Общая информация
Что же, вот и мне дали карту, что бы показать её вам. И это лесной артефакт с классом ""постройка"", стоимостью 2 золотых кристалла, с эффектом который гласит, что когда существо оппонента перемещается в один ряд с терновой изгородью, она ранится на 2 и это существо то же. А это, по сути дает нам возможность нанести до 8 урона по вражеским существам воздействием всего за 2 кристалла, что очень даже неплохо. И давайте ниже рассмотрим возможные варианты применения данной карты.
Функции данной карты
- Легкая контра. Данную карту можно использовать как небольшую контр меру против вражеских бестелесных существ, (поставив изгородь в наш первый ряд, мы практически вынуждаем духов получать урон от неё, ведь им крайней необходимо заходить на нашу половину поля), а так же демонов и существ с прыжком. Разместив изгородь в тот ряд, который наиболее уязвим для таких существ с целью нанесения им урона.
- В качестве источника доп. урона - так же мы можем использовать Изгородь с целью получения стабильного урона или как минимум отвлекающего маневра. В тех колодах, где мы практически не используем наш первый ряд, к примеру флай колоды, драконы через торосы Йора.
- В качестве движка колоды или части комбинации. -как вариант, в Речных девах на контроле движения, когда мы вынуждаем оппонента перейти на определенный ряд, например через Тови, получая за это либо бонус к метанию, или нанося существу оппонента урон. Так же возможно в флай колодах в сочетание с такой местностью как Раэннат, который вместе с Терновой изгородью может нанести оппоненту до 3 урона, если он решится переместиться на нашу половину поля боя в тот ряд, где находится изгородь.
Небольшие полезные синергии и комбинации с данной картой
Терновая изгородь+ Раэннат
Неплохая синергия которая может нанести 3 урона тем существам которые хотят пройти в наш первый ряд ( при условии что изгородь мы поставили в первый ряд), может подойти тем колодам у которых практически отсутствует или малочисленный первый ряд, например различные вариации флай колод.
Терновая изгородь+ Тови
Так же довольно простая синергия где мы двигаемся тови вперед, что бы вынудить оппонента двинуться в наш первый ряд и получил на 2 от изгороди или дал бонус к метанию Тови, ну это при условии что он не мог подвигаться вперед существами 2-3 ряда.
Терновая изгородь+ Болотные огоньки
Все просто меняем местами наше существо с существом оппонента, оно попадает в наш ряд где находится изгородь и получает 2 урона за это перемещение.
Терновая Изгородь+ Иркиан
Мини синергия, существо оппонента ступает в наш первый ряд где находится изгородь, получает 2 урона и Иркианом отодвигаем его снова назад.
Терновая изгородь+Элементаль воды
Изгородь стоит в ряду с элементалем воды, если на элементаля нападают ближней атакой, мы меняемся местами, блокируя атаку и нанося 2 урона атакующему.
Терновая изгородь+ Дети топи
Дети топи и изгородь в одном ряду, в случае удара по детям топи блокируем удар и существо перемещается на клетку детей топи и получает урон за изгородь.
Терновая изгородь+Торосы Йора
Оставляем максимально пустой первый ряд в котором в идеале только терновая изгородь и если существо оппонента решится перейти на нашу сторону, оно помимо того что закроется еще и получит 2 урона.
В каких же колодах может пригодится данная карта?
- Драконы. Если мы играем в драконов через торосы, то данную карту вполне можно использовать в этой сборке как еще один неприятный фактор при переходе на нашу сторону поля, который нам не мешает по стихиям и может конвертировать 2 золота в полезную для нас карту.
- Флай. Если мы играем в сборку, где у нас малочисленный первый ряд или состоящий из существ, которые ""взлетают"" то данная карта может быть неплохим отвлекающим маневром при пересечении на наше поля боя, давая нам дополнительный урон, на ура отрабатывая свои 2 кристалла.
- Герои. Играя через Канор-вэйн мы будем брать мощных и живучих героев, а так же возможно немного героев поддержки. И до героев, которых мы поменяем Канор-вэйном, и захочет добраться наш оппонент. А здесь нам изгородь может помочь сделать этот процесс больнее для вражеских существ.
- Речные Девы на контроле движения. Возможно, с появлением такого обилия Речных дев, которые могут двигать вражеских существ, появится уже полноценная колода, использующая эту особенность на полную. И в такой колоде может пригодиться данный артефакт, дающий еще немного доп. урона Речным девам.
Послесловие
Конечно ту карту которую я вам показал всего лишь одна необычная карта, но на мой взгляд в ней есть неплохой комбо потенциал и возможность подконтрить надоедливых демонов и бестелесных, за свою сравнительно небольшую стоимость, поэтому я надеюсь что она найдет себе место если и не на драфте, то может будет полезной в констрактед формате, а на этом у меня все, с вами был как всегда IoNn, не забывайте подписывайтесь на мой канал, этим вы мотивируете меня и дальше продолжать писать ;)