Найти в Дзене

Подбор Audi 80 B3. На что обратить внимание.

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья! В последнее время, на моем канале было выпущено много различного рода материала общеобразовательного характера. Сегодня же немного сузим фокус и немного поговорим о конкретном автомобиле - Audi 80 B3. Этих машин с каждым годом, к сожалению, становится меньше в силу естественных причин. Но, не смотря на это, база фанатов этой модели продолжает расти. Все чаще эти машины рассматривают молодые люди в альтернативу АвтоВАЗу, ведь технически «бочки» не сложнее жигулей, по обслуживанию стоят так же, но по потребительским качествам как автомобили они во всех смыслах лучше и удачней. Не смотри, что самой молодой B3 уже 33 года… Если раньше люди сомневались что взять: АвтоВАЗ посвежее или старую иномарку, то теперь выбор, по моему мнению, очевиден. Цены на отечественные машины (по непонятным мне причинам) за варианты почти на коленях улетели в космос, особенно за последний год.

Сегодняшний материал будет опубликован для тех, кто задумался о покупке AUDI 80 B3, но не знает, на что обращать внимание при осмотре. И так, поехали!

Кузов.

Когда я общаюсь с продавцами этих машин и интересуюсь кузовом все хором отвечают - Audi не гниют. И да, так обильно как отечественные или японские машины они и вправду не гниют. Но годы берут свое и нюансов по кузову у бочек уже встречается достаточно.

Дыры в багажнике.

В нише под запасное колесо и особенно в стыках пола и колесных арок. У 60% машин есть эта проблема. Дренажные резинки со временем забиваются, влага стоит там годами. Это все находится под ковром никто туда, как правило, не заглядывает.

На одной машине я взялся переваривать пол багажника полностью. Как видите, это не единственная проблема. Вам в такое впутываться не рекомендую и сам впредь не стану:)
На одной машине я взялся переваривать пол багажника полностью. Как видите, это не единственная проблема. Вам в такое впутываться не рекомендую и сам впредь не стану:)

Внутренности задних арок и крепление балки.

Эта проблема не такая частая, но неприятная (встречается у 30% машин). Конструктивно гайки крепления задней балки находятся прямо в колесной арке. Не редко арка подгнивает в верхней части и вся влага с грязью годами копится в полостях именно около этого места. Это критично, обращайте внимание.

Примерно так это выглядит, а вот и крепление справа внизу.
Примерно так это выглядит, а вот и крепление справа внизу.

Пороги.

Очень много машин встречаю еще с заводскими порогами. Тут стоит упомянуть место стыка с задней аркой внутри дверного проема. Там иногда встречается уже серьезная коррозия. 

У колеса.
У колеса.

Передние стаканы.

Проблема редкая. Сами чашки передних стоек обычно в норме, иногда есть проблемные участки по самому кузовному шву между чашкой и полкой крыла в подкапотном пространстве.

Тут только начинается.
Тут только начинается.

Техника.

По коробкам: бывает 4 и 5-ступенчатая механика. Моделей масса, отличаются длинной передач. Брать можно на любой - неубиваемые. Про вариант с АКПП рекомендую забыть. Машин на них мало, но оно вам и не нужно, поверьте…

По моторам: их тоже масса, все технически схожи, надежны и неприхотливы, главное не ошибиться с системой подачи топлива. Максимально безпроблемные (1.8): 

Карбюраторные: RU, SF, NE (75-90 л.с.)

Моновпрыск: PM (90 л.с.)

Остальные рассматривайте, если знакомы с хорошим настройщиком по KE-Jetronic. Тогда для вас доступны уже моторы 2.0. Среди них есть очень интересный: 6А (136 л.с.). Машины на Jetronic-е я беру часто. Благо есть возможность их добротно отстраивать (скоро как раз опубликую проект по такой машине).

Однозначно избегать: 1.6 PP (69 л.с). Своеобразный электронный карбюратор, еще и с экологией. абсолютно неремонтопригоден, как правило, он у всех уже присмерти. Дизельные машины уже редки. Единственное, что стоит помнить - дизельное оборудование всегда очень дорого в обслуживании.

Карбюратор
Карбюратор

Моновпрыск. Внешне быстро можно отличить по двум подходящим трубкам на чашке.
Моновпрыск. Внешне быстро можно отличить по двум подходящим трубкам на чашке.

Jetronic. Значительно отличается от других, не перепутаете.
Jetronic. Значительно отличается от других, не перепутаете.

На подвеске особо заострять внимания не буду, она простая, ремонтируется легко и недорого.

Вот такой небольшое руководство получилось. Надеюсь, эти узконаправленные материалы найдут своих читателей и обязательно станут для них полезными. Желаю всем вам ездить на хороших машинах!

Всем добра и благополучия!

-9

Audi
246,3 тыс интересуются