Важность продукта в рекламе заключается в том, насколько он соответствует потребностям и ожиданиям целевой аудитории.
Да, хорошая реклама может привлечь внимание к продукту, создать интерес и даже вызвать желание его приобрести. Однако, если продукт не обладает достаточными качествами или не решает реальные проблемы покупателей, даже самая эффективная рекламная кампания может оказаться неуспешной.
⠀
Ведь все мы сейчас боремся за лояльных клиентов, которые станут адвокатами бренда и будут «продавать» наш продукт
⠀
Вот несколько причин, почему обычный (то есть, ничем не выдающийся) продукт может не продаться даже при хорошей рекламе:
⠀
📍Низкое качество или неудовлетворительные характеристики: если вы обрабатываете заявки через 3 часа, ваши мастера маникюра хамят или просто людям сложно было добраться до вашей локации /т.к. админ не объяснил, то потребители могут быть разочарованы
*я думаю про качество товара/услуги не стоит говорить
⠀
📍Отсутствие уникального предложения. «Вот Маша без всякого утп торты свои продает и нормально. Мне также нужно»
Во-первых: насколько нормально? Вы уверены, что Маша не в минусе?
Во-вторых: у Маши точка в центре в самом проходимом месте, а у вас на окраине в маленьком ЖК. У Маши не просто администраторы, а менеджеры по продажам и система лояльности!
⠀
📍Неправильно выбранная целевая аудитория.
Забудем про «моя ца - это все люди/девушки до 65 лет и т.д.»
Если в рамках вашего проекта невозможно выделить аудиторию по сегментам: мам, студенток и т.д.
То практически всегда можно поделить аудиторию по принципу использования вашего продукта. Ответив всего на один вопрос: для чего люди покупают ваш продукт/услугу?
/маникюр, чтобы быть ухоженной, /маникюр, чтобы выложить фоточку в инст, /маникюр на свадьбу и т.д.
⠀тут и контент разный, и реклама должна быть разной
*я молчу о том, что на меня часто крутят рекламу барбершопы. да, я могу отправить своего мужа туда, ноо навряд ли это окупаемая история)
📍 Проблемы с ценовой политикой⠀
ЗАПОМНИТЕ: Если у вас цена выше рынка, то у вас и каждого вашего сотрудника должно от зубов отскакивать "10 пунктов чем вы лучше конкурентов"!
Также, если у вас слишком дешево - это тоже может отпугнуть, а вдруг у вас все некачественное.
!Именно об этом я говорю фрилансерам, которые продают услуги за 10.000 рублей - дело не в ценности себя, а в том, что крупные клиенты к вам не придут, так как вы слишком дешево стоите, а значит у вас плохое качество!
📍Отсутствие узнаваемости, доверия к бренду или компании
Если у вас нулевой инст, нет отзывов и вообще таргетированная реклама - это то, где клиент увидел вас впервые, то ждать окупаемости в первый месяц не стоит!
⠀
Буквально пару постов назад я писала, что количество точек касания перед покупкой за последние пару лет увеличилось с 7 до 20. ДО 20 КАРЛ!
⠀
Используйте разные каналы! Реклама у блогеров, в тг каналах, Я.Директ, конференции, статьи, рилсы, таргет. Сейчас недостаточно просто запускать рекламу на одной площадке и ждать сверхокупаемости. Все, время прошло! Теперь за каждого клиента нужно бороться!
Мне просто плакать хочется, когда я вижу слитые адекватные заявки просто потому, что клиенту не захотели упаковать продукт "по-другому", ответили через 6 часов, "мы не работаем на инструментах клиента /это про маникюр/", "мы не будем печь огромный круассан - это не выгодно"
⠀
Ну мы же с вами не многомиллиардные неповоротливые компании, идите навстречу клиентам, улучшайте свой продукт, подключайте ВАУ маркетинг и будет вам и окупаемость и лояльные клиенты!
⠀
Когда-нибудь я перестану ругаться в постах, но не сегодня)
Для записи на консультацию пишите в сообщения https://vk.me/ls_marketing_lsm и мы обязательно всё обсудим)