Да, это случилось. Многие поклонники некогда популярного и вполне доступного для своего времени «Ларгуса» ждали его возвращения. И наверняка (по крайней мере, я), надеялись, что новинка будет такой же доступной, как и ее предшественник.
Но что оказалось на самом деле? Да, ситуация вышла с одной стороны вполне располагающей – покупатели все же увидели свой российский авто, почти со всеми действительно отечественными узлами и деталями.
Статья обязательно будет интересна всем автолюбителям, ведь «Ладу Ларгус» многие ждали по многим причинам. И к тому же новое направление АвтоВАЗа может сильно поменять автоиндустрию!
Посидев на различных форумах и прочитав комментарии с другой стороны могу отметить, что многие к новике относятся плохо, а именно к цене модели. Некоторые даже начали рассматривать к покупке "китайца" и их можно понять.
Ну а я попробую разобрать, что и по какой цене предлагается купить. А главное, дам прогноз на то, что будет дальше. Всем, кто столько времени ждал выхода модели на рынок, будет полезно знать, сколько и за какую комплектацию можно быть готовым купить.
Китайский или отечественный автомобиль по одной цене – что же выбрать
Цена вопроса 2 миллиона. Да, по сегодняшним меркам это вполне солидная сумма, многие покупатели не всегда готовы выложить ее за вполне посредственный автомобиль.
Ну а «Ларгус» можно вполне уверенно отнести именно к такой категории. И если люди отказываются идти в салон с китайскими автомобилями и оставлять там такую сумму за авто из Поднебесной, то уж точно не захотят оставлять ее за аналогичный, хоть и отечественный.
Я недавно просматривал социальные сети и даже тот же самый YouTube, там есть комментарии в стиле «да кому нужны эти китайцы по такой цене?». Ну что же, вполне закономерно, что и отечественная разработка по цене в 2 миллиона будет высокой.
Что предлагает АвтоВАЗ
Лидером продаж у знаменитого концерна является «Гранта». Стоимость автомобиля на 2022 год составляла порядка 600000 рублей. По современным меркам, в салонах можно встретить тот же самый автомобиль, только уже по цене в 1 миллион рублей.
И это средняя стоимость, в зависимости от комплектации и от дилерского центра. Нужно учесть и еще один момент, каждый дилер дополнительно добавляет к стоимости за собственные услуги.
Это уже выходит за рамки одного миллиона, следовательно, уже можно даже не думать о том, чтобы вложиться в один миллион рублей. И это несмотря на заверения производителя на официальном сайте, что стоимость модели всего 700000 рублей.
Такая конфигурация действительно существует и предлагается на рынке, правда, она имеет ряд недочетов. В ней нет ничего лишнего, даже стандартных подушек безопасностей.
Да и к тому же, чтобы купить автомобиль в базовой комплектации придется без преувеличения перешерстить целый ряд автосалонов, пока желаемая модель не будет найдена.
Я ради интереса попробовал поискать в продажах и не нашел ни одного автомобиля в салонах. Могу сделать предположение, что производитель специально «по-тихому» убрал их с рынка, чтобы они не мешали продажам более дорогостоящим комплектациям.
Факт остается таковым, что реально, чтобы купить новый автомобиль по самой доступной цене, необходимо рассчитывать минимум на 1,2 миллиона рублей. Конечно, если мы говорим именно об отечественных разработках, а не о китайцах.
За модель, которая выпускается уже 13 лет практически на одних и тех же стандартах и сборочных линиях это слишком много. В целом, все продажи и строятся только на той концепции, что «лучше купить отечественное, его потом можно быстрее и дешевле ремонтировать».
Люди со скрипом, но отдают предпочтение LADA, так как понимают, что если те же китайские производители уйдут с рынка, запчасти к ним будет фактически невозможно найти. Ну и остается только смотреть на свой автомобиль, уныло стоящий в гараже без дела.
А что же Largus
С «Ларгусом» было все весьма интересно. Порядка двух лет модель отсутствовала на рынке, что было связано с санкционными ограничениями на поставку иностранных запчастей. А их в автомобиле было много, больше половины.
Завод за два года решил немного изменить концепцию самого производства, и полностью заменил их узлами, изготовленными на собственном заводе.
Да, два года ушло на то, чтобы выполнить перепланировку самой концепции транспортного средства, добавить в него некоторые новшества, а главное, полностью оптимизировать технологический процесс под свое производство.
Ажиотаж поднялся нешуточный. Потребители действительно ждали выхода авто на рынок, презентации, тест-драйвы. И были очень довольны, когда производитель заявил о выходе на рынок новой модели со старым, уже известным именем.
Но они были удивлены от стоимости, ведь она буквально заоблачная. А ведь пока что, завод наладил выпуск только двух конфигураций. Первая представляет собой пятиместный универсал, а вторая позиционирует как двухместный грузовик.
В обеих версиях нет никаких опций для комфорта пассажиров и водителей. Единственное что, есть только кондиционер.
Под капотом стоит одинаковый двигатель мощностью в 90 лошадиных сил, а вместе с ним и вполне качественно выполненная пятиступенчатая механическая коробка передач.
Цена превышает ожиданиям
За пассажирскую версию производитель хотел получить минимум 1,66 миллиона, когда за грузовую на 10000 рублей больше. Замечу, это официальный прайс-лист производителя, без возможных наценок со стороны дилера и доплат за многочисленные наценки.
И тут, многие вспомнили, что ранее автомобиль продавался по цене в 1 миллион и пользовался популярностью. А ведь тогда он имел и куда лучшее оснащение, расширенный функционал и множество «приятных плюшек».
От себя отмечу, стоимость касается именно минимальной конфигурации, которая пока что есть на рынке. Версии с более прокачанной начинкой скоро будут на рынке, однако, какой же будет их конечная стоимость.
Могу предположить, что ценник подойдет к 2 миллионам или даже более. Тогда ответьте себе честно, готовы ли вы будете заплатить за отечественное авто такую сумму? Я лично нет.
Ну а если вам понравился материал, непременно подпишитесь на канал, поставьте лайки или оставьте комментарии, что вы думаете про сам «Ларгус» и его цену?
В данной статье вы узнали, что АвтоВАЗ гнёт свою линию и продолжает повышать цены на свои автомобили без инноваций. Хотя многие очень негативно к этому относятся. Взять даже Искру, за бюджетник просят 1 миллион.