Найти в Дзене
Юлия Безгинова

На прошедших выходных мне сказали, что до старости я не доживу

Оглавление

Всем привет! Давно не виделись. На прошедших выходных мне сказали, что до старости я не доживу.

Да, сказали, именно так, рассматривая ладонь правой руки: у меня короткая линия жизни.

А что бы вы почувствовали, если бы такое услышали?

Меня сначала накрыли гнев и злость на того, кто это сказал. Ко мне приезжали гости из Израиля, среди них был один чтец ладоней. Он и сказал, язвь.

Кстати, руку мою уже читали однажды. В 2013 году, в Осло на студенческой house party среди нас оказался индус, который умел читать руки. Индусы многие умеют, их с детства этому учат в семье. Как только мы об этом узнали, к индусу очередь выстроилась из желающих прочитать руку.

Так вот у индуса тогда хватило ума не говорить мне в 22 года, про короткую линию жизни, за что ему спасибо за эти годы без дедлайна.

Хотя про эту свою короткую линию жизни я всё равно потом как-то эмпирическим путём узнала. Загуглила. Ну и сразу стало понятно: линия, и правда, коротковата.

Ну а вчера этот факт еще раз углядели и сказали об этом в лоб, прости господи.

Сначала зла не хватает, и хочется бросить гранату, в того, кто это сказал. Потом становится обидно, что так мало. Потом начинает думать: спасибо, что хоть столько.

Потом в голове резко возникает список несделанных дел.

Потом накатывает некоторая паника, что я не успею.

(Пока я на стадии этой паники, к слову)

В целом, головой я понимаю, что никто не знает, сколько нам отведено пожить.

Но вообще дедлайнов бы лучше не слышать, конечно.

Плюс, я сейчас читаю книжку “How To Do the Work”. Там написано о том, что наш опыт меняет нас на клеточном уровне; что стресс меняет нашу реальность; что травмы детства преследуют нас всю жизнь на уровне запахов. И что всё это можно менять, и всем этим можно управлять.

Книга к прочтению
Книга к прочтению

В октябре 2022 года по дороге домой меня сбила машина. Я ничего не сломала, кроме ноутбука Apple. Сшибла правый бок (был синий), стёрла кисть и пальцы (нестрашно) и получила навсегда небольшой шрам на сгибе запястья на тыльной стороне. Всё ерунда.

Но в моменте страшно - было.

Сама авария - миг, полмига. Я шла домой по тротуару, никого не трогала, в одно мгновение - я оказалась на земле, ноут отлетел в сторону, с меня в ту секунду слетела обувь.

Далее - паника, тебя трясёт. Потом я помню глаза рыдающей женщины, которая проходила мимо, увидела меня, подошла и склонилась надо мной, рыдая.

Потом - туман. Как-то я оказалась дома. Мне помогли. Девочка, которая меня сбила, подвезла меня домой. Ее тоже трясло.

Всё обошлось.

Но осознание, что вот так в один миг может оборваться жизнь, появляется в голове чётко.

Татьяна, риелтор из Санкт-Петербурга

12 лет назад в Санкт-Петербурге я познакомилась с Татьяной. Со студенческих времён она помогала искать и находить жильё для аренды. Татьяна - единственный интеллигентный риелтор из Санкт-Петербурга, не барыга или пройдоха, особенно каких хватает на рынке аренды.

Я ей доверяла как себе.

Все ключи от всех моих квартир до сих пор у неё. Когда мне надо было доверить кому-то свою недвигу и уехать, я доверила ей - и как профессионалу, и как человеку.

Последний раз мы были на связи в августе 2023 года, когда она сдавала мою квартиру.

А через месяц, в сентябре 2023 года, Татьяна умерла. Ей было около 50-ти лет всего.

Узнала я не сразу, вот только недавно. Написала ей не так давно с вопросом по договору аренды, а ее муж ответил - и сказал всё, как есть. Я ещё удивилась, почему Татьяна не прочитала моё поздравление с Новым 2024 годом. А её уже не было в живых.

Белград, Сербия
Белград, Сербия

Страшно, но помогает задуматься

После того, как меня сбила машина в октябре 2022 года, через полгода я узнала о своём доброкачественном новообразовании, о котором не было в помине ещё полгода назад. И тогда я быстро искала 3000 евро на операцию, чтобы его удалить. Вот вам мотивация, зачем нужны деньги, зачем вести личный учет финансов, зачем копить и иметь запас.

Новообразование вроде убрали лапароскопией, вроде всё штатно.

Но осознание краткости жизни, мгновение, вспышка, которая нам отведена, заставляют задуматься, конечно…

Страшно? Страшно.

Сейчас я как никогда ближе к вере. Не к религии, а именно - к вере.

Сейчас я в правильном месте, где меня уже научили: если пьешь таблетки и ничего не помогает - молись и верь.

Это необъятная тема для меня пока, но сейчас я ближе к ней, как никогда.

В Белграде, где я сейчас живу, в моём районе Ады Циганлии, есть доска с надписью: “Before I die…” и далее идут линии, где можно оставить свои мысли, что бы вы хотели успеть сделать.

Что бы вы написали?

Белград, Сербия
Белград, Сербия

Порыдать я уже успела, конечно. Но на check-up записалась.

В эту субботу.