ты серьезно думаешь, что с момента, как я все понял, я не пытался? - возмущение, которое читалось в глазах Степана было настолько неожиданным, что ведьма забыла, что хотела еще сказать, - Да, я пытался, но не могу! Я так и буду котом до того самого момента, когда мы наконец закончим это путешествие!

– Да не злись ты, мне это в голову просто только что пришло, - растерянно отозвалась Маша и снова поспешила, - И вообще, раз уж это письмо прислал нам сам Эрлик, то, как думаешь, это он нас так в ловушку заманил?

– Маша, ты чем слушаешь? Тебе Яга что сказала? - удивленно посмотрел на нее Степан.

– Ну, я так-то помню, что она сказала, что он здесь не причем. Но как он может быть не причем, если я нутром чую, что еще как причем!

– И когда ты это начала чувствовать? - чертенок был весьма скептичен к ее чуенью, но все же решил уточнить этот вопрос у самой ведьмы.

А Мария вдруг задумалась и начала что-то перебирать в голове. Да так увлеклась, что встала посередь безжизненной полосы, так что их теперь со всех сторон можно было хорошо рассмотреть, а благодаря керосинке еще и издалека.

– Знаешь, я это поняла, когда мы здесь оказались, - рассеянно произнесла ведьма и снова прибавила хода, - Точнее, когда падали и так удачно приземлились. Я думаю, это все не просто так, нас куда-то заманивают!

– А почему ты решила, что это именно наш шаман? Яга же говорила…

– Яга его давно не видела. А за это время, порядка пару сотен лет, у него и помощники новые появились, и возможности с умениями. Ты же сам рассказывал, что он всегда учился чему-то новому.

Степану эта идея не нравилась. Что-то в ней было неправильное, но продолжать расспросы он не стал. Сейчас его больше заботил лес, до которого они добрались.

Деревья оказались черными, чуть пахнущими не так давно погасшим огнем. Ветки были голые и на фоне еще темного неба отдавали более глубокой чернотой. Когда Мария вступила на территорию леса, под ногами ее жалобно захрустело. Сгоревшие, как ей поначалу показалось, листья были просто опавшими и потемневшими. Они хрустели под ногами, напоминая о поздней, но сухой осени, когда листва уже опала и высохла, но дождь, способный ее размочить, еще не прошел…

Мария переглянулась с котом, и тот вспрыгнул ей на плечо, больно вцепившись когтями в кожу, но потом распластался воротником по шее, и стало легче. Ведьма задумчиво почесала его за ухом, а тот попытался увернуться от руки и чуть не упал.

– Маша, приди в себя, или хотя бы скажи, что ты хочешь делать! - возопил он.

И она поняла, что все это время слышит его даже без прикосновения. И не как голос в голове, а как издаваемые им звуки, будто он говорил как человек. Они переглянулись.

– Не к добру это! - твердо заявил Степан.

– А что в нашем положении к добру? - немного разозлилась на него ведьма, - У нас так-то и выхода другого нет. У нас дорога теперь одна, вперед, и на нее нас вывел ты. Так что давай, не ной и соберись! Ты мне нужен поддерживающим, а не паникующим в первых рядах! - грозно глянула на него Маша, и уже более уверенно сделала еще шаг в гущу леса. А за ним и еще один, все углубляясь в лесную чащу.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми