Сегодня работал на первой зоне нашей знаменитой летней летки.
Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…
Неслыханное произошло сегодня, друзья, нашлась считавшаяся потерянной басня Крылова "Терминал и оплата". Мораль заключается в том, что терминал нипочём не желает проводить оплату быстро, а проводит её - наоборот, долго. Иногда и вовсе - проводит вышеупомянутую оплату долго, а потом выводит ошибку, дескать, изинтиляюсь, но до банка я не дозвонился, попробуйте в другой раз как-нибудь.
- Такие вопросы с кондачка не решаются. Зайдите на недельке.
Потом, значит, работаю на летке, а заказ через наше знаменитое приложение принять невозможно:
Или:
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, это что за смешение нижегородского с высокохуторским, наглый халдей, официантишко, подавальщик, мм? какая-такая последовательность, чего она там ещё не содержит, какие-такие элементы? Ничего, скажет прозорливый читающий, понять нельзя.
А я вам отвечу - тут у меня и самого ни одной версии происходящего. Я делал всё как обычно, а приложение, вишь ты чо, решило выкинуть коленце.
Это всё тормозит работу, напитки остывают и/или оводняются за счёт тающего льда ("умирают", как мы лихо выражаемся в общепите), еда стынет на раздаче, гости долго ждут и т.д., пока работающий на летке официант рәхәтләнеп преодолевает вышеизложенные препятствия.
Ну ещё одна гостья пожаловалась на круассан с сёмгой - говорит, ненежный, даже жёсткий, вообще не прожувать, совершенно аналоговым образом сопротивляется его жуванию. Гостья сказала, что это вообще не дело. Она сказала, что круассан - он должен быть нежный-нежный, как элегантное воровство меню из чужих заведений владельцем Terra et Silva («Пекан и пеликан» в переводе) в тот момент, когда он открывал ещё первую свою шарагу.
А наш круассан, говорит она, даже нёбо царапает и портит.
- На раздаче сказали угадайте что.
Генеральная лажа случилась в момент, когда наша постоянная гостья раздумывала вслух, дескать, чего б ей заказать такого выпить, и я предложил ей наш знаменитый Aperol Spritz n/a, на что она выразила удивление, ведь ей кто-то из нашего персонала сказал, что его нет, что он-де кончился. Не узнаю наше славное заведение. Как это: сказать гостье, что чего-то нет, когда это чего-то есть?
В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 1 из 5. Отработали кое-как, отдуваясь, обмахиваясь менюшками заместо нормальных вееров.
Кстати, купите вееры для персонала; мальчики будут ими так это игриво обмахиваться, стреляя глазками в бабушек. Бабушки будут спрашивать, дескать, жарко, что ли, замечательное кофе капучино с корицей погорячее несёшь, что ли, от него в зобу дыханье спёрло, что ли. А мальчики будут отвечать, дескать, да нет же, от вас. И им сразу приятно станет.
Желаю сменившим нас коллегам и коллежанкам нескучного сервиса вечером.
Шопер у меня сегодня не купили.
Гости были супер понимающими милашками.