Найти в Дзене
Записки плохого официанта

Обратная связь: басня Крылова, ненежный круассан, вееры для персонала

Сегодня работал на первой зоне нашей знаменитой летней летки.

Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…

Неслыханное произошло сегодня, друзья, нашлась считавшаяся потерянной басня Крылова "Терминал и оплата". Мораль заключается в том, что терминал нипочём не желает проводить оплату быстро, а проводит её - наоборот, долго. Иногда и вовсе - проводит вышеупомянутую оплату долго, а потом выводит ошибку, дескать, изинтиляюсь, но до банка я не дозвонился, попробуйте в другой раз как-нибудь.

  • Такие вопросы с кондачка не решаются. Зайдите на недельке.

Потом, значит, работаю на летке, а заказ через наше знаменитое приложение принять невозможно:

Или:

-2

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, это что за смешение нижегородского с высокохуторским, наглый халдей, официантишко, подавальщик, мм? какая-такая последовательность, чего она там ещё не содержит, какие-такие элементы? Ничего, скажет прозорливый читающий, понять нельзя.

А я вам отвечу - тут у меня и самого ни одной версии происходящего. Я делал всё как обычно, а приложение, вишь ты чо, решило выкинуть коленце.

Это всё тормозит работу, напитки остывают и/или оводняются за счёт тающего льда ("умирают", как мы лихо выражаемся в общепите), еда стынет на раздаче, гости долго ждут и т.д., пока работающий на летке официант рәхәтләнеп преодолевает вышеизложенные препятствия.

Ну ещё одна гостья пожаловалась на круассан с сёмгой - говорит, ненежный, даже жёсткий, вообще не прожувать, совершенно аналоговым образом сопротивляется его жуванию. Гостья сказала, что это вообще не дело. Она сказала, что круассан - он должен быть нежный-нежный, как элегантное воровство меню из чужих заведений владельцем Terra et Silva («Пекан и пеликан» в переводе) в тот момент, когда он открывал ещё первую свою шарагу.

А наш круассан, говорит она, даже нёбо царапает и портит.

  • На раздаче сказали угадайте что.

Генеральная лажа случилась в момент, когда наша постоянная гостья раздумывала вслух, дескать, чего б ей заказать такого выпить, и я предложил ей наш знаменитый Aperol Spritz n/a, на что она выразила удивление, ведь ей кто-то из нашего персонала сказал, что его нет, что он-де кончился. Не узнаю наше славное заведение. Как это: сказать гостье, что чего-то нет, когда это чего-то есть?

В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 1 из 5. Отработали кое-как, отдуваясь, обмахиваясь менюшками заместо нормальных вееров.

Кстати, купите вееры для персонала; мальчики будут ими так это игриво обмахиваться, стреляя глазками в бабушек. Бабушки будут спрашивать, дескать, жарко, что ли, замечательное кофе капучино с корицей погорячее несёшь, что ли, от него в зобу дыханье спёрло, что ли. А мальчики будут отвечать, дескать, да нет же, от вас. И им сразу приятно станет.

Желаю сменившим нас коллегам и коллежанкам нескучного сервиса вечером.

Шопер у меня сегодня не купили.

Гости были супер понимающими милашками.

-3