Найти тему

Как эксперту переупаковать свой блог, определиться с позиционированием и выстроить контент-систему без выгорания

«Вроде блог веду, рилсы снимаю, но растет он медленно, с заявками и продажами туго» — вам кажется, что рассказываете одним и тем же одно и то же, но толк от этого, какой, если и реакций нет?

Конечно, вы от этого очень сильно устаете, а за этим — нежелание продолжать свое дело.

-2

Решение: адаптировать свое позиционирование и переупаковать блог с точки зрения ВАШИХ, экспертных смыслов. 

С задачей увеличить количество обращений на свои консультации ко мне обратилась Вера Смирнова — семейный психолог и детский психиатр.

Понимаю каждого эксперта, который годами практикует, что для блога полная каша: 

❓что рассказать, чтобы стать интересным? 

❓кто моя аудитория? 

❓как занять свое место в нише и определиться, что снимать?

❓какие смыслы вкладывать контент?

-3

Обожаю, когда после работы со мной у экспертов уже сразу появляется четкая структура и много новых идей, которые хочется быстрее реализовать 💡 и создается уникальный контент, с нужными смыслами, аутентичностью, подачей, слогом, после которых заявки в директ обеспечены)

Почитайте отзывы Веры на фото, возможно, ее история вдохновит на изменения кого-то из вас 🥰

-4

Вы можете прийти с любым запросом ко мне в личные сообщения

Мы исследуем ситуацию максимально подробно, запланируем онлайн-встречу, далее я дам свои рекомендации и укажу нужное направление 🫶