Всем привет, дорогие друзья! В последнее время, на моем канале было выпущено много различного рода материала общеобразовательного характера. Сегодня же немного сузим фокус и немного поговорим о конкретном автомобиле - Audi 80 B3. Этих машин с каждым годом, к сожалению, становится меньше в силу естественных причин. Но, не смотря на это, база фанатов этой модели продолжает расти. Все чаще эти машины рассматривают молодые люди в альтернативу АвтоВАЗу, ведь технически «бочки» не сложнее жигулей, по обслуживанию стоят так же, но по потребительским качествам как автомобили они во всех смыслах лучше и удачней. Не смотри, что самой молодой B3 уже 33 года… Если раньше люди сомневались что взять: АвтоВАЗ посвежее или старую иномарку, то теперь выбор, по моему мнению, очевиден. Цены на отечественные машины (по непонятным мне причинам) за варианты почти на коленях улетели в космос, особенно за последний год.
Сегодняшний материал будет опубликован для тех, кто задумался о покупке AUDI 80 B3, но не знает, на что обращать внимание при осмотре. И так, поехали!
Кузов.
Когда я общаюсь с продавцами этих машин и интересуюсь кузовом все хором отвечают - Audi не гниют. И да, так обильно как отечественные или японские машины они и вправду не гниют. Но годы берут свое и нюансов по кузову у бочек уже встречается достаточно.
Дыры в багажнике.
В нише под запасное колесо и особенно в стыках пола и колесных арок. У 60% машин есть эта проблема. Дренажные резинки со временем забиваются, влага стоит там годами. Это все находится под ковром никто туда, как правило, не заглядывает.
Внутренности задних арок и крепление балки.
Эта проблема не такая частая, но неприятная (встречается у 30% машин). Конструктивно гайки крепления задней балки находятся прямо в колесной арке. Не редко арка подгнивает в верхней части и вся влага с грязью годами копится в полостях именно около этого места. Это критично, обращайте внимание.
Пороги.
Очень много машин встречаю еще с заводскими порогами. Тут стоит упомянуть место стыка с задней аркой внутри дверного проема. Там иногда встречается уже серьезная коррозия.
Передние стаканы.
Проблема редкая. Сами чашки передних стоек обычно в норме, иногда есть проблемные участки по самому кузовному шву между чашкой и полкой крыла в подкапотном пространстве.
Техника.
По коробкам: бывает 4 и 5-ступенчатая механика. Моделей масса, отличаются длинной передач. Брать можно на любой - неубиваемые. Про вариант с АКПП рекомендую забыть. Машин на них мало, но оно вам и не нужно, поверьте…
По моторам: их тоже масса, все технически схожи, надежны и неприхотливы, главное не ошибиться с системой подачи топлива. Максимально безпроблемные (1.8):
Карбюраторные: RU, SF, NE (75-90 л.с.)
Моновпрыск: PM (90 л.с.)
Остальные рассматривайте, если знакомы с хорошим настройщиком по KE-Jetronic. Тогда для вас доступны уже моторы 2.0. Среди них есть очень интересный: 6А (136 л.с.). Машины на Jetronic-е я беру часто. Благо есть возможность их добротно отстраивать (скоро как раз опубликую проект по такой машине).
Однозначно избегать: 1.6 PP (69 л.с). Своеобразный электронный карбюратор, еще и с экологией. абсолютно неремонтопригоден, как правило, он у всех уже присмерти. Дизельные машины уже редки. Единственное, что стоит помнить - дизельное оборудование всегда очень дорого в обслуживании.
На подвеске особо заострять внимания не буду, она простая, ремонтируется легко и недорого.
Вот такой небольшое руководство получилось. Надеюсь, эти узконаправленные материалы найдут своих читателей и обязательно станут для них полезными. Желаю всем вам ездить на хороших машинах!
Всем добра и благополучия!