Жена по Договору 8
За этот год Лариса целенаправленно выживала эту… как её назвать? На «девицу» уже как-то не тянет, тётенька взрослая. «Возрастная» - так мстительно она говорила и про себя, и этой Надежде в глаза. Ту это задевало? «Арину Родионовну» это бесило, Лара отчётливо видела. Но держится же, зараза! Тогда как две горничные убежали в слезах и соплях после её, Лариски, придирок. Потому что нечего. Она эту породу хорошо знала, любительниц прикинуться очередной «моей прекрасной няней». Чем там, в этом сериале, всё заканчивается? То-то же. И хотя именно няня Никишки никаких вроде бы поползновений на её, Лары, семейное счастье не делает, но мало ли что? Так что пусть будет в постоянном тонусе – а уж она, Лариса, этот тонус ей обеспечит.
– Солнце, ты не могла бы быть с нянькой всё же поделикатнее? Ларис, мне трудно представить, где ещё можно найти лучше, добрее, терпеливее, притом искренне любящую детей? Что ты всё время к ней цепляешься
Так вещал не далее, как позавчера муж, торопливо поглощая какой-то там свой, особенный, белковый завтрак. Мало того, что ростбиф с кровью утром, так ещё какую-то шипучую протеиновую гадость пьёт, растворённую в воде. Потому что ему, видите ли, вечером в качалку.
Лариса тогда воспользовалась извечным женским приёмом «перевода стрелок» - когда отвечаешь не по существу, заплетая мозги собеседнику всякими несуразностями и алогичностью, и уводя нить разговора куда-то в дебри. Так, что собеседник уже и не рад, что затронул какую-то конкретную тему.
– Запомни, дорогой: чем благообразнее и лояльнее выглядит прислуга, тем больше пакостей у неё на уме.
Она постаралась заявить это, как можно пафоснее. И громче – не в последнюю очередь потому, что Надежда как раз усаживала Никишу в эту его чудо-коляску, и прекрасно слышала всё, что вещает хозяйка.
– Лара, хватит! Ты специально ведёшь себя так стервозно и невоспитанно? Если Никифор будет расти в подобной атмосфере, вряд ли он вырастет гармонично развитым человеком.
– А кстати, - тут же соскочила с темы Лариса, – почему ты не настоял, чтобы сына назвали Никитой? Зачем было идти на поводу у папА?
– Ну, это твой папА, так что все вопросы к нему. А почему Никифор… ну так отец же из строобрядцев, а у них Николаи, Сергеи и прочие нам привычные имена не котируются. Только библейские. Скажи ещё спасибо, что не каким-нибудь Серапионом или Феофилактом записали!
Лариса тогда стала молча поглощать десерт. Взяла этакий тайм-аут, собираясь с силами и мыслями – как бы ещё укусить мужа, а главное, няню. Но та уже, к сожалению, скрылась с глаз, и лифт коротко прогудел, спуская Никифора и Надежду в утреннюю прохладу. И мысли хозяйки дома поневоле вернулись к Стасу.
Ну да, выглядит её муж великолепно, что уж там? И кубики на прессе, и бицепсы-трицепсы рельефные. Только Лариса не отказала себе в удовольствии рассказать об этом увлечении бодибилдингом отцу. А уж тот задал Стасу несколько неприятных вопросов! Она хихикнула, вспоминая тот рыкающий бас, с которым тесть на зятя наехал, что-то вроде «Перед кем красоваться удумал? Твоей жене это и сто лет не нужно!» Никогда бы он так с мужем по доброй воле не заговорил, уважал всё же зятя. Но в тот момент Лариса талантливо довела отца до белого каления. Чего и хотела с самого начала.
Она не знала, что он потом перед Стасом извинился. Это отец-то! Кремень. Чугунный слиток. Но она вообще многого о своём муже не знала – после того, как отошла от родов, восстановила фигуру… и снова пустилась во все тяжкие. Просто потому, что роль благонравной замужней дамы ей осточертела. А когда улетаешь на недельку на побережье океана, чтобы совершить очередной набег на бутики Дубая, или сутками зависаешь по самым оторванным ночным клубам – до взаимоотношений «отец-муж» как-то руки не доходят. Они перестают быть чем-то важным.
Да что там? В угаре удовольствий она и о сынишке редко вспоминала. А если и вспоминала, то в контексте «посмотрите, девочки, какой он у меня лапуля», с демонстрацией фотогалереи в «яблочном огрызке», где сын был, конечно же, центральным персонажем .
Тогда же она возобновила связь с красавчиком Сабанеевым, тем самым сынком влиятельного человека. За два года после той отставки Игорька она избавилась от иллюзии, что вот этот может стать спутником жизни. Нет, такими категориями Лариса больше не оперировала. Есть то, что должно демонстрироваться в глянце, становясь достоянием светской хроники. Как там эти колумнистки пишут? «У наследника империи господина Вересаева, сына четы Станислава и Ларисы Брагиных, появились первые молочные зубки… он сделал первые шаги… он сказал «Деда!» - не мама или папа, ибо патриарх семейства видится с сыном как бы не чаще, чем его мама. Станислав Брагин, приумножатель всех активов, занят работой».
И обязательная фотогалерея с сынишкой в коляске и на руках у мамы, потом у папы, потом у деда. И даже у этой выскочки няньки… только по решительному настоянию Ларисы в процессе редактирования выбраны были только те снимки, где лицо Надежды было или отвёрнуто от фотографа, или закрыто Никишкой. Ибо предмету мебели иметь лицо не положено!