Задумывались ли вы о том, какую идентичность вызывает ваш контент в соцсетях, воронка продаж и реклама?
Сейчас поясню, Земляне.
Недавно я наткнулся на статью о том, как в период с 1925 по 1955 год Marlboro был брендом сигарет для женщин со слоганом «Мягкий, как май» 😮
Проблема заключалась в том, что в то время на женщин приходилось лишь 18-30% от общего объема продаж сигарет.
Чтобы выйти на мужской рынок, Marlboro привлекла эксперта по рекламе Лео Бернетта (Leo Burnett) с целью перезапустить продукт для мужчин.
Решение предложенное Бернеттом было простым. Он хотел придать образу человека, курящего «Мальборо», мужественный оттенок.
Бернетт считал, что ковбой – это олицетворение мужественности, и так родился «ковбой Мальборо» 🤠
По словам Кеннета Романа (бывшего генерального директора Ogilvy & Mather), использование рекламной кампании Marlboro Man оказало очень значительное и немедленное влияние на продажи.
В 1955 году, когда была запущена рекламная кампания Marlboro Man, объем продаж составил 5 миллиардов долларов. К 1957 году объем продаж достиг 20 миллиардов долларов, что на 300% больше, чем за два года до этого».
Еще более поразительным было то, что до появления рекламы Marlboro man – одна из каждых 400 проданных сигарет были Marlboro... 😱
...к 1994 году 3 из каждых 10 проданных сигарет были Marlboro, а Marlboro был признан одним из самых дорогих брендов в мире.
Теперь посмотрите на свою рекламу, контент и воронки. Какую идентичность вызывает ваш бизнес?
Есть ли такая идентичность, к которой вы могли бы склониться и которая была бы вам более подходящей?
На самом деле я бы выделил 10 главных маркетинговых секретов лидеров вашего рынка.
Это то, как обычные эксперты используют эти секреты для создания статуса знаменитости... Чтобы устанавливать высокие цены.
Если вам интересно это узнать и использовать в своем маркетинге уже сегодня – посмотрите мое бесплатное видео.
Пиши слово «МАЛЬБОРО» в комментарии – пришлю вам ссылку на видео 🐎
(Уже через 2 дня это видео пропадет из открытого доступа)