Найти тему
Секреты автоперекупа

Купишь за дешево, а на ремонтах – разоришься: показываю привлекательный седан, у которого проблемные надежность и ликвидность

Всем привет, друзья мои. Сейчас большинство российских автомобилистов сильно недовольны тем, что цены на машины, пусть даже с пробегом, увеличились так сильно, что приходится залезать в кредиты и долги, чтобы позволить себе транспортное средство. Между тем, растет интерес к моделям, которые не оцениваются в слишком уж крупные денежные суммы. И понятно, почему – доступность. Хочется себе приобрести иномарочку и кататься, пока позволяют обстоятельства. Но далеко не всякая модель иностранного производства отличается качеством исполнения и надежностью, к тому же – ликвидностью. И в данной публикации решил я вас познакомить с машиной, которую можно купить по очень привлекательному ценнику, но ее содержание может разорить. Далее, ознакомимся с объектом внимания более подробно.

А перед этим я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.

Шевроле Эпика.
Шевроле Эпика.

И внимание мое привлек корейский седан класса D – Chevrolet Epica. Автомобиль был широко популярен в России во второй половине двухтысячных годов. Причем, что интересно – многие журналисты утверждали, что он был гораздо предпочтительней одноклассников-соотечественников в виде Kia Magentis и Hyundai Sonata. Именно они являются основными оппонентами Epica, причем и по сей день. А на тот момент, Chevrolet превосходил визави даже хотя бы, по части ездовых качеств.

Внутри.
Внутри.

Авто отметился плотно сбитой подвеской с длинными ходами – она сравнительно мягко отрабатывает дорожные неровности, но раскачки при езде с высокой скоростью не наблюдается. К тому же, управляемость понятная и нет нахождения за рулем габаритной модели.

Второй момент, который до сих пор актуален – это дизайн. Во всяком случае, внешний. Авто действительно, получился красивым и гармоничен с любого ракурса. Говоря о салоне, стоит отметить, что он представляет из себя «сборную солянку» - некоторые решения откровенно бюджетные и тем не менее, отделка вполне сносная, а эргономика доведена до понятного уровня.

Диван удобен, но места для ног не слишком много.
Диван удобен, но места для ног не слишком много.

Сюда я бы еще прибавил щедрое оснащение, Но давайте, сосредоточимся на проблемах Шевроле Эпика, которые делают приобретение такого авто не слишком выгодным. Начнем с моторов – это 2,0 и 2,5 литра. К их созданию приложили руку инженеры из Порше, но это слабое утешение, потому как агрегаты страдают ранним образованием задиров на стенках цилиндров – некачественное зеркальное напыление на них изнутри. Кроме того, проблемными являются ГРМ, система охлаждения и зажигания, катализатор.

Второе – трансмиссии. «Механика» начинает рассыпаться ближе к 140-150 тысячам километров, что же касается АКПП, то на дорестайлинге ставился японский Айсин – неплохой агрегат, но может резко выйти из строя из-за перегрева. После обновления в ходе пошел «автомат» GM и вот к нему уже масса нареканий – недолговечные блок управления, шестерни, дифференциал, пакет фрикционов Over Drive и так далее. Ремонт будет обходиться в копеечку, в любом из случаев.

Силовая гамма у модели неудачная.
Силовая гамма у модели неудачная.

К этому прибавим хлипкую подвеску с ресурсом в 40-50 тысяч километров, подгнивающие кузов и электрику. В результате, имеем довольно хлопотный, пусть и симпатичный автомобиль.

А как думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются