Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
Сегодня хотел бы рассказать как снизить процент отказов в Яндекс Директе на Поиске
Как снизить процент отказов с поиска?
Если показатель отказов на поиске является высоким, на это следует обратить пристальное внимание. В контексте рекламы такой показатель не должен превышать 30-45%. Если процент отказов выше, то это повод серьезно задуматься над ситуацией.
Причина такого отношения к высокому проценту отказов заключается в том, что стоимость клика на поиске может быть в десятки раз больше, чем в РСЯ.
Рассмотрим пример. Допустим, мы получили 200 кликов с РСЯ, 60% из которых оказались неудачными. Стоимость каждого клика составляет 15 рублей, а 100 посетителей, которые провели на сайте менее 15 секунд, обошлись нам в 1500 рублей. Это сравнительно небольшая сумма, так как мы, скорее всего, получили несколько заявок от других 100 пользователей.
Теперь перенесем эту ситуацию на поиск и представим, что процент отказов составляет 40%. В таком случае, 80 пользователей не совершили конверсию, и мы заплатили за них около 8000 рублей (при условии, что каждый клик стоит 100 рублей).
Таким образом, разница в затратах между РСЯ и поиском очевидна.
1. Ошибочный выбор семантики и информационных запросов:
Известно, что информационные запросы не могут быть включены в нашу рекламную кампанию. .
Рассмотрим на примере – Услуг Массажиста.Если я возьму ключевую фразу "что делать при боли в спине" и перенаправлю на страницу с первичной консультацией массажиста, то в итоге получу множество отказов.Клиенту нужно простое и недорогое решение, а вместо этого я предлагаю заплатить за консультацию врача.
Как только клиент поймет, что не получит ответа на свой вопрос, он сразу закроет сайт +отказ.
Кстати, высокий процент отказов и низкий CTR - верные признаки некачественного трафика на вашем сайте. Проверить это можно во вкладке “Статистика” - “Поисковые запросы”.
С помощью этого вы поймете какие ключевики приносят отказы и являются нерентабельными.
2. Сайт не оптимизирован для мобильных устройств и
3. Сайт имеет медленную загрузку, это может привести к большому количеству отказов с мобильных устройств. Это особенно актуально для рекламы в РСЯ.
4. Релевантность - это ключевой фактор для успешной контекстной рекламы. То, что ищет пользователь, должно совпадать с тем, что мы показываем ему в объявлении, и с тем, что он видит на сайте.
Ошибки могут возникать из-за человеческого фактора, например, из-за невнимательности. Отказы могут быть высокими, если сайт недоступен, если объявление содержит нерабочую ссылку и т.д.
Вывод
Действительно ли так опасен высокий процент отказов в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе?
Опасен не сам высокий процент отказов, а некачественный трафик и дорогие лиды. Показатель отказов только намекает на это.
Что касается РСЯ, то здесь не стоит паниковать. Следует смотреть на стоимость лидов и их количество.
В случае с поиском все гораздо опаснее. Каждый отказ обходится в десятки раз дороже, чем в случае с РСЯ, поэтому работа над снижением этого показателя обязательна.
Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.
Полезные ссылки:
В предыдущем посте рассказал о том, как снизить процент отказов в Яндекс Директе в РСЯ.