Найти тему
Громова это Я

"Я всегда ставлю мужа в известность о всех своих знакомых, встречах, общении, переписках..."

Знаешь...я всегда ставлю мужа в известность о всех своих знакомых, встречах, общении, переписках..

Просто я настолько честна в отношениях со своим супругом, что даже мысли не возникает что-то скрыть. Это важно понять, что никогда ничего не происходит за его спиной.

Я очень спокойно отношусь к общению моего мужа с женщинами, женами его друзей и со своими подругами (вернее, просто приятельницами) в настоящем или из прошлого.

И не потому, что я не ревнивая. Я жуть, какая ревнивая как оказалось. (Диму, первого мужа, я не ревновала никогда. И повода не давал, и у меня голова с ним как-то по-другому была устроена).

Но здесь есть одно непременное условие- я не должна чувствовать опасности в его общении.

Т.е мне необходимо твердо знать, что я в безопасности, должна ощущать надежность. А это возможно только при честных открытых отношений. Я сразу ощущаю опасность, если от меня что-то скрывают. Я не умею жить во лжи. И даже невинная с его точки зрения неправда мною воспринимается как рухнувший мир.

Потому что я могу существовать только в обстановке доверия, честности, открытости. Все остальное для меня- губительно и разрушает меня.

Я верю ему (и это не пустые слова), доверяю, я знаю, что он меня никогда не предаст. И очень надеюсь, что никогда никакого удара для нашей семьи от него никогда не изойдет. Поэтому стараюсь бороться со своей реакцией на ощущения, что от меня что-то скрывают. Постоянная работа над собой. Говорят, что человек боится в отношении себя того, что сам способен совершить в отношении других.

Наверно, это правда. Потому что однажды я предала. И солгала. Но до этого момента еще очень далеко…

Сережа знает о всех моих друзьях. Я всегда говорила, что если я буду что-либо скрывать (по любой причине), значит, мне есть что скрывать. Обманывать его за цель не держу, и скрывать от него какую-либо информацию и в мыслях не держала. И вся ситуация на виду, не скрывается и не вызывает никаких подозрений. Мне так легче. Мне спокойно, что ему спокойно. И я не несу разрушение в его и без того сложный мир, в котором я устроила хаос своим появлением…

Я легко могу ему сказать, что в выходной день, пока он на работе, я хотела бы съездить встретиться с кем-либо из сослуживцев в кафе, например. Более того - не то, что легко могу сказать, а никак иначе не поступлю.
Спрошу разрешения обязательно. Без его уведомления даже не поеду.

Он имеет на меня огромное влияние. Его мнение для меня безгранично авторитетно и компетентно. И если он, руководствуясь своими причинами, запретит общаться мне с тем или иным человеком, то я беспрекословно прекращу встречаться с этим человеком. И мысли не возникнет общаться в дальнейшем тайком.

Сережа мне верит, потому что видит, что я ничего не скрываю и не держу цели его обмануть или предать. Наверно, я не способна более предать никогда.

Говорят, что поступив единожды – повторения может не быть, поступив дважды – обязательно будет третий раз.

Я не хочу больше видеть глаза, полные боли.

Насчет того, все - ли я знаю о муже и уверена - ли я в нем... да, у меня были ситуации, когда я усомнилась в правдивости его слов или захотела бы его перепроверить. И да - я сталкивалась в наших отношениях с ситуациями, в которых каждый раз приходилось заново воскрешаться, потому что я буквально умирала морально от переживаний, которые он мне создавал.

Но, может я отношусь к тем женщинам, которые потом, после развода, ревут с криком души: "Боже, какая я была дура, я ему так верила, бла-бла-бла.....".

Но сейчас многое изменилось, и я уверена, что Сережа - человек чести.

Не способный предать. И я ему верю. Конечно, и в нашей жизни, как у всех, есть моменты, когда возникают проблемы. Но пока мы слышим друг друга - мы крепко держимся за руки. И слова, которые я обращаю к нему, звучат так: «только ты».

"Письмо 4. Про мужа" Из книги "Тридцать первый гость" Екатерина Громова ©